Вопросы от новичка по Avistar Elite 46

East13

В стоке 5 серв, по одной на каждый элерон, руль высоты, руль направления (совмещен с поворотным колесом) и газ. Закрылки реализуются так же по серве на крыло, но от них по советам пока и правда откажусь. Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.

Alx1m1k
East13:

Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.

паять или есть “точечная сварка”?да бортовой сразу купить(6в).

Губанов_Игорь
East13:

В стоке 5 серв, по одной на каждый элерон, руль высоты, руль направления (совмещен с поворотным колесом) и газ. Закрылки реализуются так же по серве на крыло, но от них по советам пока и правда откажусь. Аккумы пока буду паять сборкой из 5 АА.

21 век уже, зачем паять гидриды, если есть готовые и очень надежные (в отличии от гидридов ) феррумы и полимерки…

ximeg
Alx1m1k:

а вы их визуально сравнивали?какая разница между ними можете перечислить или сравнить?

Визуально. Сравнить не могу-пилотаж испортился…

Губанов_Игорь:

А с винтом поработать? Кальмато летает во всем диапазоне скоростей, просто его не нужно делать слишком тяжелым (хотя для новичков это сложно) и пропеллер подобрать грамотно

Винт диаметром как максимальный по мануалу, только шаг поменьше(не помню точно, помоему 13х5)

Пал_Ник
ximeg:

Визуально. Сравнить не могу-пилотаж испортился.

За что же Вы его ТАК!? 😉

East13
Губанов_Игорь:

21 век уже, зачем паять гидриды, если есть готовые и очень надежные (в отличии от гидридов ) феррумы и полимерки…

Так этот вопрос среди первых стоял, имеет ли смысл LiFePo4 и что лучше? Несомненный плюс гидридов - бюджетность. Не требуются дорогостоящие зарядники с балансировкой.

Губанов_Игорь

Про бюджетность гидридов - миф. Сами новые аккумуляторы и лайфа и полимерки дешевле гидридов. А зарядники которые нормально заряжают, одинаково стоят. Есть буквально за копейки, есть за дорого, по разному. Когда летали на гидридах и кадмиях,купили в 2000 году два зарядника Робби, они до сих пор живые. Я бы не сказал что дешевые были, баксов по 200-300 каждый

9 days later
East13

Заказал клон imax b6, идет UBEC на 3А (до 5А в пике), два аккума 18650 panasonic на 3400мАч. Однако все равно закажу еще Turnigy nano-tech 1700mAh 2S1P 20~40C LiFePo4. Буду смотреть, что больше понравится по развесовке и характеристикам.
Есть еще пара вопросов:

  • Насколько подобная модель умеет планировать в случае остановки двигателя в воздухе?
  • На холостых оборотах самолет едет по ровной поверхности от тяги, причем триммирование (движок справа от джойстика для тонкой подстройки оборотов) не спасает. Так и должно быть, чтобы он от неловкого движения не заглох в воздухе или надо исправлять, чтобы можно было заглушить с пульта?
  • На поршне в центре желтоватый налет (нагар?) (наработка движка 3 бака), и он же на свече. Это норма?
    Заранее спасибо!
ximeg
East13:

На холостых оборотах самолет едет по ровной поверхности от тяги, причем триммирование (движок справа от джойстика для тонкой подстройки оборотов) не спасает. Так и должно быть, чтобы он от неловкого движения не заглох в воздухе или надо исправлять, чтобы можно было заглушить с пульта?

Ехать вроде как не должен. Чтоб заглушить с пульта у меня на правом углу есть кнопка ENG CUT-при её нажатии, серва должна полностью закрыть воздух.
Если кнопки нет, то глушить видимо остаётся только триммером.

avis777
ximeg:

Если кнопки нет, то глушить видимо остаётся только триммером.

Тримером не вариант,потом постоянно ловить холостые обороты.

ximeg
avis777:

Тримером не вариант,потом постоянно ловить холостые обороты.

А какой ещё вариант есть? Как глушить?
! Вспомнил! Когда на кордовых летали-тряпкой глушили😁 На пролетающий самолёт тряпку бросали, на винт, но для радио это не вариант.

Губанов_Игорь

Есть же стандартная функция глушения во всех передатчиках отключения газа - THR-CUT. Ничего колхозить не нужно😁 В зависимости от модели передатчика назначается на нужный тумблер или уже жестко задана тумблером/кнопкой

А что бы самолет не ездил по взлетке на холостых, есть так же стандартная функция понижения холостых оборотов IDLE DOWN - говоря по русски находим самые минимальные обороты ХХ на грани заглохания мотора, этобудет взлетно-посадочный режим. А что бы мотор гарантированно не заглох в полете, через IDLE DOWN увеличиваем полетные обороты примерно на 300-500 об/мин. IDLE DOWN заводится на удобный тумблер

kim51
East13:

Заказал клон imax b6, !

Ну чего захотел сэкономить? В топку этот клон, нужно было брать оригинал .Теперь акки будешь гробить. В итоге экономия выйдет боком.

East13
kim51:

Ну чего захотел сэкономить? В топку этот клон, нужно было брать оригинал .Теперь акки будешь гробить. В итоге экономия выйдет боком.

Блин, вроде почитал отзывы, пишут, что работает и не самым худшим образом. Тем более, что электронная начинка идентична. С чего тогда гробятся акки?

kim51

Потому что баллансирует плохо, большая разница по банкам. Да и экономия не критичная, максимум 1000р вроде. В вертолетной ветке почитай, там его колхозят вовсю.