"крылатый тренер" хочу построить, есть вопросы.

Майк

На самом деле стоит крепко подумать, стоит ли связываться с постройкой. Может проще, быстрее и дешевле (да-да, я не ошибся, дешевле!) купить подержанный тренер? И учиться летать, а не строить всю зиму? Хотя кайф от постройки тоже есть. У меня 4 самолета построено в помойку, и только №5 полетел. Причем я тоже не с нуля пришел в моделизм. Лучше для начала сходить на поле, потусоваться, посмотреть на чем народ летает, посмотреть на самоделки и на фабричные модели, а потом выбирать.

Очень ПРАВИЛЬНО сказано…

Я то же строил самик САМ, всю зиму… ВОТ ОН
кропотливо, качественно, стойко перенося наезды домашних, от моделизма далеких 😈

Процесс постройки завораживает своими техническими, технологическими и инженерными решениями…

НО!!!
Первый полет показал, что я его (самика) БОЮСЬ!!!
Причем боюсь всего:
Взлетать!
Летать!
Проводить его рядом с собой, на расстоянии 5-10м (кто знает - поймет, что такое на ДВСнике новичку рядом с собой пролететь 😃 😃
А про посадкуууу - вообще катастрофа - только в траву

А еслиб купил тренерок тысячи за … - да неважно сколько:)
И разбить бы не боялся, и летал бы, как будто внутри него сижу…

А потом пилотагу - сам бы и построил
Вот 😎 😎

iolo

Что за извращенный моделизм - купил полетел!
Вот самостоятельно построить летающюю модель - вот это да!

А еслиб купил тренерок тысячи за … - да неважно сколько
И разбить бы не боялся, и летал бы, как будто внутри него сижу

Да угрохать несколько тыЩ совсем не боязно- такие люди мы 😁 😁 😁

Д_Заточник

Дело не в изврате - купил и полетел сразу! В смысле с моделью в поле пришел. Или купил материалов, полгода строил, а на дворе уже опять осень 😦 И полеты отложены до следующего лета.

iolo

Или купил материалов, полгода строил, а на дворе уже опять осень

Дык весь цимус в этом 😃

avtandil

привет всем думаю можно построить дешевый самолет для тренировок не используя дорогие материалы. А именно фанера сосна бук и пенопласт.
фюз из строительной 3,5мм фанеры по уму облегченной. крыло из пенопласта пичем почти все типы(легкие) обтянутый бумагой на пва. если строить аккуратно можно влезть 2500граммов без проблем.
прямоугольное крыло с элеронами и хордой 260мм и размахом 1650мм 42 дц2
стабилизатор площадью около 9дц2
и расстоянием между 25%сах крыла и 25%сах стабилизатора 2,5-2.7сах крыла. самолет будет очень устойчивым и легким в управлении даже в ветренную погоду. правда посадочная будет великовата.

NikD

Делал в своё время этот самолёт ради эксперимента, причём сразу в 2-х экземплярах под МДС 6.5. Крыло сразу симметричного профиля и прямоугольное в плане. Фанеры на фюз не было, поэтому обшивал листами пенопласта ПС90 оклеенного заранее с обоих сторон стеклотканью. Лётные качества очень средние ввиду аэродинамической компоновки. Бочку без дачи руля высоты от себя не делал в принципе. Если всё таки будешь делать то весьма советую ставить мини машинки прямо у руля высоты и направления. Отлично сюда подойдут HS 85MG, или ещё лучше, HS 5245MG. А большая посадочная скорость легко “лечится” организацией взлётного\посадочного режима с флаперонами.