Маленький самолет с ДВС

Ivan_34

У меня есть одному Су-31 по моему китайской копии на Hyperion Су-31 25e. Оно бьiло спроектированно для електромотором но я установил на него 4-их тактовьiм двигателям ASP .30FS (5 куб. см.) с пропелером 9x6. В первьiм я установил углом на двигателя, но меня не понравилось как делает фигурьi самолет и позже я поставил его в неутральном позиции. Я сделал преградной стеной из 3 мм шперплата и обмазал всех деревянньiх частей с медленной епокси. Целой самолет без топливо тежит 1395 грамм. По моему летает прекрасно и фигурьi делает без проблема. Только не хватает мощности для висения но ето для меня не важно.

img441.imageshack.us/img441/1320/171020101.jpg(334 Kb)

26 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
Vladimir_N:

На хс появился интересный экземпляр

Я уже разглядывал эту модельку .
Но блин вместо неё купил мелкий бензиновый мотор.
Питца разбил в щепу - сам баран , глупо так переклинило и на скорости по касательной так - профиль не учел и не хватило выйти с петли на перевернутом полете . Моторке только глушак снес. И сначало поставил от ОС-30 а потом купил новый.
В целом ПИТЦЦ летал нормально как и планировал по пилотажному но увы от ассиметричных профилей решил для себя отойти после этого краша - голова уже сама крутит ручками в меру испорченности и не делает поправок на ассиметрию в профиле.
Вот нужно было бочкой выйти из маневра - а я все тянул в надежде что хватит высоты и не хватило.
Многими предрекаемые недостатки ПИТТЦА не подтвердились - не был он нервозным на посадках и в полете .
Единственное нужно привыкать на посадке в моторном режиме и учиться подбирать обороты мотора.
Так как в моторном но на малых оборотах или в режиме планирования легко можно уронить скорость так что он просто плюхается на полосу и дай бог чтоб высота была не большой.
В остальном можно сказать что моделька была душевной , но чувствительной к ветру - все таки биплан .
В целом мелколетами пока не занимаюсь - немного сменились концепции и интересы.