тренер и мотор, похвалите поругайте :)
Спасибо yury.
Прям бальзам на душу. А то уже начал думать о дополнительной покупке мотора 0.40ла.
Тогда сразу дополнительный вопрос сколько и каких винтов взять для этого комплекта.
Возможно ли поставить на тренер лыжи которые бы высовывались вперед мотора (типа защищали мотор) или выдвинуть шасси вперед, так же за мотор, а сделать шасси 2 колеса впереди (ну или лыжи) впереди то зима, особо мягких полей не предвидится, а с погодой можно и угадать градусов 5-10 минуса (типа летать можно)
или что то не так у меня в голове?
Подожди зимы - когда навалит сугробы, вероятность расколотить
самолет в пыль значительно снизится. Мы начинали учиться зимой
и немало самолетов спас именно глубокий снег. 😃 Если отвесно вниз,
то все равно разобъешь, но на грубых посадках уцелеешь. 😃
тогда такой вопрос, насколько реально спасает кок двигатель от разрушения, какой и из чего он должен быть?
А еще токая дикость как установка гироскопов на модель? может дадите ссылочки где про это почитать?
Ну не верю что нету каких либо систем по спасению двигателя, хотя вертикально вогнать в землю тоже надо пусть не сильно но умудриться.
Кок лучше пластиковый. При не очень зверских втыканиях мотор спасается.
Гироскопы на самолетах - это от лукавого. На сэкономленные деньги лучше симулятор прикупить. Это полезнее.
В нашей стране, к сожалению, каждый старается капнуть ложку дегтя в чужую бочку с медом.
Никаких дополнительных устройств для спасения модели устанавливать не нужно. Все равно они не спасут модель. Вы уже выбрали и имеете такое «устройство». Это инструктор. Если инструктор опытный, он спасет Вашу модель. В любом случае нужно быть готовым к тому, что модель может разбиться. Если Вы очень боитесь этого, не стоит заниматься авиамоделизмом.
По винтам. В инструкции к мотору будут указаны параметры винтов. С учетом того, что это будет учебный самолет с небольшой скоростью полета, винты не должны иметь большой шаг. Выглядит это так. Допустим винт 12х6. 12 это диаметр винта в дюймах, а 6 это шаг. Обычно к Осам в инструкции указаны параметры винта для различных моделей. Выбирайте из тех, которые указаны для тренера. Я бы взял из перечня тот, который имеет минимальный шаг. Вам нужна тяга, а не скорость. Пара запасных думаю, Вам не помешает.
Зимой летать можно и нужно. Необходимо только вместо колес установить лыжи. Есть только ограничение по состоянию поверхности снега. Должен быть наст, иначе лыжи зарываются в снег и разогнать модель до полетной скорости трудно. Тут как раз Вам может понадобиться избыточная мощность. Или же вообще отказаться от шасси. Тогда Вас не будет ограничивать состояние поверхности снега.
Со льда можно взлетать и с колес. Более ровного поля, чем поверхность замершего озера или залива найти трудно я бы сказал невозможно.
По температуре. Если взять во внимание книжку Г. Миля, то в разделе о аккумуляторах он писал, что ниже –15С поведение аккумуляторов не предсказуемо. Я лично установил для себя такое значение как предел. Для зимних полетов нужна соответствующая экипировка, как у рыбака на льду. Для передатчика у меня имеется специально сшитая теплая муфта. До – 15 С можно летать без перчаток.
Удачи.
Зимой летать можно и нужно. Необходимо только вместо колес установить лыжи. Есть только ограничение по состоянию поверхности снега. Должен быть наст, иначе лыжи зарываются в снег и разогнать модель до полетной скорости трудно.
2alex:
При изготовлении (приобретении) лыж имейте в виду, что для того,
чтобы модель сильно не зарывалась, нагрузка на квадратный
сантиметр лыжи не должна превышать 5 гр. Если взлетать/садиться
на наст или утрамбованный снег, можно и больше, конечно. Мы к
предстоящей зиме делаем “телегу” для взлета - “отстреливаемая”
при взлете конструкция на лыжах по типу тех, которые используются
для кордовых скоростных. Посадка - на снег на брюхо. Для полета
по кругу лыжи - не помеха, но хочется-то большего. 😃
по подготовке к зиме ❗ для приемника и аку , а также для серв есть великолепное средство ето пеновласт (но не рыхлый как вата ) , а потверже…пойдет и упаковочный.
5 см пенопластового утеплителя соответствуют по теплоемкости 50 см кирпичной кладки.
коробочка в пол сантиметра пенопласта оклееная снаружи скочем решит все проблемы до 30 градусов мороза…Понянно все упаковывать надо в теплом помещении ❗
Уже не по теме:
А чем вам не нравятся советские капроновые винты, я имею ввиду термиковские?
Они не уступают по качеству АПС-ским.
Проблема одна - невелик выбор диаметр/шаг.
Cергей, вы это серьезно??? 😃
Жаль, но это не так.
Померейте тягу в статике на винтах одного диаметра и шага термиковских и АРС, и станет все понятно. Почему такая разница? - это отдельный разговор. Но то что она велика, определяется просто с тахометром и безменом в поле. 😎
А еще из двигателей есть mvvs 7,5, я в" Юнтехрос"е брал в апреле за 2400 р.Сезон отлетал,очень доволен.