Про первый полет на Pilotage Trainer TT 46Pro
Спасибо 😃
Небольшое предостережение - вчера летал (ветер, мокрый снег - ужас короче), у Pilotage Trener’а в полете отклеилась пленка на правой половинке стабилизатора высоты (как раз куда выхлоп поподает), стабилизатор при покупке был уже обтянут т.к. это ARF набор. Итог-выдергивал самик из сугроба, разбит кок, вырван передний шпангоут ну и разбита вся передняя часть фюза (до крыла). Вот так. 😦
Думаю восстановить получится, но это уже будет его третий серьезный ремонт…
Сразу предупреждаю, по поводу линеек, не смеяться! Когда на следующий день лететь, а самик нужно срочно восстановить, а материала нет, в дело идет все что находиться в квартире! 😁
***по поводу линеек, не смеяться***
А чего смеяться - прекрасная древесина - надо только учитывать направления волокон при использовании…
Рекомендую штатные петли поменять на что-то более приличное. Элероны, да и руль высоты флаттерят и при этом рвутся петли. Особенно зимой, в холод. Результат может быть плачевным. Мы прекратили полеты на этом пепелаце после того, как увидели, что на РВ и элеронах осталось по две полуживых петли. Сейчас они заменены на нормальные петли.
Рекомендую штатные петли поменять на что-то более приличное. Элероны, да и руль высоты флаттерят и при этом рвутся петли. Особенно зимой, в холод. Результат может быть плачевным. Мы прекратили полеты на этом пепелаце после того, как увидели, что на РВ и элеронах осталось по две полуживых петли. Сейчас они заменены на нормальные петли.
Да бросьте вы! Ну какой флатер на этих элеронах…!!! Скорее всего дело было именно в морозе. Но только вопрос, каким же он должен быть, чтобы пластик стал трескаться 😊
Поверьте, при нормальной сборке, никакого флатера на элеронах и руле высоты тренера не возникает практически ни при каких условиях.
Меня терзают смутные сомнения.
Купил Тренер Пилотаж, точьв точь который здесь обсуждается. Начал собирать.
Всавил тяги в трубки попробовал рукой поводить. В одной из трубок ходит как уж очень туговато.
Что делать? Пытался рассмотреть что там в фузеляже - так не видно же ни зги. Может вырезать трубку и по новой вклеить - есть подозрения, что слишком круто она выходит наружу, не так плавно как вторая.
Не хочется остаться без питания на борту после первого же виража.
ЗЫ: я после полета снимаю движок и промываю его WD-40(впрыскиваю в карб и в цилиндр, несколько раз проворачиваю), стоит так делать? если я летаю раз в неделю-в две недели?
Ne nado (kak uzhe sovetovali mnogo raz). A “afterun oil” – eto horosho, no nemnogo iz puski po vorobjam (dja bogatyh, to est’). Mozhno i obychnoe motornoe maslo (avtomobil’noe). I huzhe ne budet, esli dazhe pri pereryve vsego na den’.
Меня терзают смутные сомнения.
Купил Тренер Пилотаж, точьв точь который здесь обсуждается. Начал собирать.
Всавил тяги в трубки попробовал рукой поводить. В одной из трубок ходит как уж очень туговато.
Что делать? Пытался рассмотреть что там в фузеляже - так не видно же ни зги. Может вырезать трубку и по новой вклеить - есть подозрения, что слишком круто она выходит наружу, не так плавно как вторая.
Не хочется остаться без питания на борту после первого же виража.
сам такой собирал - с боуденами боролся следующим образом: тягу выгибал по форме боудена (да проложены они действительно криво) и смазывал тягу селиконовой смазкой для авто (да тем который в замерзшие замки брызгают) - в результате ничего не клинит тяга ходит легко даже на морозце. 😃
Для начала можно попробовать отчистить тягу, она там какой-то гадостью намазана…
Я WD-40 брызгал на неё и тряпочкой оттирал, а потом, как ототрётся всё, просто немного на чистую тряпочку той же Вд-шки брызнуть и протереть всю тягу, ну так, чтобы НЕМНОГО смазки осталось на ней.
Попробуйте сначала так. Если уж это не поможет, то действительно можно попробовать тягу чуть чуть повыгибать под форму боудена.
Мороз был -10, флаттер явственно слышен. Сразу сели. После посадки нашли несколько оборванных петель и полеты прекратили до исправления. А что первично - флаттер или мороз, не знаю. Результат - рваные петли. Лучше сразу ставить нормальные.
вчера акончил своего тренера в сбботу еду! 😃 алек! Ты когда доделаешь?
😈
На моем пилотажевском тренере ужасный флаттер.В первом же полете обнаружился. Пришлось заменить боудены на тягах элеронов - стояли слишком большого диаметра.
Также не соотвествует инструкции сборки крепление тяг носовой стойки и рудера. Необходимо чтобы тяги этих элементов находились на одном плече качалки сервопривода.
Теперь это чудо выглядит так. Флаппероны, никакого флаттера, управляемость супер!, перевернутый полет, висение, ну про бочки и петли я молчу! (кстати, расходы на максимуме, экспонента 40%), сухая полетная масса - 2600 гр. Правильной центровки добился за счет смещения батареи под бак и сместил машинку руля направления! (это к тому что я машинку руля высоты перенес на хвост)
Фотки:
Леха, бухой, на Reflex
демка прилагается…
Человек полетал, супер!, а на трезвую повторить не смог…!
да… самолет получился супер. на посадке низкая скорость и плавность управления. даже передняя стоика не погнуласть 😈 . а имя теперь этому самолю не “пилотаж тренер” а “Dragon FLY” 😃