Ужас!! Летать будет, но не долго 😃
На двигатель винт потяжелее, что-нить с большим диаметром и малым шагом.Летать только в полгаза.
Я бы еще подкосы приделал, чтобы крылья не сложились.
Центровку примеряли? имхо сильно передняя может получится.
Magnum 52 порвет сразу тем более без опыта пилотрования.
Сюда хороший комод отлично пойдет, а лучше асп 15.
*** а лучше асп 15.
Маловато будет 😃 У асп 0,15 тяга с винтом 8x4 всего 800-850 грамм…
У меня конечно летает самодельный тренерок с этим моторчиком, весом 1360 гр и нагрузкой 80 гр/дм, но это не есть правильно …
А мне чем больше нагрузка, тем ближе к экстремальным полетам пилотаги. В электроварианте у него взлетный вес около 1.2 кг, с двигателем получится немногим больше, около 1.7 кг. т.е. нагрузка ориентировочная окого 55 г/дм
Подкосы сделать низя, т.к. крыло крепится на резинках, да и эволюции крутые не планируются. на крайняк сделаю ДВОЙНЫЕ РЕЗИНКИ 😂
по поводу центровки - это действительно проблема…
А мне чем больше нагрузка, тем ближе к экстремальным полетам пилотаги. В электроварианте у него взлетный вес около 1.2 кг, с двигателем получится немногим больше, около 1.7 кг. т.е. нагрузка ориентировочная окого 55 г/дм
Подкосы сделать низя, т.к. крыло крепится на резинках, да и эволюции крутые не планируются. на крайняк сделаю ДВОЙНЫЕ РЕЗИНКИ 😂
по поводу центровки - это действительно проблема…
Это снаряд, который будет носится очень прилично, поэтому крутые эволюции вам гарантированы.Блинчиком по горизонту не отделаетесь. По поводу подкосов - не вижу никаких проблем сделать их съемными. У меня, на более серьезном тренере, 52 Асп прогибал крыло так, что элероны подклинивало.Двойные резинки здесь не панацея. Резинки как раз останутся на месте 😃
Важно отвести часть нагрузки на крыло от центральной части крыла.
По поводу подкосов - не вижу никаких проблем сделать их съемными. У меня, на более серьезном тренере, 52 Асп прогибал крыло так, что элероны подклинивало.Двойные резинки здесь не панацея. Резинки как раз останутся на месте 😃
Важно отвести часть нагрузки на крыло от центральной части крыла.
на фото голое крыло (только позже зашит центроплан - 3 нервюры)
как тут сделать основу для подкоса, учитывая что крыло затянуто пленкой уже (дорогущим супермонокотом), да и вообще конструкция крыла достаточно тонкая? приклеить к лонжерону на смолу балку скажем у пятой нервюры?
Между седьмой и восьмой (считая от центра ) нервюрой вскрыть обшивку снизу. Сделать нервюру- усилитель,скажем из текстолита. В этой нервюре сразу предусмотреть наплыв снизу с отверстием под подкос. Приклеить к восьмой нервюре.Там же сделать стенку между лонжеронами. Нервюру можно сделать и из липы, но к ней пришить на капроне с эпоксидкой нашлепку из дюраля для крепления подкоса. Узел крепления размещать сразу позади лонжерона.
Но сначала разберитесь с центровкой.
тесктолит - 2 мм, липа - 3-4
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"42bc06b03df9550077790556":{"_id":"42bc06b03df9550077790556","hid":7891,"name":"Feel_Fly","nick":"Feel_Fly","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5165","hid":79,"title":"ДВС Тренеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":448,"post_count":14031,"last_post":"6512ce11563b07d60340dff5","last_topic":"545ce50a3df9550077ff0b2e","last_topic_hid":384573,"last_topic_title":"Calmato 40 тренер","last_ts":"2023-09-26T12:26:57.604Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"}},"topic":{"_id":"4443448d9970730077fd5f74","hid":39998,"title":"Тренер от электро под 52 ДВС - как тузик тряпку","views_count":2729,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4443448d9970730077fd650f","first_ts":"2006-04-17T07:32:29.000Z","first_user":"42bc06b03df9550077790556","last_post":"444399a79970730077fd651f","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-04-17T13:35:35.000Z","last_user":"4118aa743df9550077794061"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5165"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}