Центровка модели-как должно быть?
купил я Авиамодель-тренер, верхнеплан, двигатель 6.5. собрал как положено при взлете поднялся гдето на два метра, модель развернуло по оси вверх ногами, остовалось метр до земли, короче разбил не сильно уже отремонтировал и теперь готовлюсь ко второму разу. и начал голову себе ломать, почему??? думаю центровка, на форуме читал все говорят только о центровке перед, зад, а нужно ли центровать лево, право? мне кажется что глушитель перевешивает в право, может поэтому у меня его развернуло?
купил я Авиамодель-тренер, верхнеплан, двигатель 6.5. собрал как положено при взлете поднялся гдето на два метра, модель развернуло по оси вверх ногами, остовалось метр до земли, короче разбил не сильно уже отремонтировал и теперь готовлюсь ко второму разу. и начал голову себе ломать, почему??? думаю центровка, на форуме читал все говорят только о центровке перед, зад, а нужно ли центровать лево, право? мне кажется что глушитель перевешивает в право, может поэтому у меня его развернуло?
Причина падения - низкая скорость на взлете. Нужно было проехать еще несколько метров по земле, разогнаться получше.
А что касается “глушитель перевешивает”, то во-первых, он находится очень близко к оси самолета и его влияние не значительно (тем более, на больших моделях), а во-вторых это устраняется настройкой (триммированием) положения элеронов. Правда, для такой настройки необходимо поднять самолет в воздух.
С большой вероятностью причины :
а) низкая скорость отрыва
б) Слишком резко взята ручка на себя.
купил я Авиамодель-тренер, верхнеплан, двигатель 6.5. собрал как положено при взлете поднялся гдето на два метра, модель развернуло по оси вверх ногами, остовалось метр до земли, короче разбил не сильно уже отремонтировал и теперь готовлюсь ко второму разу. и начал голову себе ломать, почему??? думаю центровка, на форуме читал все говорят только о центровке перед, зад, а нужно ли центровать лево, право? мне кажется что глушитель перевешивает в право, может поэтому у меня его развернуло?
да в принципе компенсировать глушак не нужно, триммером сделать можно. вот если мотор башкой вбок повернут, тогда да - дано грузик на противоположное крыло вешать
да в принципе компенсировать глушак не нужно, триммером сделать можно. вот если мотор башкой вбок повернут, тогда да - дано грузик на противоположное крыло вешать
На трененре высокоплане ? 😃 Зачем ❓
зааабить на центровки, советы, тримеры, грузики, глушители, моторы и купить симулятор.
Ещё одна причина может быть - это элементарно поддуло ветром на взлете - тренеры верхопланы с передней стойкой этому очень подвержены (особенно если большое V). Если перевернуло влево, то скорее всего круто взяль ручку на себя на взлете (возможно так же резкая дача газа на взлёте).
Благодарю за советы
понятно, ну главное что не центровка значит, просто не опытный, а на симе я летал все получается хорошо. в реале все по другому. ладно на выходных вторая попытка 😃
зааабить на центровки, советы, тримеры, грузики, глушители, моторы и купить симулятор.
А после того, как научишься летать в симуляторе, зааабить РЕАЛЬНЫЙ самолёт с НЕПРАВИЛЬНОЙ центровкой в Планету…По самый руль поворота!
…А после того, как научишься летать в симуляторе, зааабить РЕАЛЬНЫЙ самолёт с НЕПРАВИЛЬНОЙ центровкой в Планету…По самый руль поворота!
Не ну, а кто-нить из советчиков уверенно понял вокруг какой оси у него самолет развернуло? Делаю ставку на то, что продольной 😃
Не ну, а кто-нить из советчиков уверенно понял вокруг какой оси у него самолет развернуло? Делаю ставку на то, что продольной 😃
[/quote]
да, вокруг продольной. так бы я сказал клюнул носом или задрал нос, поэтому речь и завел на тему глушителя. советы верные, все ошибки которые сказали я совершил, а в симе этого не чуствуется… 😕
а в симе этого не чуствуется… 😕
Ну например в симуляторе CSM - эти явления очень чётко воспроизведены особенно если самолет тяжолый (хоть и гафика плохая).
Попробуйте с напарником метнуть по прямой самолет против ветра. Без мотора ессно.
только не вверх и именно по прямой, можно даже чуть ручку от себя дать.На этапе планирования поймете куда его тащит и сдвинте триммера в нужную сторону.
Попробуйте с напарником метнуть по прямой самолет против ветра. Без мотора ессно.
только не вверх и именно по прямой, можно даже чуть ручку от себя дать. На этапе планирования поймете куда его тащит и сдвинте триммера в нужную сторону.
Все-таки с мотором, но не включая 😃
И лучше ручку нейтрально, а вот метать можно чуточку вниз.
Хотя, если модель большая, я слабо себе представляю, как это можно реализовать.
Мне тоже советовали метнуть тренер перед тем, как пробовать поднимать его в воздух с мотором… только вот у меня опасения - а будет ли он планировать - он ведь большой и тяжёлый (1.7 метра размах, массу его к сожалению не знаю). Хватит ли ему скорости броска (даже если я кину его разбежавшись) чтоб хоть немного спланировать, а не свалиться на крыло и разбиться???
И лучше ручку нейтрально, а вот метать можно чуточку вниз.
Хотя, если модель большая, я слабо себе представляю, как это можно реализовать.
Вниз по склону на пологом бугре.
Хватит ли ему скорости броска (даже если я кину его разбежавшись) чтоб хоть немного спланировать, а не свалиться на крыло и разбиться???
Попробуйте простопробежаться с ним по полю, держа самлет горизонтально. Если на пробежке можете разжать слегка пальцы и самолет не падает камнем вниз - попробуйте метнуть.
попробую метнуть, но наверно надо в траву а то в переди пропеллер, наконец вал мотора, не хочется погнуть…