И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть
Если серва газа в фюзеляже, то хорошо бы на тягу рядом с карбюратором поставить “отбойник” от топлива в виде пластиковой шайбочки. По ней топливо будет стекать вниз и до сервы не дойдет. Шайба должна плотно стоять на тяге.
Двух баночного на 2200 вполне достаточно . 3 банки многовато.
Средний вес 2S-2200 160 грамм, вес моего 3S-1800 153 грамма. Есть ли смысл менять?
Если серва газа в фюзеляже
Серва стоит на мотораме под капотом-Что ее надо как-то герметизировать?
Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.
Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.
Я так понял- нужен отражатель?
и по поводу скотча в моторном отсеке. Довольно быстро облезет. Так что смысла в нем не вижу кроме прибавки в весе, и попадании масла между ним и деталью. Лучше в несколько слоев покрыть разведеной смолой или ПВА.
Сделал вырезы в капоте, покрасил проявочным слоем-
и по поводу скотча в моторном отсеке. Довольно быстро облезет.
И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.
Так что-же делать?😃
Я покрываю мебельным лаком НЦ-222. Вес небольшой, вид очень аккуратный. Мотокороб 3 слоя, до середины кабины 2, и там, где досягаемо. Только сначала пленкой обтянуть нужно.
НЦ-222
Нитро лак очень хорошо размягчает спирт, на дизелях это прокатывало. Нитро краска тоже со временем становится липкой и стирается. Я не придумываю ничего нового а просто покрываю эпоксидкой. Просто и надежно.
И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.
но не скотчем. Пленка если её хорошо приварить а стыки для надежности проклеить тем же “моментом” держит масло очень хорошо. А скотч особенно армированый как у Вас материал довольно ненадежный. на морозе отваливается даже на пенолетах не говоря уже о двс. А если с краю попала капля масла о том, чтобы его приклеить речи уже не идет.
Загрунтовал Моментом-столяр, заклеил скотчем
Скотча хватит ненадолго. Не знаю как ведет себя Момент-столяр в компании с маслом и метанолом, но я просто покрываю весь мотоузел тонким слоем жидкой эпоксидки.
если с краю попала капля масла о том, чтобы его приклеить речи уже не идет.
Теперь понял, что поторопился. буду удалять- приваривать пленку
буду удалять- приваривать пленку
Не надо пленку туда. полиэфирную “Боксидку” развести спиртом и покрасить - так крепче будет.
Не надо пленку туда. полиэфирную “Боксидку” развести спиртом и покрасить - так крепче будет.
Зачем же себя любимого стиролом травить ? 😃 что нет обычной ЭДП из магазина? там же не 10 кг надо чтобы так экономить на здоровье. Обычная ЭД20 (на базе которой ЭДП и делают) отлично разводится в спирте, если конечно последний процентов 95 не меньше. Если в спирте вода, то появляется белая муть из отвердителя что негативно сказывается на свойствах клея. Можно и 647 растворителем разводить, правда красить тогда надо не дома, но хотя бы будешь уверен что воды в растворителе нет. Раньше когда 2К красок не было. После окраски модели нмтрокрасками сверху из аэрографа покрывали эпоксидкой разведеной растворителем. Было не хуже 2 компонентного паркетного лака. Никакое топливо такое покрытие не брало.
Парни, мотоотсек УЖЕ загрунтован ПВА-Моментом, вопрос-надо ли заклеивать облегчения в фюз, и чем?
Вот тоже лачок неплохой. Топливо его не берет, но очень вонючий. А вообще конечно 2-х компонентный лак - стопроцентная защита. Хочу еще как вариант предложить установку топливозаправочной трубки. На мой взгляд - очень удобно и практично. Применяю на всех своих самолетах.
Метанол всю нитрогруппу лаков растворяет на раз, включая ХВ. Нужно или чем то синтетическим-двухкомпонентным типа паркетного лака или просто смолой
вопрос-надо ли заклеивать облегчения в фюз, и чем?
Если у Вас есть отверстия в обшивке, особенно снизу (как например на нектороых электричках типа ангела) то заклеить надо. Облегчения внутри фюзеляжа заклеивать смысла нет.
Потихоньку собираю крылышки. Выклеил пеналы из стеклоткани 48г/м. В процессе созрел очередной вопросик: длина элеронов- около 600мм. Хватит на такой пролет 3х 5мм штыревых навесов?
А на последнем фото-проп “электрический” стоит?
А на последнем фото-проп “электрический” стоит?
А чем отличается “электрический” от “не электрического”? Проп-дерево Turnigy 13*4,5
А чем отличается “электрический” от “не электрического”? Проп-дерево Turnigy 13*4,5
у эл-х утоньшение у вала(полегче будут),немного другой угол закрутки.для двс и 4-х тактника нагрузки у этих пропов на пределе-может лопасть" рвануть".поменяй на двс-ный.желательно.
Какой лучше-
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5329bbdc3df955007772afca":{"_id":"5329bbdc3df955007772afca","hid":198128,"name":"lexa_843","nick":"lexa_843","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5165","hid":79,"title":"ДВС Тренеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":448,"post_count":14031,"last_post":"6512ce11563b07d60340dff5","last_topic":"545ce50a3df9550077ff0b2e","last_topic_hid":384573,"last_topic_title":"Calmato 40 тренер","last_ts":"2023-09-26T12:26:57.604Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"}},"topic":{"_id":"54986cdb3df9550077fd4dc4","hid":389977,"title":"Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.","views_count":6843,"last_post_counter":60,"cache":{"post_count":60,"first_post":"54986cdb3df9550077fd56b4","first_ts":"2014-12-22T19:11:23.000Z","first_user":"5329bbdc3df955007772afca","last_post":"54b23fa73df9550077fd572a","last_post_hid":60,"last_ts":"2015-01-11T09:17:27.000Z","last_user":"5329bbdc3df955007772afca"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5165"},"subscription":null,"pagination":{"total":60,"per_page":25,"chunk_offset":35},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}