Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.
летают оба товарища просто замечательно!
Но в одном лице, потому как, замечательные полёты зависят от Пилота.
Немного переделаю мотошпангоут
переделывать не надо, в уголки вставь на всю высоту треугольные брусочки, ну и на хороший клей.
Но в одном лице, потому как, замечательные полёты зависят от Пилота.
переделывать не надо, в уголки вставь на всю высоту треугольные брусочки, ну и на хороший клей.
Я хочу к щекам фанерную мотораму замутить, ну и с зпходом за мотошпангоут. Кароче в конструкции будут щеки задействованы как частично несущийэлемент.
Вес фюза составил 440 гр
В принципе нормальный вес. У меня новый вариант в сборе потянул на 370 грамм и это еще без гаргрота, но уже с забивными гайками под мотораму, шасси и крепление крыла. Делаю под АСП52. Видимо сама фанера тяжелее. Я делал из березовой сорта 2/2. Первый лист фанеры видимо был легче…
В принципе нормальный вес. У меня новый вариант в сборе потянул на 370 грамм и это еще без гаргрота, но уже с забивными гайками под мотораму, шасси и крепление крыла. Делаю под АСП52. Видимо сама фанера тяжелее. Я делал из березовой сорта 2/2. Первый лист фанеры видимо был легче…
Я не делал облегчения в площадке под шасси, добавил полку для бака над крылом и в пооке под сервы тоже не лелал облегчения и вырезы под сервы. Вот поэтому и вес. Но у Вас вообще пушинка. У меня не березовая фанера. Обычная 3 мм. Клас 2/2.
Собственно говоря вот, накидал статейку по постройке первого Кальматыча, который Спорт rcopen.com/blogs/17526/24122 вдруг кому интересно будет…
Правда у меня электровариант
Собственно говоря вот, накидал статейку по постройке первого Кальматыча, который Спорт rcopen.com/blogs/17526/24122 вдруг кому интересно будет…
Правда у меня электровариант
Отличная статья. Скоро тоже буду писать статью.
Андрей, кстати! Вспомнил сейчас, в ДОСАФ, что у Верхнего рынка, на первом этаже есть модэлка, там занимаются замечательные ребята, думаю Вам будет интересно с ними пообщаться.
Запил продолжается
Андрей, кстати! Вспомнил сейчас, в ДОСАФ, что у Верхнего рынка, на первом этаже есть модэлка, там занимаются замечательные ребята, думаю Вам будет интересно с ними пообщаться.
Вполне может быть. Я так думаю плсле постройки кальматы и облете на поле досааф, у меня появится много новых друзей по хобби
Вот. 20 шт готово. Теперь осталось лонжероны напилить из рейки. И можно будет мобирать
Ручками пилено?
Ручками пилено?
Конечно. Чпу у мну нет
Ручками пилено
Лобзик замечен был, пилками разжился.
Сильно! А я вот обленился совсем, фрезером все пилю… Сейчас лазер со2 собираю, буду им пилить…)))
еще в далеком детстве делал два шаблона из стали,
между ними зажимал стопку фанерных заготовок и медленно … медленно … в тисочках … сначала рашпилем.
прорези под лонжероны ножовкой по металлу )
наверное был сильно ленивым ).
20 шт готово.
Ой тяжеловато будет(сужу по фотке), так и хочется облегчить, ну, может я, зря переживаю?
Ой тяжеловато будет(сужу по фотке), так и хочется облегчить, ну, может я, зря переживаю?
20 нервюр потянули на 190 гр.
Начал склейку
На данный момент имею вот такую конструкцию вес ±300 гр. Это еще не все. Думаю крыло будет не меньше 500 гр. Напомню, размах 1810мм. Не сильно тяжелое?
У меня крыло 166 см вес в сборе 576 гр., так что радуйся.
У меня крыло 166 см вес в сборе 576 гр., так что радуйся.
Понял. Буду радоваться. Но точно до 600 гр должен уложиться. Вообще планирую азлетную массу до 4 кг уложить. В идеале 3.5 кг. Посмотрим что выйдет