2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля

newman

Илья, обратите внимание , что в конструкции шасси стоят газовые амортизаторы. Они с пружинами. Амортизаторы гасят ударные нагрузки и нивелируют отскок при разгрузке на неровностях. Поэтому “козлит” очень неохотно и при самых диких посадках. Другими словами пружины в шасси ( исключительно ИМХО) надо “подгружать” амортизаторами ( хоть фрикционными) дабы пружины не наломали дров.

Alx1m1k
newman:

Амортизаторы гасят ударные нагрузки и нивелируют отскок при разгрузке на неровностях. Поэтому “козлит” очень неохотно и при самых диких посадках.

у меня похожие стояли на одном-сделаны из дверного доводчика.при посадке и срабатывании моментальное гащение.

newman

Классный самолет! Где про него почитать-посмотреть?

В моем варианте (возможно как и в Вашем) стоят именно амортизаторы мебельные. Скорее всего это именно и есть дверные доводчики. На самике из темы стоят амортизаторы на 50 Н.

newman

Сегодня тяжелый день… Подурачились на славу! Ветер менял направление в круговерть. Взлететь удалось только с третьего раз!!! 8-((((

Ну а посадка жесткач. Но при этом все цело, все встало на свои места. Так, чуть пришлось ручками поправить стойки. 😎

Alx1m1k

Консоль левой плоскости поправимо?хороший полёт.может процентов на 10 центровочку вперёд сместить…при большом ветре.

newman

Оспадя! 😎 Да что ей станется? Я же ничего не скрываю в строительстве. Там трубчатый лонжерон. Самик летает и не знает. 😎 Ремонты с точной правкой, покраской и прочими рюшечками только осенью.
Я в тренерах не делаю рабочую обшивку. В тот день реально было какое то наваждение что ли. Газ, разбег… потом как за хвост кто хватает. Сбраос газа и въезд в травяное “ограждение”. Но потом , уже после этого ролика на свежевыправленном шасси с полполосы и нормально. ХЗ. Но как то так.