Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.

FFedor

Главное, чтоб было что пилить, а что и чертежи готовы? Молодца.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

Главное, чтоб было что пилить, а что и чертежи готовы? Молодца.

Готов только чертеж фюзеляжа. Еще крыло надо переделывать. А там видно будет. Все проясняется при постройке.

Пьяный_долболетчик

Выпидил боковины фюзеляжа. Пили сразу 2 слоя фанеры. Фанера 3 мм. Первый опыт был из 4 мм фанеры. Разница в весе каждой брковины всего 15 гр. Из 4 мм боковина весила 140 шр, а из 3 мм 125 гр.

Гена_Большой
  1. для 20СС 17х8 будет очень много, я на 26СС на винте такого размера летаю.
  2. если в проставке карбюратора есть отверстие в картер, то перевернуть сам карбюратор относительно картера не получится.
  3. обкатывал RCGF26CC на штилевской красной минералке, дальше буду летать на синтетике Мотюль.
FFedor
Пьяный_долболетчик:

Ну, вот и крыло переделал.

Элерончик не доделал, переднюю часть. Давай скорее, карантин заканчивается.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

Элерончик не доделал, переднюю часть. Давай скорее, карантин заканчивается.

А что там еще нужно? Вродк как все чит хотел начертил.

FFedor

Передний край элерона треугольником, в вершину вставляются петли, может я, просто к этому привык.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

Передний край элерона треугольником, в вершину вставляются петли, может я, просто к этому привык.

Тут другая конструкция. Типо копийная)))

Гена_Большой:
  1. для 20СС 17х8 будет очень много, я на 26СС на винте такого размера летаю.
  2. если в проставке карбюратора есть отверстие в картер, то перевернуть сам карбюратор относительно картера не получится.
  3. обкатывал RCGF26CC на штилевской красной минералке, дальше буду летать на синтетике Мотюль.

Ну может 17 и много, просто я уже не раз слышал что многие на DLE 20 нормально эксплуатируют 17х6 винт. Но все чаще 16х8. Посмотрим. Видно будет. Пока не заводил даже моторчик. Не до него

JIexa21

Тоже приступил к художественному выпиливанию…
Но так как оба лобзика в гараже, а я на карантине, то пришлось пилить на ЧПУ😁

Пьяный_долболетчик
JIexa21:

Тоже приступил к художественному выпиливанию…
Но так как оба лобзика в гараже, а я на карантине, то пришлось пилить на ЧПУ😁

Ууух. Сильно. Я тоже пилю потихоньку

Brik

Привет землякам! Как там парк Победы, стоит? Толькотв конце сентября попаду в отпуск в Ставрополь.
Теперь, что касается темы, очень люблю Кальмато, строил и Спорта и Тренера… Вот ссылкк на мой дневник, описане строительства Тренера rcopen.com/blogs/17526/23479, по созданию подобного дневника по Спорту, пока не дошли руки, но суть постройки та же. От себя могу сказать, что летают оба товарища просто замечательно!

Пьяный_долболетчик
Brik:

Привет землякам! Как там парк Победы, стоит? Толькотв конце сентября попаду в отпуск в Ставрополь.
Теперь, что касается темы, очень люблю Кальмато, строил и Спорта и Тренера… Вот ссылкк на мой дневник, описане строительства Тренера rcopen.com/blogs/17526/23479, по созданию подобного дневника по Спорту, пока не дошли руки, но суть постройки та же. От себя могу сказать, что летают оба товарища просто замечательно!

Привет земляк))) спасибо за ссылку. Почитаю вечерком. А сейчас кальмата ждет))))

Пьяный_долболетчик

Ну вот и закончил я с фюзеляжем. Немногопеределаю мотошпангоут, но это завтра. А сейчас вот фото. Вес фюза составил 440 гр. Стабилизатор 67 гр.

FFedor
Brik:

летают оба товарища просто замечательно!

Но в одном лице, потому как, замечательные полёты зависят от Пилота.

Пьяный_долболетчик:

Немного переделаю мотошпангоут

переделывать не надо, в уголки вставь на всю высоту треугольные брусочки, ну и на хороший клей.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

Но в одном лице, потому как, замечательные полёты зависят от Пилота.

переделывать не надо, в уголки вставь на всю высоту треугольные брусочки, ну и на хороший клей.

Я хочу к щекам фанерную мотораму замутить, ну и с зпходом за мотошпангоут. Кароче в конструкции будут щеки задействованы как частично несущийэлемент.

JIexa21
Пьяный_долболетчик:

Вес фюза составил 440 гр

В принципе нормальный вес. У меня новый вариант в сборе потянул на 370 грамм и это еще без гаргрота, но уже с забивными гайками под мотораму, шасси и крепление крыла. Делаю под АСП52. Видимо сама фанера тяжелее. Я делал из березовой сорта 2/2. Первый лист фанеры видимо был легче…

Пьяный_долболетчик
JIexa21:

В принципе нормальный вес. У меня новый вариант в сборе потянул на 370 грамм и это еще без гаргрота, но уже с забивными гайками под мотораму, шасси и крепление крыла. Делаю под АСП52. Видимо сама фанера тяжелее. Я делал из березовой сорта 2/2. Первый лист фанеры видимо был легче…

Я не делал облегчения в площадке под шасси, добавил полку для бака над крылом и в пооке под сервы тоже не лелал облегчения и вырезы под сервы. Вот поэтому и вес. Но у Вас вообще пушинка. У меня не березовая фанера. Обычная 3 мм. Клас 2/2.

Brik

Собственно говоря вот, накидал статейку по постройке первого Кальматыча, который Спорт rcopen.com/blogs/17526/24122 вдруг кому интересно будет…

Правда у меня электровариант

Пьяный_долболетчик
Brik:

Собственно говоря вот, накидал статейку по постройке первого Кальматыча, который Спорт rcopen.com/blogs/17526/24122 вдруг кому интересно будет…

Правда у меня электровариант

Отличная статья. Скоро тоже буду писать статью.