Вопросы от новичка по Avistar Elite 46
а вы их визуально сравнивали?какая разница между ними можете перечислить или сравнить?
Визуально. Сравнить не могу-пилотаж испортился…
А с винтом поработать? Кальмато летает во всем диапазоне скоростей, просто его не нужно делать слишком тяжелым (хотя для новичков это сложно) и пропеллер подобрать грамотно
Винт диаметром как максимальный по мануалу, только шаг поменьше(не помню точно, помоему 13х5)
Визуально. Сравнить не могу-пилотаж испортился.
За что же Вы его ТАК!? 😉
21 век уже, зачем паять гидриды, если есть готовые и очень надежные (в отличии от гидридов ) феррумы и полимерки…
Так этот вопрос среди первых стоял, имеет ли смысл LiFePo4 и что лучше? Несомненный плюс гидридов - бюджетность. Не требуются дорогостоящие зарядники с балансировкой.
Про бюджетность гидридов - миф. Сами новые аккумуляторы и лайфа и полимерки дешевле гидридов. А зарядники которые нормально заряжают, одинаково стоят. Есть буквально за копейки, есть за дорого, по разному. Когда летали на гидридах и кадмиях,купили в 2000 году два зарядника Робби, они до сих пор живые. Я бы не сказал что дешевые были, баксов по 200-300 каждый
Заказал клон imax b6, идет UBEC на 3А (до 5А в пике), два аккума 18650 panasonic на 3400мАч. Однако все равно закажу еще Turnigy nano-tech 1700mAh 2S1P 20~40C LiFePo4. Буду смотреть, что больше понравится по развесовке и характеристикам.
Есть еще пара вопросов:
- Насколько подобная модель умеет планировать в случае остановки двигателя в воздухе?
- На холостых оборотах самолет едет по ровной поверхности от тяги, причем триммирование (движок справа от джойстика для тонкой подстройки оборотов) не спасает. Так и должно быть, чтобы он от неловкого движения не заглох в воздухе или надо исправлять, чтобы можно было заглушить с пульта?
- На поршне в центре желтоватый налет (нагар?) (наработка движка 3 бака), и он же на свече. Это норма?
Заранее спасибо!
На холостых оборотах самолет едет по ровной поверхности от тяги, причем триммирование (движок справа от джойстика для тонкой подстройки оборотов) не спасает. Так и должно быть, чтобы он от неловкого движения не заглох в воздухе или надо исправлять, чтобы можно было заглушить с пульта?
Ехать вроде как не должен. Чтоб заглушить с пульта у меня на правом углу есть кнопка ENG CUT-при её нажатии, серва должна полностью закрыть воздух.
Если кнопки нет, то глушить видимо остаётся только триммером.
Если кнопки нет, то глушить видимо остаётся только триммером.
Тримером не вариант,потом постоянно ловить холостые обороты.
Тримером не вариант,потом постоянно ловить холостые обороты.
А какой ещё вариант есть? Как глушить?
! Вспомнил! Когда на кордовых летали-тряпкой глушили😁 На пролетающий самолёт тряпку бросали, на винт, но для радио это не вариант.
Есть же стандартная функция глушения во всех передатчиках отключения газа - THR-CUT. Ничего колхозить не нужно😁 В зависимости от модели передатчика назначается на нужный тумблер или уже жестко задана тумблером/кнопкой
А что бы самолет не ездил по взлетке на холостых, есть так же стандартная функция понижения холостых оборотов IDLE DOWN - говоря по русски находим самые минимальные обороты ХХ на грани заглохания мотора, этобудет взлетно-посадочный режим. А что бы мотор гарантированно не заглох в полете, через IDLE DOWN увеличиваем полетные обороты примерно на 300-500 об/мин. IDLE DOWN заводится на удобный тумблер
Заказал клон imax b6, !
Ну чего захотел сэкономить? В топку этот клон, нужно было брать оригинал .Теперь акки будешь гробить. В итоге экономия выйдет боком.
Ну чего захотел сэкономить? В топку этот клон, нужно было брать оригинал .Теперь акки будешь гробить. В итоге экономия выйдет боком.
Блин, вроде почитал отзывы, пишут, что работает и не самым худшим образом. Тем более, что электронная начинка идентична. С чего тогда гробятся акки?
Потому что баллансирует плохо, большая разница по банкам. Да и экономия не критичная, максимум 1000р вроде. В вертолетной ветке почитай, там его колхозят вовсю.