Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
Может поможет мое видео. Так у меня на Футабе. Поправка-подкал подключен к каналу 7( а не к 5-му это без разницы)
Подкал позволяет реально снизить обороты хх, чтобы самолет не катился. Нет возни с накалом- щелк тумблером, стартер и никаких лишних движений, рискуя попасть рукой под винт. Подкал позволяет после долгой работы на хх не заглохнуть при резкой даче газа (уйти на второй круг). А зачем два тумблера? Ставите зависимость от канала газа, настраиваете желаемый диапазон включения и на тумблер все это вкл-выкл. Все. Для гурманов можно несколько режимов сделать, только для меня это уже лишнее. И настраиваете мотор без подкала, а с ним уже чуть можно уменьшить хх. Я не агитирую, но мне реально удобнее с подкалом, поставил и снимать не собириюсь, хотя без него тоже все работает.
Обычно про ненужность подкала говорят “пилотажники”, у которых всего 2 режима -средние обороты и полный газ. И завышенные холостые, тогда дейстительно разница почти не заметна.
Трубу на треть. 15х13 пойдет, если действительно жесткий дюраль. Если что-то из серии АМГ, то согнется.Грунтуется морда или разведенной эпоксидкой, или как не странно, жидким ПВА. Мне этот способ старые двсники советовали, еще советской закалки. И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой. Удачи в постройке. Классный самолет. У меня только возникли сомнения в необходимости промежуточной качалки. Надежность снижается, лишний вес, да еще и люфты потом… 4такта все-таки. А вибрации там мама не горюй!
Вот так работает у меня на модели
Ставите зависимость от канала газа, настраиваете желаемый диапазон включения
Дмитрий, спасибо большое за обстоятельный ответ! По подкалу-вроде начало получаться. Но, если можно, ответьте на вопрос чайника: что конкретно означают параметры в меню миксов 1.offset-?,2.uprate-, dnrate. Я понимаю, что это параметры включения микса или что-то типа того. Ставлю разные значения-а микс вроде не меняется? Может что с аппой? или со мной:)? ( в ветке по аппаратуре искал-почему-то не нашел)❓ Про разведенный ПВА -спасибо, наверно воспользуюсь вашим советом (меньше вымажешься, чем со смолой).
Вот так работает у меня на модели
Юрий, вот именно ТАК мне и надо!
У меня только возникли сомнения в необходимости промежуточной качалки.
Дмитрий, серва на РВ тяжеленькая, а длинных жестких тяг (легких к тому-же) у меня нет. На предыдущем самоле поставил длинные тяги с промежуточными опорами-при даче руля вверх на большой скорости самолет не управлялся где-то 1-2 секунды (тяга на толкание)-за это время можно поседеть😁. На данной системе использовал шаровые наконечники-люфт минимальный (только в редукторе сервы), ну а вес качалки 9 гр все меньше веса сервы 38 гр (борюсь с задней центровкой😁😁). Все болтовые соединения после сборки и регулировки фиксирую Титаном.
Парни-всем большое спасибо за подсказки-накал побежден, все работает как надо (3 режима: вкл., выкл., микс с газом до 25%)😁😃
Поздравляю!!! Удачи!!!
Грунтуется морда или разведенной эпоксидкой, или как не странно, жидким ПВА. Мне этот способ старые двсники советовали, еще советской закалки. И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.
Загрунтовал Моментом-столяр, заклеил скотчем-
Парни, подскажите какой аккум поставить на борт, чтоб хватало на подкал и на сервы- сейчас стоит 3s-1800, тяжеловато, но все работает вроде нормально?
Парни, подскажите какой аккум поставить на борт, чтоб хватало на подкал и на сервы- сейчас стоит 3s-1800
Двух баночного на 2200 вполне достаточно . 3 банки многовато.
Много-не мало…
1.offset-?,2.uprate-, dnrate.
Эээ я так понимаю настройка выключения (включения) микса, расходы вверх и вниз (тумблер). С турнигой не общался, у меня ЖР и Футаба. Правда для ЛРС прикупил Таранис, но времени и сил с его меню разбираться пока нет.
Все болтовые соединения после сборки и регулировки фиксирую Титаном.
Может лучше локтайту капнуть при сборке соединений? Трясет там сильно. Способ удержать глушитель на месте (подлезть ключем, чтобы затянуть от души под капотом не очень получается) так и не нашел. А на бензиновой сушке винты капота и моторамы, посаженные на красном ядреном локтайте отворачиваются после пары полетов.
И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть
Если серва газа в фюзеляже, то хорошо бы на тягу рядом с карбюратором поставить “отбойник” от топлива в виде пластиковой шайбочки. По ней топливо будет стекать вниз и до сервы не дойдет. Шайба должна плотно стоять на тяге.
Двух баночного на 2200 вполне достаточно . 3 банки многовато.
Средний вес 2S-2200 160 грамм, вес моего 3S-1800 153 грамма. Есть ли смысл менять?
Если серва газа в фюзеляже
Серва стоит на мотораме под капотом-Что ее надо как-то герметизировать?
Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.
Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.
Я так понял- нужен отражатель?
и по поводу скотча в моторном отсеке. Довольно быстро облезет. Так что смысла в нем не вижу кроме прибавки в весе, и попадании масла между ним и деталью. Лучше в несколько слоев покрыть разведеной смолой или ПВА.
Я покрываю мебельным лаком НЦ-222. Вес небольшой, вид очень аккуратный. Мотокороб 3 слоя, до середины кабины 2, и там, где досягаемо. Только сначала пленкой обтянуть нужно.
НЦ-222
Нитро лак очень хорошо размягчает спирт, на дизелях это прокатывало. Нитро краска тоже со временем становится липкой и стирается. Я не придумываю ничего нового а просто покрываю эпоксидкой. Просто и надежно.
И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.
но не скотчем. Пленка если её хорошо приварить а стыки для надежности проклеить тем же “моментом” держит масло очень хорошо. А скотч особенно армированый как у Вас материал довольно ненадежный. на морозе отваливается даже на пенолетах не говоря уже о двс. А если с краю попала капля масла о том, чтобы его приклеить речи уже не идет.
Загрунтовал Моментом-столяр, заклеил скотчем
Скотча хватит ненадолго. Не знаю как ведет себя Момент-столяр в компании с маслом и метанолом, но я просто покрываю весь мотоузел тонким слоем жидкой эпоксидки.
если с краю попала капля масла о том, чтобы его приклеить речи уже не идет.
Теперь понял, что поторопился. буду удалять- приваривать пленку