нужна подсказка по Шерифу.
Подскажите новичку по Шерифу, по форуму полазил, ответов не нашёл. Появилось много вопросов. Если проглядел, киньте ссылку плиз.
С фюзеляжем вроде понятно, с крылом по отдельности понятно, а как вместе крепить не догоняю, с элеронами тёмный лес как крепить вроде догадываюсь, а как привод их работает (принцип) не могу догнать.
Хвостовое оперение загнало в тупик, из чего делать?
Чертёж не очень понятный, а описание очень скудное, информации не хватает, откуда её взять? только у вас.
Конечно есть возможность купить готовый тренерок за 2-3 тысячи, но очень хочется собрать самому и что бы самолёт полетел.
Подскажите новичку по Шерифу, по форуму полазил, ответов не нашёл. Появилось много вопросов. Если проглядел, киньте ссылку плиз.
С фюзеляжем вроде понятно, с крылом по отдельности понятно, а как вместе крепить не догоняю, с элеронами тёмный лес как крепить вроде догадываюсь, а как привод их работает (принцип) не могу догнать.
Хвостовое оперение загнало в тупик, из чего делать?
Чертёж не очень понятный, а описание очень скудное, информации не хватает, откуда её взять? только у вас.Конечно есть возможность купить готовый тренерок за 2-3 тысячи, но очень хочется собрать самому и что бы самолёт полетел.
Крыло к фюзу крепиться на резинках!!!
т.е. поперек фюза перед местом установки крыла и после него вклеиваются 2 штыря которые выступают по бокам прим на 1-1.5 см. Крыло ставиться на место и резинками через эти штыри удерживается!
Привод элеронов: На верху крыла стоит серва и тяги от неё идут к каждому элерону. т.е. если смотреть сверху то получается буква U или V кому как смотриться 😃
Спасибо. Крыло на резинках, это понятно. В комплекте дубовая палочка, значит её пилим на 4 части и вклеиваем? На схеме не понятно на какой высоте приклеивать в фюзелаже значит надо делать отверстия. На самом фюзеляже не помечено, поэтом и непонятки получаются.
В комплекте нету перегородки для фюзеляжа которая В-В на схеме, может не доложили?
Как между собою крылья держаться не разобрался, и с приводом элеронов не разберусь никак.
Когда буду вклеивать в фюзеляж мотораму, там выкосы надо или нет делать?
Можно буду по мере работы вопросы задавать? или может где есть более подробная схема или чертёж?
Заранее благодарен.
Штыри выпускайте не меньше, чем на 1.5 см (лучше 2).
В качестве штырей можно использовать вязальные алюминиевые спицы Ф3-4мм.
Резинки для крепления (кольца двух размеров) есть в ТС.
Удобно также использовать шляпную резинку.
Под резинки на центроплан рекомендую накладочку наклеить, например из фанерки 1мм толщиной. РМ для элеронов ставьте в центроплан сверху позади лонжерона. Тяги к элеронам будут затруднять установку колец крепления крыла. Можно поставить две РМ типа “мини”, на каждую консоль крыла (заодно и с флаперонами потом поиграться сможете).
Отерение там из пластины пенопласта с окантовкой липовыми рейками было. Но ничто не мешает сделать наборное.
Штыри выпускайте не меньше, чем на 1.5 см (лучше 2).
В качестве штырей можно использовать вязальные алюминиевые спицы Ф3-4мм.
Резинки для крепления (кольца двух размеров) есть в ТС.
Удобно также использовать шляпную резинку.
Под резинки на центроплан рекомендую накладочку наклеить, например из фанерки 1мм толщиной. РМ для элеронов ставьте в центроплан сверху позади лонжерона. Тяги к элеронам будут затруднять установку колец крепления крыла. Можно поставить две РМ типа “мини”, на каждую консоль крыла (заодно и с флаперонами потом поиграться сможете).
Отерение там из пластины пенопласта с окантовкой липовыми рейками было. Но ничто не мешает сделать наборное.
пенопласта в наборе нету, и вместо липы бальза, правда очень низкого качества, фанерка в 1 мм лежит в наборе, я понял она как раз на то место клеится, про которое вы написали.
Пока всё выпилил, начну потихоньку клеить, может и проясняться кое какие вопроссы.
Вот думаю можно крылья увеличить сантиметров по 5 каждое или не стоит?
Спасибо. Крыло на резинках, это понятно. В комплекте дубовая палочка, значит её пилим на 4 части и вклеиваем? На схеме не понятно на какой высоте приклеивать в фюзелаже значит надо делать отверстия. На самом фюзеляже не помечено, поэтом и непонятки получаются.
В комплекте нету перегородки для фюзеляжа которая В-В на схеме, может не доложили?
Как между собою крылья держаться не разобрался, и с приводом элеронов не разберусь никак.Когда буду вклеивать в фюзеляж мотораму, там выкосы надо или нет делать?
Можно буду по мере работы вопросы задавать? или может где есть более подробная схема или чертёж?
Заранее благодарен.
Не на 4 а на 2!!! так как вы насквозь фюза эти штыри пропускаете
На схеме примерно понятно, что не ясно спрашивайте.
Ну и про элероны тоже думаю понятно из рисунка.
Покопайтесь на форуме про тренеры, там точно фото есть!!!
Если целую палочку приклеить (передние крепление крыла), я так понимаю, что бак не поставишь, перегородиться отверстие для бака.
По элеронам не понятно, узел управления элеронами и элемент крепления рулевой машинки.
Если целую палочку приклеить (передние крепление крыла), я так понимаю, что бак не поставишь, перегородиться отверстие для бака.
По элеронам не понятно, узел управления элеронами и элемент крепления рулевой машинки.
А Вы енту палочку повыше поставьте и бак поплоще 😃 У меня все влезло!!!
Узел крепления элеронами - к чему? К тяге или к крылу?
Р.М. крепится на площадочке укрепленной меджу 2-мя центральными нервюрами!!! Крыло - неразъемное!!!
Если целую палочку приклеить (передние крепление крыла), я так понимаю, что бак не поставишь
А вы её не клейте.
Там трения и так хватит.
Можно буду по мере работы вопросы задавать? или может где есть более подробная схема или чертёж?
Заранее благодарен.
Чертёж “Шерифа” c описанием.
rcural.ru/article_info.php?articles_id=26
Чертёж “Шерифа” c описанием.
rcural.ru/article_info.php?articles_id=26
Благодарю, то что надо, буду изучать и делать.
!!! ОК!! Он у меня аккурат без дела лежит!!! Так еже ли что обращайтесь!!!
Но наступая на горло своей финансовой совести!- надеюсь и желаю безоворийных полетов!!! 😃
Спасибо, хочу спросить, собираю крыло, 1. к нервюрам передняя и задняя рейка просто в стык клеится эпоксидкой? В одном описании вроде в стык пишут, в другом на рейках пропилы видно.
2. Фюзеляж для прочности, что лучше: внутри эпоксидкой пропитать или оклеить с наружи стеклотканью с эпоксидкой? или хватит просто плёнкой обтянуть?
Спасибо, хочу спросить, собираю крыло, 1. к нервюрам передняя и задняя рейка просто в стык клеится эпоксидкой? В одном описании вроде в стык пишут, в другом на рейках пропилы видно.
2. Фюзеляж для прочности, что лучше: внутри эпоксидкой пропитать или оклеить с наружи стеклотканью с эпоксидкой? или хватит просто плёнкой обтянуть?
По крылу я делал с прорезями, но и не эпоксидку применял!!! С эпоксидкой можно и стык, но проще с прорезями 1-2 мм самое оно
А зачем фюз пропитывать??? Он и так должен прочным быть?
Пролить швы ДА!!! А просто как лаком покрывать ненадо!!!
Я снаружи скочем обклеил и все 😃
Сегодня машинку серво купил (стандартную), как правильно руль высоты забубенить, раскажите подробно лучше с фоткой или схемой?
Сегодня машинку серво купил (стандартную), как правильно руль высоты забубенить, раскажите подробно лучше с фоткой или схемой?
Тут есть - www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr
привод элеронов, гнуть из проволоки которая в комплекте и вклеивать на эпоксидке, я правильно понял?
На чертеже привод элеронов с низу крыла, значит нужно будет подрезать фюзеляж с зади, для выхода тяг серво машинки. Скажите, я верной дорогой иду?
привод элеронов, гнуть из проволоки которая в комплекте и вклеивать на эпоксидке, я правильно понял?
Э-э, проволока никуда не вклеивается. Из неё тяги делаются.
Удобно использовать велосипедные спицы (как раз Ф2мм) нарезаете резьбу на концах и стандартные серьги наворачиваете (пластмассовые, а лучше - металлические). Кабанчики к рулям и элеронам можно винтиками М2-М2,5 прикрутить или такими же саморезами.
Для простоты поставьте машинку элеронов сверху, как тутпоказано
Да, это я внимательно прочитал, но у меня будет крыло на резинках, тяги будут мешать.
Есть ещё способ, гениальный и простой?
Из проволоки надо делать тягу руля высоты?