Здравствуйте. На РВ стоит серва HItec HS-452BB. В крайних положениях слышен треск при работе. Как это исправит? И слишком это критично? Пробовал ограничивать конечные точки хода сервы. Тяга ходит свободно и нигде не клинит. Самолет учебный Шериф.
Похоже на шестерню потерявшую зубья.
Разберите РМ и увидите.
Если редуктор можно поискать ремнаборы с шестерёнками под эту РМ
Разобрал машинку, смазал редуктор. Все зубья целые. Треск идет именно в крайних положениях.
Уменьшить расходы
Она скорее всего просто до упора доходит.
😁Александр! Придержите ПАЛЬЧИКОМ!!! качалку, послушайте пестню сервопривода и …? Выставьте крайние расходы! Да пребудет с Вами Шворц!😁
😁Александр! Придержите ПАЛЬЧИКОМ!!! качалку, послушайте пестню сервопривода и …? Выставьте крайние расходы! Да пребудет с Вами Шворц!😁
Сделал, теперь в одном положении треска нет, но есть в другом. Это не зависит от цифр конечных точек.
Забейте на это. Если сильно нервирует то на серву установите качалку с плечом побольше а на РВ в кабанчике дырочку просверлите что бы плечё было поменьше. Серву настройте так что бы угол отклонения на РВ остался прежним но при этом серва не будет доворачивать до крайних точек.
PS. Кабанчик можно не менять вообще оставьте как есть у Вас и так Угол отклонения увеличится. Просто уменьшите расходы и всё.
Самолет учебный Шериф.
Выбросить эту серву. вместо нее поставить 9-ти граммовую.
Выбросить эту серву. вместо нее поставить 9-ти граммовую.
Ее хватит на РВ?
Нет конечно. 9ти граммовые сервы на РВ Шерифа - это из области ОЧЕНЬ вредных советов. Тем более, сервы классифицируются по усилию (моменту), а не по собственному весу. Вам нужна серва с моментом не меньше 2,5-3 кг/см. В мерах собственного веса стервы, это 30 гр, не меньше😒
Нет конечно. 9ти граммовые сервы на РВ Шерифа - это из области ОЧЕНЬ вредных советов
На самолетку меньше 1 кг 30-ти граммовую? Это лишнее.
Ее хватит на РВ?
Мне хватает.
Я не знаю, кто такая Самолёта. Но по усилиям стерва свое мнение высказал, вполне обосновпннле
На самолетку меньше 1 кг 30-ти граммовую? Это лишнее.
На РВ совсем не лишнее. РВ постоянно находится в потоке от винта. В свое время у меня на тренере (крыло 1200. мотор 4 куба) стояла серва Hitec HS-81. Вроде и по усилию проходила, а редуктор за сезон умер. На элеронах и газе были живы. В новый сезон перебрал редуктор, два месяца полетов и та же картина. Срезало зубья у шестерни. А 9 грамм на двс, на мой взгляд, неоправданно рисковать моделью.
вместо нее поставить 9-ти граммовую.
такую я даже на метровый пенолет не поставлю.
рисковать моделью, ставя “пласиковую машинку” на РВ по меньшей мере странно.
Я конечно видел товарища из Мытищ, который очень даже классно летал в Долгопрудном на 50Е Сушке от Себарта,
на который были установленны сервы HXT900,
но это скорее все таки исключение из правила.
Тем более, что по дефолту у Себы должны быть стандартные машинки.
А если есть желание сэкономить на машинках,
тогда хотябы те же самые суб микро (если размер по хайтеку считать)с металл редуктором весом 12-13 грамм,
а еще лучше чуть большего микро-размера типа 3154 от Емакс, они размером 5087 Хайтека.
стояла серва Hitec HS-81. .
У HS-81 нет подшипника на выходном валу. Поэтому под нагрузкой пластиковое отверстие в верхней крышке быстро разнашивается и перекашивает редуктор, который в свою очеред или клинит или срезает шестеренки. (эти же дефекты присущи и HS-82). В свою очередь HS-85MG лишена всех этих недостатков, работает долго и счастливо.