Как прошло лето 2015 (задел на сезон2016) 10 дней

newman

Конверсия 30 см3 двигатель от мотокосы. Покупал в ОБИ за небольшие деньги несколько лет назад. В разделе про двигатели есть тема по этим движкам. Зажигание штатное как было на косе( маховик опилен , само зажигание не переделывал). Винт 18х8 двухлопастный. Такие двигатели таскают по небу самолеты около 7 кг. Естественно 3D не планируется, но надежность ВМУ меня устраивает на все 100%. Запуск уверенно простой. На видео самолет-ветеран, летает же много лет. Сейчас уже по внешнему виду совсем другой, капот, обтяжка заменены, а двигатель пашет и пашет, только прибавляет. Заряжаю липольку на приемник и серво и летаю. Вот только дальнейшие работы по самолету возможны только в следующем году…

7 months later
newman

Да, скорее всего для этого самолета будет использована ВМУ, которая сегодня прошла ещё один этап тестирования. Двигатель конверсия 45 сс. Пока гоняется на стенде, ваяется глушитель и сегодня пришла чумовая идея, как переделать шасси на брутальный вариант. Элементы будущего шасси случайно попались на глаза ( ну почти случайно) и торкнуло, что можно пустить в дело. Ну уж очень не хочется делать простые стойки… Да, элементы как раз от Старушки Кэтти, что в предыдущем посту ( на видео). Она на полной переборке…

1 month later
newman

Задел перемещен на ближнюю дачу. Кое в чем продвинулся. Назад на юг на лето поедет летный образец. Вариант амортизации шасси еще не , буду посмотреть. Под двигатель и глушитель фьюз немного адаптирован. Но самое интересное впереди.

newman

Да, поскольку решение поменять двигатель на более мощный привело к увеличению диаметра винта и как следствие пришлось удлинить стойки шасси. Тут ведь суть идеи успеть доделать и успеть облетать до лета. И отвезти на юг, а то в отпуске пока строишь , так время полетать перманентно на следующий год переползает.
Хотя, поскольку узлы крепления всех двигателей стараюсь делать универсальными, то по полетам посмотрю. Или оставлю данную 45-ку или поставлю 4Т 30-ку. У второго двигателя уж очень звук приятный. Бульканье 4-х тактника просто завораживает. А при перегазовках вообще песня😁

Ну а как устаканится двигатель, так и длину стоек подкорректировать получится.😃

newman

Сегодня день в плане рукоблудства удачен. И Даже полетать удалось на тренере. Из набора деталей собрался почти финишный вариант консоли бипланной коробки. 😎)

newman

Итак, чуть-чуть продвинулся, даже состоялась тксзть предсборка, но наличие разных ВМУ делает катастрофически😁 сложным вопрос какую в результате ВМУ выбрать. У каждой есть свои плюса-минуса.😃

newman

День, конечно, короткий, ветер делает условия совсем нелетными и прочих дел дохрена, но кое что успелось. Итак, немного, совсем чуть-чуть, но дело движется. Появились подкосы ( трубка 8 мм с накладками-щечками 1мм Al для верхних консолей, бипланная консоль выверена, смонтирована, Крепления-защелки для нижних консолей сделаны, в покраске-сушке… and so on.

9 days later
newman

Со всякими накладками и оптимизациями свободного времени, получилось немного повозиться с самолетом. Вырисовывается полегоньку кабина, место для приборки, лапки-крепления\фиксаторы консолей и прочее. Так незаметно и пролетели выхи. При этом удалось совместить два весьма приятных занятия без потери остроты зрения😁

newman

Итак, самолет, насколько успел, сделал, упаковал и поехал он на юг.
Напоследок сделал пару снимков. На некоторое время тема подвиснет, поскольку до отпуска заниматься им будет невозможно. Увы и ах.

1 month later
newman

Сегодня опять порадовали наши ВС и авиация ВМФ, особенно. Небольшое видео с праздника, пошли смотреть, самоделки-самоделками, а мощь авиации, она вблизи немного по иному воспринимается.

Сейчас сидим ждем, пока колдун из горизонта обвиснет. Пичалька, видимость миллион на миллион, но ветер полный улет:wacko: