Вопросы от новичка по Avistar Elite 46

avis777
ximeg:

Если кнопки нет, то глушить видимо остаётся только триммером.

Тримером не вариант,потом постоянно ловить холостые обороты.

ximeg
avis777:

Тримером не вариант,потом постоянно ловить холостые обороты.

А какой ещё вариант есть? Как глушить?
! Вспомнил! Когда на кордовых летали-тряпкой глушили😁 На пролетающий самолёт тряпку бросали, на винт, но для радио это не вариант.

Губанов_Игорь

Есть же стандартная функция глушения во всех передатчиках отключения газа - THR-CUT. Ничего колхозить не нужно😁 В зависимости от модели передатчика назначается на нужный тумблер или уже жестко задана тумблером/кнопкой

А что бы самолет не ездил по взлетке на холостых, есть так же стандартная функция понижения холостых оборотов IDLE DOWN - говоря по русски находим самые минимальные обороты ХХ на грани заглохания мотора, этобудет взлетно-посадочный режим. А что бы мотор гарантированно не заглох в полете, через IDLE DOWN увеличиваем полетные обороты примерно на 300-500 об/мин. IDLE DOWN заводится на удобный тумблер

kim51
East13:

Заказал клон imax b6, !

Ну чего захотел сэкономить? В топку этот клон, нужно было брать оригинал .Теперь акки будешь гробить. В итоге экономия выйдет боком.

East13
kim51:

Ну чего захотел сэкономить? В топку этот клон, нужно было брать оригинал .Теперь акки будешь гробить. В итоге экономия выйдет боком.

Блин, вроде почитал отзывы, пишут, что работает и не самым худшим образом. Тем более, что электронная начинка идентична. С чего тогда гробятся акки?

kim51

Потому что баллансирует плохо, большая разница по банкам. Да и экономия не критичная, максимум 1000р вроде. В вертолетной ветке почитай, там его колхозят вовсю.