Хоть жив остался....

SAN

купить пропелер и нос для него

Эта деталь называется кок 😃
При сборке мотора не попутайте положение перед\зад поршня и гильзы.
Если не пометили ориентируйтесь по выхлопным окнам гильзы.
С поршнем сложнее, иногда он тоже имеет в юбке вырез однозначно задающий положение.
А вы уверены что “пробоины” не слишком ослабили фюзеляж и прочности бумаги хватит? 😇 Если от пробоин дальше в бальзе ушли трещины, пролейте их жидким циакрином.

Dinamitxxl

Были длинные трещинны и я их залил епоксидной смолой.
В надёжности бумаги не сомневаюсь,так как после высыхания она становится очень твёрдой и немного елостичной если по больше слоёв наклеить.На счёт двигателя я думаю что порштень установил правильно,в собранном положении когда кручу вал крутится как и обычно без посторонних звуков и трений.Если порштень установить неправильно то как ето можно заметить?

SAN

Если порштень установить неправильно то как ето можно заметить?

Если у него нет вырезов в юбке - никак не заметите.
Но может сказаться на ресурсе.
Хотя… у новичков моторы редко доживают до старости.
Народная примета такая 😃

Dinamitxxl

У порштня были вырезы в юбке,я просто вставил порштень и одел его на другой конец вала…сам порштень вроде одинаковый был с двух сторон.

Wherewolf
Dinamitxxl:

Решил проблему просто…я просто взял офисную бумагу разрезал её на квадратики и наклеивал слоями с двух сторон на трещины и дыры,чтобы жёстко держалось нужно ка минимум пять слоёв бумаги.С двух сторон клеил чтобы было удобно патом натягивать плёнку

НАШ ЧЕЛОВЕК! Респект!

я мелкие пробоины прями в поле хорошим скотчем заделываю…
пробои в бальзе - где не критично - тоже… главное чтобы лонжерон был на все 100% прочным и зашивка лобика крыла держала крутку…

Dinamitxxl

Сегодня в столярке заказал две крёпежки для мотора и пару запасных на случай повторного крушения.Купил какойто клей специальный для мебили(в столярке показал клей,сказали что клей суперский,сами таким клеят 😃 )хорошенько промазал палочку и надел её на место и прижал тисками,по запаху и по цвету чемто похож на пва!Патом когда высохнет приклею вторую…ещё купил новый пропелер 😁
шаси укрепленны!Кроме моторамы самолёт починен на все 100 😃 !!Кстате то т кусок каторый играл роль лобового стекла я заменил тоже бумагой 😃 ,мне ета идея очень понравилась…взял большие куски бумаги,наклеивал по одному слою(получилось гдето 6/7слолёв)после высыхания квадрат стал похож на обычную бальзу если судить по прочности,вырезал по размеру квадрат и наклеил его на место вылетевшего лобового крепления!На плёнку решил не тратится патому что знаю что будут ещё аварии,хоть самолёт щяс и выглядет как терминатор но зато целый и почти гатов к полётам,мне веть научится летать нужно ане любоватся красотой модели…но запускать буду уже не на футбольном поле а на открытом травяном поле,где нету никаких препятствий,хотябы буду видеть весь палёт не то что в прошлый раз!

SAN

…но запускать буду уже не на футбольном поле а на открытом травяном поле,где нету никаких препятствий,хотябы буду видеть весь палёт не то что в прошлый раз!

Верное решение.
Для новичка с ДВС футбольное поле - маловато будет.
😃

Dinamitxxl

Футбольное поле ето ещё нечего!В притык к полю был стадион с бетонными стенами в 18-20метров,еслиб небыло стен то может ябы смог както увернутся от крушения.Самолёт веть залетел за стену и тут никакие действия непомогут 😕 !

Dinamitxxl

Кто нибуть может подсказать…если мотор не установить с выкосом ваправо вниз а просто прикрепить его на глаз,тоесть ровно то сильно ли ето скажется на полёте?

Albert

Да, заметно. При даче газа самолет будет лезть на горку, легко потерять скорость и упасть.

neviDimka
Albert:

Да, заметно. При даче газа самолет будет лезть на горку, легко потерять скорость и упасть.

Я думаю, что это сильно зависит от конкретной модели самолета. У меня был тренер, на котором двигатель стоял прямо. После выкоса на 2 градуса лично я (начинающий моделист) абсолютно не почувствовал разницу.
Вторая моя модель - тренер с низким крылом (РС9). Двигатель выкошен правильно, однако, когда даешь газ все равно уводит. Выкашивать дальше уже некуда (особенность деревянной моторамы), поэтому летаю так и тоже не ощущаю никаких проблем.
Если летать для себя, а не пилотаж, то изменение траектории движения самолета из-за ошибки с выкосом двигателя практически не заметны.
Только не понимаю, в связи с чем возник вопрос. Ведь выкосить двигатель на пару градусов вправо и вниз не представляет никакой сложности?

SAN

.

Кто нибуть может подсказать…если мотор не установить с выкосом ваправо вниз а просто прикрепить его на глаз,тоесть ровно то сильно ли ето скажется на полёте?

Если летать для себя, а не пилотаж, то изменение траектории движения самолета из-за ошибки с выкосом двигателя практически не заметны.

Именно!
Первые самолёты выкашивал, потом перестал.
Сотавлю всё “по нолям”. МНЕ этого достаточно.
Полагаю и новичок влияние выкосов не заметит.

Dinamitxxl

Всем спасибо за советы,всё понял 😃
Если получится договорится с инструктором то в субботу скорее всего полетаем 😃

1 year later
NoFear

Привет!
Тема старая, но тем не менее… Мой совет - мыть мотор снаружи (особенно снаружи!) между пластинами рубашки охлаждения, промывка без разборки, задуть в карб, а потом вылить - это средством для очистки карбюраторов (автомобильных), балончики под давлением, с трубочкой. Таким дунешь - все очистиш!
Мягких посадок!