Там мне кажется больше думать надо не над площадкой под серву, она не особо большие нагрузки испытывает, а о пластинке которая вставляется в консоли крыла и соединяет их, у меня на аналогичном тренере она лопнула в воздухе в результате чего самолет перестал быть одним куском а стал тремя прямо в воздухе. Поищите поиском, по этому тренеру были темы на форуме
Там мне кажется больше думать надо не над площадкой под серву, она не особо большие нагрузки испытывает, а о пластинке которая вставляется в консоли крыла и соединяет их, у меня на аналогичном тренере она лопнула в воздухе в результате чего самолет перестал быть одним куском а стал тремя прямо в воздухе. Поищите поиском, по этому тренеру были темы на форуме
На Jumperе с этой пластинкой все нормально, проверено лично. Если склеить все по инструкции - это будет последняя деталь которая сломается. А усиливать там ничего не надо, и так все сделано кондово, особенно фюзеляж. Отсюда и вес приличный.
Ну на него нужно ставить со макс ла 40 или 46 - тогда будет нормальное соотношение тяга/вес )) Я видел на ходынке такую конфигурацию, мне показалось что даже тяга больше веса была (это кстати не вы ли были?)
Летает такой самолет очень неплохо. У меня на нем стоял Супертигр G-34. Хватало вполне. С 40-лашкой у приятеля летал, вообще супер.
Пластина в крыле очень прочная, захочешь - не сломаешь 😃 . А какая проблема с пластиной под сервы? Она там тоже достаточной прочности. У меня после морковки в бетон даже выжила! 😃 Так целиком с тремя сервами и валялась рядышком! Единственное - можно просто слегка эпоксидкой промазать места вклейки ее в фюзеляж…
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, от себя хочу добавить - штатный минимальный мотор 0.25 годен тока для полёта по кругу и то если винт подобрать потяговитее, с мотором OS 40La летает отлично, но из за возросшей массы имеет большую посадочную скорость - новичкам лучше сажать в травку-муравку 😃
летал с мотором ASP 25 и винтом 9х7. Нормально делает петли, бочки, штопор пробовал. единственное при посадке часто гнулось переднее колесо.