Вот что бывает с теми кто пытается сэкономить
Вывод - индикатор борта штука нужная 😃 (у меня не было кстати)
А по поводу тренера - самое странное что петли и рекзие и затяжные на полном газу (новичек да еще и после электрл
олета где всегда нехватает тяги) он выдерживал легко, и бочки крутил, а вот решил я его как следует раскрутить, крутанул одну бочку задрав нос в момент перевернутого полета потом сразу же крутанул вторую и при выходе из мизерной потери высоты в крыло разлетелось!
Видимо трешинка уже была… 😦
😃 😃
rcopen.com/files/45aa19e699707300770a5607
Сложилось крыло в не то третьем не то четвертом полете, не помню который это был ((( (за все время существования этого самолета)
Незнаю нормальный тренерок. Три хороших падения , вытаскивал с помощью лопаты. перееделал всю морду и сделал крыло на винтах.Сейчас носится на GMS 32 как бешеный и ничего не отлетает. 😃
Экономия у него заключалась в покупке САМОГО дешевого кЕтайского тренера с соответствующим цене качеством
В итоге - сложившееся крыло… причина - на бочке сломалась 3мм(!) соединительная пластина консолей из легкой(!) фанеры
Ничего удивительного, самолёт этот не предназначен для пилотажа!!! А я почти уверен что нанём пытались ктутить что то вроде штопора и конечно крыло не выдержало нагрузок!!!Это самый просто тренер для приобретения навыков начального пилотирования… если вы на настоящем верхоплане типо Пайпера (или другого самолёта) начнёте пытаться сделать что то типо бочки или штопора он у вас тоже развалиться!!!
Купил дешевый самолет - радуйся. Разбился не по твоей вине - то же не плохо - скупой платит дважды. Виноват только ты сам. Если не можешь разобраться из чего, как и где сделан данный снаряд. Для пущего эффекта расбросал бы обломки модели в магазине где покупал.
Я все свои самики перед полетом беру за концы крыльев и довольно сильно встряхиваю. Не знаю, на сколько это корректный тест на прочность, но несколько успокаивает и придает уверенности 😉 .
Я все свои самики перед полетом беру за концы крыльев и довольно сильно встряхиваю. Не знаю, на сколько это корректный тест на прочность, но несколько успокаивает и придает уверенности ;) .
Придает уверенности что самолет не сложится в воздухе. Я за то что бы люди не провряели модели перед полетом подобным образом а требовали возврата денег и компенсации морального ущерба в случае откровенной халтуры приобретенной модели.
Я както покупал по внешнему виду тренер Апач-3 верхнеплан.
фюзик на нем сделан бронебойным. Я сейчас его смотрю и думаю, зачем так мощно??? Моторама из люминевого сплава, а двигатель крепиться путем прижима к этой раме двумя железными полосками.
Зато крыло сделато просто безобразно. Мало того нервюры изготовленны из какогото дерева, который циакрин не клеит, так еще крыло очень бережно нужно носить или держать, т.к. нервюры просто лопались, если на них хоть намного нажать. Хрупкие очень. (и это тренер).
(А на одном дешевом китайском тренере нирвюры обнаружил сделаны из тонкой фанеры. Крыло очень живучее было.)
Зато раскраска у самоля супер. Прорисованы на пленке лючки заклепки и прочее… Вот на нее я и купился отдав не малые для тренера 4500 за планер.
Поэтому высокая цена это не всегда показатель.
Да конечно с продавца милое дело снять деньги, но где написаны требования на прочность? Поэтому извени подвинься.
Кстати теперь я хочу купить киошо кальмото спорт www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html но уж очень он дорого стоит. Но зато соединительная плата половинок крыла - две фанерные пластинки а меж ними сталь! Но всетаки очень дорого, может ктонить посоветует чтото с нижним крылом но не полноценную пилотажку, но при этом чтоб выдерживала резкий выход из затяжного пике на полном газу, несколько бочек подряд и всякие прочие фигуры, штопор (естественно с выходом) и не делал крылышками.
Правда чем еще подкупает этот кальмото - есть зап части, но они стоят!!! как китайский самолет целый
P.S. Вот очень нравится мне такой самолет (нравится мне размер .25) hobbyforyou.ru/catalog/665-809.html но я не уверен что я с ним справлюсь и что он выдержит нагрузки
Кстати теперь я хочу купить киошо кальмото спорт www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html но уж очень он дорого стоит. Но зато соединительная плата половинок крыла - две фанерные пластинки а меж ними сталь! Но всетаки очень дорого, может ктонить посоветует чтото с нижним крылом но не полноценную пилотажку, но при этом чтоб выдерживала резкий выход из затяжного пике на полном газу, несколько бочек подряд и всякие прочие фигуры, штопор (естественно с выходом) и не делал крылышками.
Правда чем еще подкупает этот кальмото - есть зап части, но они стоят!!! как китайский самолет целыйP.S. Вот очень нравится мне такой самолет (нравится мне размер .25) hobbyforyou.ru/catalog/665-809.html но я не уверен что я с ним справлюсь и что он выдержит нагрузки
Очень рекомендую:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/
а мне говорили что эта модель не очень, “не летает”, а мне самому она нравится
а мне говорили что эта модель не очень, “не летает”, а мне самому она нравится
Не верьте. Просто возьмите, соберите и полетайте! Летает великолепно! 😃
А грамотно собранная и смотрится классно! Не пожалеете.
Я же не просто так, от балды, советую ☕
Былу меня Примари 25 отлетал пол года у меня терпел и краши и жесткие посадки и “пилотаж” потом у товарища сын летал в полете только задний стабилизатор оторвало во время петли, но ничего самик жив хотя рухнул конкретно. Я считаю, что дело не в пластине, а в нарушении технологии при сборке самим пилотом или прикладывал конкретно, но непроверял все цело или нет после “Приземлений”. Да еще у одного товарища такой же натерпеслся столько и не че. Так что самик отличный как тренер конечно и прочный и летает сам если ему не мешать. 😃 😃 😃
извините, не понял, оторвало имненно “задний стабилизатор” или все-же руль высоты. Если руль высоты, то из чего сделанны петли?
Стабилизатор
Стабилизатор
Надо-же, обычно руль отрывается.
Если рулевая поверхность держится надежно, то отрывается стабилизатор.