Купил такой самолет начал собирать возникло пару вопросов:
Как правильно согнуть тягу на элерон, а то при движении к себе все нормально, а вот при движении от себя тяга выгинается вверх. Серва устанавливается в крыло боком и какую качалку туда ставить?
Кабанчики при установке надо промазывать клеем или нет?
А остальное когда сфотаю самоль и проблемные участки.
Помогите Плз. 😊
Купил такой самолет начал собирать возникло пару вопросов:
Как правильно согнуть тягу на элерон, а то при движении к себе все нормально, а вот при движении от себя тяга выгинается вверх. Серва устанавливается в крыло боком и какую качалку туда ставить?
Кабанчики при установке надо промазывать клеем или нет?
А остальное когда сфотаю самоль и проблемные участки.
Помогите Плз. 😊
Вы имеете ввиду тягу на элеватор, а не на элерон. Я решал эту проблему просто: точно такую же проволоку или толще, пристраивал к проволоке уже установленной на тяге, крепил их вместе скотчем, а потом сверху на всю длину термопленкой, если пленки нет то скотча побольше, и не будет она у вас прогибаться!
Кабанчики ничем промазывать не надо, в инструкции же не написано, с чего вы это взяли?! Хватит и 2-х винтов на кот. они крепятся к рулевой поверхности
Тяги к элеронам идут поверх крыла а серва стоит внутри крыла и боком, и ей просто не хватает места для отклонения элерона вверх и тяга гнется. Длины тяги хватает нехватает места для отклонения элерона вверх.
Завтра выложу фотки с проблемами
нехватает места для отклонения элерона вверх.
Доработать напильником.
P.S. Но лучше фотки.
Если речь идет о таком Пайпере, то рекомендую сделать несколько полезных фичей:
Разъемное крыло
Сервы - в зад
Моторчик - башкой вниз
Проволочный подкос на шасси
Моторчик, естессссно 61-й.
На счет 46-го они явно неудачно пошутили 😕 .
Да речь идет о таком пайпере размах 2 метра
Так подскажите как согнуть тяги
Все сервы поставил в штатные места. и тяги к стабилизатору и килю получилось сделать сразу и без подгонки а вот с элеронами запутался
В остальном ничего не переделывал.
А что 46 моторчик не потянет совсем такую модель? 😃
Тяги лучше не гнуть, так как при этом они потеряют жесткость.
Лучше подпилить фанеру на крышке, использовать на серве качалку подлиннее или подложить под серву пару слоев картонки.
Хотя, у меня стандартные 422-е сервы встали нормально без всяких подкладок.
На счет 46-го мотора - оно, конечно, полетит, но только на полном газу. Главное, на взлете дать ему хорошенько разогнаться и не перетянуть ручку на себя раньше времени. Если мотор установлен без выкоса, то при взлете самолет сильно тянет влево, а руль поворота у него малоэффективный. Вот в этот момент и хочется дернуть ручку на себя, а скорости для взлета еще не достаточно.
То же касается и выполнения петелек - только с разгону. Иначе встанет пузом вперед, потеряет скорость и завалится на крыло. А по танагажу он сильно вертлявый…
Вот фотки
Спасибо за понимание и помощь
Завтра возникнут новые вопросы
А мотор стоит с выкосом на 1,5 градуса вправо и вниз