Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.

Alx1m1k

Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.

lexa_843
Alx1m1k:

Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.

Я так понял- нужен отражатель?

Ясон

и по поводу скотча в моторном отсеке. Довольно быстро облезет. Так что смысла в нем не вижу кроме прибавки в весе, и попадании масла между ним и деталью. Лучше в несколько слоев покрыть разведеной смолой или ПВА.

lexa_843

Сделал вырезы в капоте, покрасил проявочным слоем-

Ясон:

и по поводу скотча в моторном отсеке. Довольно быстро облезет.

DmitryK:

И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.

Так что-же делать?😃

Сергей-К

Я покрываю мебельным лаком НЦ-222. Вес небольшой, вид очень аккуратный. Мотокороб 3 слоя, до середины кабины 2, и там, где досягаемо. Только сначала пленкой обтянуть нужно.

Ясон
Сергей-К:

НЦ-222

Нитро лак очень хорошо размягчает спирт, на дизелях это прокатывало. Нитро краска тоже со временем становится липкой и стирается. Я не придумываю ничего нового а просто покрываю эпоксидкой. Просто и надежно.

lexa_843:

И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.

но не скотчем. Пленка если её хорошо приварить а стыки для надежности проклеить тем же “моментом” держит масло очень хорошо. А скотч особенно армированый как у Вас материал довольно ненадежный. на морозе отваливается даже на пенолетах не говоря уже о двс. А если с краю попала капля масла о том, чтобы его приклеить речи уже не идет.

Wladimir_Th
lexa_843:

Загрунтовал Моментом-столяр, заклеил скотчем

Скотча хватит ненадолго. Не знаю как ведет себя Момент-столяр в компании с маслом и метанолом, но я просто покрываю весь мотоузел тонким слоем жидкой эпоксидки.

lexa_843
Ясон:

если с краю попала капля масла о том, чтобы его приклеить речи уже не идет.

Теперь понял, что поторопился. буду удалять- приваривать пленку

Митричь
lexa_843:

буду удалять- приваривать пленку

Не надо пленку туда. полиэфирную “Боксидку” развести спиртом и покрасить - так крепче будет.

Ясон
Митричь:

Не надо пленку туда. полиэфирную “Боксидку” развести спиртом и покрасить - так крепче будет.

Зачем же себя любимого стиролом травить ? 😃 что нет обычной ЭДП из магазина? там же не 10 кг надо чтобы так экономить на здоровье. Обычная ЭД20 (на базе которой ЭДП и делают) отлично разводится в спирте, если конечно последний процентов 95 не меньше. Если в спирте вода, то появляется белая муть из отвердителя что негативно сказывается на свойствах клея. Можно и 647 растворителем разводить, правда красить тогда надо не дома, но хотя бы будешь уверен что воды в растворителе нет. Раньше когда 2К красок не было. После окраски модели нмтрокрасками сверху из аэрографа покрывали эпоксидкой разведеной растворителем. Было не хуже 2 компонентного паркетного лака. Никакое топливо такое покрытие не брало.

lexa_843

Парни, мотоотсек УЖЕ загрунтован ПВА-Моментом, вопрос-надо ли заклеивать облегчения в фюз, и чем?

Сергей-К

Вот тоже лачок неплохой. Топливо его не берет, но очень вонючий. А вообще конечно 2-х компонентный лак - стопроцентная защита. Хочу еще как вариант предложить установку топливозаправочной трубки. На мой взгляд - очень удобно и практично. Применяю на всех своих самолетах.

Губанов_Игорь

Метанол всю нитрогруппу лаков растворяет на раз, включая ХВ. Нужно или чем то синтетическим-двухкомпонентным типа паркетного лака или просто смолой

Ясон
lexa_843:

вопрос-надо ли заклеивать облегчения в фюз, и чем?

Если у Вас есть отверстия в обшивке, особенно снизу (как например на нектороых электричках типа ангела) то заклеить надо. Облегчения внутри фюзеляжа заклеивать смысла нет.

10 days later
lexa_843

Потихоньку собираю крылышки. Выклеил пеналы из стеклоткани 48г/м. В процессе созрел очередной вопросик: длина элеронов- около 600мм. Хватит на такой пролет 3х 5мм штыревых навесов?

Alx1m1k

А на последнем фото-проп “электрический” стоит?

lexa_843
Alx1m1k:

А на последнем фото-проп “электрический” стоит?

А чем отличается “электрический” от “не электрического”? Проп-дерево Turnigy 13*4,5

Alx1m1k
lexa_843:

А чем отличается “электрический” от “не электрического”? Проп-дерево Turnigy 13*4,5

у эл-х утоньшение у вала(полегче будут),немного другой угол закрутки.для двс и 4-х тактника нагрузки у этих пропов на пределе-может лопасть" рвануть".поменяй на двс-ный.желательно.

Alx1m1k

Для твоего 4-х.т.-левый(чёрный)-Мастер Эйерскру(мастер воздушного вращения).если он 12х6-это что надо для твоего двигла.но для 3Д-наверно другой,с меньшим шагом и широкой лопастью(серии К).