Как прошло лето 2015 (задел на сезон2016) 10 дней
И в доп.
Игорь Губанов написал про не участвующие в силовой схеме крыла косынки. И ведь прав! Они там только для точной пространственной стартовой фиксации нервюр на лонжероне. На каплях циакрина. Нормального стапеля на дальней даче сделать не сподобился. А данное решение элегантно закрыло вопрос. По быстрому на ровном столе прихватил, зафиксировал, а далее эпокси и на солнышко. Крайние нервюры просто внатяг на лонжерон, решил съэкономить время. Лентяй. что поделать. 😒 Заднюю кромку фиксировал на листе ГК уже больше для успокоения и может камушками стеба для , но сразу клеил на эпокси. Снести эти косынки можно за пару минут все. Вот только думаю, что и пару грамм экономии веса не наскребу😵
Всем доброго здоровья. Андрей, в первом посте вы написали, о конверсии двигателя, а из чего? С уважением.
Конверсия 30 см3 двигатель от мотокосы. Покупал в ОБИ за небольшие деньги несколько лет назад. В разделе про двигатели есть тема по этим движкам. Зажигание штатное как было на косе( маховик опилен , само зажигание не переделывал). Винт 18х8 двухлопастный. Такие двигатели таскают по небу самолеты около 7 кг. Естественно 3D не планируется, но надежность ВМУ меня устраивает на все 100%. Запуск уверенно простой. На видео самолет-ветеран, летает же много лет. Сейчас уже по внешнему виду совсем другой, капот, обтяжка заменены, а двигатель пашет и пашет, только прибавляет. Заряжаю липольку на приемник и серво и летаю. Вот только дальнейшие работы по самолету возможны только в следующем году…
Да, скорее всего для этого самолета будет использована ВМУ, которая сегодня прошла ещё один этап тестирования. Двигатель конверсия 45 сс. Пока гоняется на стенде, ваяется глушитель и сегодня пришла чумовая идея, как переделать шасси на брутальный вариант. Элементы будущего шасси случайно попались на глаза ( ну почти случайно) и торкнуло, что можно пустить в дело. Ну уж очень не хочется делать простые стойки… Да, элементы как раз от Старушки Кэтти, что в предыдущем посту ( на видео). Она на полной переборке…
Рождение новой “стрекозы”
Да, поскольку решение поменять двигатель на более мощный привело к увеличению диаметра винта и как следствие пришлось удлинить стойки шасси. Тут ведь суть идеи успеть доделать и успеть облетать до лета. И отвезти на юг, а то в отпуске пока строишь , так время полетать перманентно на следующий год переползает.
Хотя, поскольку узлы крепления всех двигателей стараюсь делать универсальными, то по полетам посмотрю. Или оставлю данную 45-ку или поставлю 4Т 30-ку. У второго двигателя уж очень звук приятный. Бульканье 4-х тактника просто завораживает. А при перегазовках вообще песня😁
Ну а как устаканится двигатель, так и длину стоек подкорректировать получится.😃
День, конечно, короткий, ветер делает условия совсем нелетными и прочих дел дохрена, но кое что успелось. Итак, немного, совсем чуть-чуть, но дело движется. Появились подкосы ( трубка 8 мм с накладками-щечками 1мм Al для верхних консолей, бипланная консоль выверена, смонтирована, Крепления-защелки для нижних консолей сделаны, в покраске-сушке… and so on.
Со всякими накладками и оптимизациями свободного времени, получилось немного повозиться с самолетом. Вырисовывается полегоньку кабина, место для приборки, лапки-крепления\фиксаторы консолей и прочее. Так незаметно и пролетели выхи. При этом удалось совместить два весьма приятных занятия без потери остроты зрения😁
Сегодня опять порадовали наши ВС и авиация ВМФ, особенно. Небольшое видео с праздника, пошли смотреть, самоделки-самоделками, а мощь авиации, она вблизи немного по иному воспринимается.
Сейчас сидим ждем, пока колдун из горизонта обвиснет. Пичалька, видимость миллион на миллион, но ветер полный улет:wacko: