Помогите с выбором тренера

pastic

Всем доброго времени суток!
Сразу перейду к теме.
Имею ТТ 46 и 3000 руб. 😁
Первый тренер на посадке “убил на мясо” и вот скопил денег и встал выбор между:
Pilotage Trainer .46 и SKY RAIDER MACH-II

По поводу денег - все подходит и не хочется брать что-то дороже.
Лично мне внешне нравится SKY RAIDER MACH-II (который низкоплан)
Может кто летал?
Опишите ощущения, или просто посоветуйте, что лучше!
Заранее спасибо
С Ув. Илья

13 days later
skat3
pastic:

Всем доброго времени суток!
Сразу перейду к теме.
Имею ТТ 46 и 3000 руб. 😁
Первый тренер на посадке “убил на мясо” и вот скопил денег и встал выбор между:
Pilotage Trainer .46 и SKY RAIDER MACH-II

По поводу денег - все подходит и не хочется брать что-то дороже.
Лично мне внешне нравится SKY RAIDER MACH-II (который низкоплан)
Может кто летал?
Опишите ощущения, или просто посоветуйте, что лучше!
Заранее спасибо
С Ув. Илья

Странно, что никто так и не ответил, верхнее крыло для начала лучше, может и смотриться не так красиво, зато управлять легче и на посадке проще…

JonsonSh
pastic:

Может кто летал?
Опишите ощущения, или просто посоветуйте, что лучше!
Заранее спасибо
С Ув. Илья

Мой знакомый взял себе треней-низкоплан из гофропластика U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html, для тренировок самое то, практически не убиваемый (там ломаться то особо нечему), и хорошо управляемый, не хуже высокоплана. Я бы сам такой взял, если бы не купил кубометр бальзы:), еле дотащил до поезда.

DStas

А сажаете вы хорошо? От этого много зависит.
Купил SKY RAIDER MACH-I… Собрал. Еще не облетывал.
На мой взгляд:

  1. Фюзеляж слишком облегчен, поэтому сажать надо будет очень аккуратно.
    Иначе из него будет 2 половинки
  2. Вариант посадки на брюхо не пройдет по той же причине.
    Весь прошлый сезон летал на Primary 25.
    hobbyforyou.ru/catalog/671-792.html
    Учился сажать на брюхо. Каких только посадок он не выдержал! Самолет свою задачу выполнил на все 100%.
    Была только одна доработка – промазал изнутри фюзеляжа (где смог достать) все швы 5 минуткой. В случае посадки на брюхо для MACH-I этого будет мало.
    Про Pilotage Trainer ничего не знаю.
pastic

Вот что надумал:
1 Pilotage Trainer (о нем думаю очень давно, сразу после падения)
2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6274/ (недавно увидел и не знаю “что за зверь”)
3 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6275/ (по поводу этого варианта - передумал(подсказали Добрые форумчане =))
А брать что-то дороже 3 тысяч деревянных - в этом я не вижу смысла (логического на мой взгляд)
Но про №1 говорят, что китайский он, и там погрешность огромная при сборке, детали не подходят, что-то с чем-то не состыкуется… в общем…буду думать, а когда возьму - сообщу!
Все таки было интересно послушать Ваши мнения об этом самолете:
Скорее всего, куплю этот
SKY RAIDER MACH-I (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6274/)
Жду Ваших ответов.
Заранее спасибо!

sprint
pastic:

Но про №1 говорят, что китайский он, и там погрешность огромная при сборке, детали не подходят, что-то с чем-то не состыкуется… в общем…буду думать, а когда возьму - сообщу!
Все таки было интересно послушать Ваши мнения об этом самолете:
Скорее всего, куплю этот
SKY RAIDER MACH-I (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6274/)

№1 подробно описан на данном сайте www.rcdesign.ru/…/pilotage_trainer_45_arf . То, что китайский, не страшно - №2 и №3 оттуда же родом. Как и большинство других доступных моделей. Из №2 и №3 для начинающего лучше №2. Не только потому, что высокоплан. У него больше размеры - лучше видно положение модели в воздухе, и меньше нагрузка на крыло - 52.35 г/дм2 против 61.3 г/дм2. Это обещает большую устойчивость на малых скоростях, то что надо начинающему.

pastic

Взял я La.Racer .40 под ТТ46
На нем и буду учиться.(с инструктором)