Вопросы по постройке Piper J-3 Cub, ДВС, 46, arf

Андрей82

Тяги к элеронам идут поверх крыла а серва стоит внутри крыла и боком, и ей просто не хватает места для отклонения элерона вверх и тяга гнется. Длины тяги хватает нехватает места для отклонения элерона вверх.
Завтра выложу фотки с проблемами

Слепой_Пью
Андрей82:

нехватает места для отклонения элерона вверх.

Доработать напильником.

P.S. Но лучше фотки.

Driver-NN

Если речь идет о таком Пайпере, то рекомендую сделать несколько полезных фичей:

  1. Разъемное крыло
  2. Сервы - в зад
  3. Моторчик - башкой вниз
  4. Проволочный подкос на шасси

Моторчик, естессссно 61-й.
На счет 46-го они явно неудачно пошутили 😕 .

Андрей82

Да речь идет о таком пайпере размах 2 метра
Так подскажите как согнуть тяги
Все сервы поставил в штатные места. и тяги к стабилизатору и килю получилось сделать сразу и без подгонки а вот с элеронами запутался
В остальном ничего не переделывал.
А что 46 моторчик не потянет совсем такую модель? 😃

Driver-NN

Тяги лучше не гнуть, так как при этом они потеряют жесткость.
Лучше подпилить фанеру на крышке, использовать на серве качалку подлиннее или подложить под серву пару слоев картонки.
Хотя, у меня стандартные 422-е сервы встали нормально без всяких подкладок.

На счет 46-го мотора - оно, конечно, полетит, но только на полном газу. Главное, на взлете дать ему хорошенько разогнаться и не перетянуть ручку на себя раньше времени. Если мотор установлен без выкоса, то при взлете самолет сильно тянет влево, а руль поворота у него малоэффективный. Вот в этот момент и хочется дернуть ручку на себя, а скорости для взлета еще не достаточно.
То же касается и выполнения петелек - только с разгону. Иначе встанет пузом вперед, потеряет скорость и завалится на крыло. А по танагажу он сильно вертлявый…

Андрей82

Вот фотки
Спасибо за понимание и помощь
Завтра возникнут новые вопросы
А мотор стоит с выкосом на 1,5 градуса вправо и вниз