тренер и мотор, похвалите поругайте :)

klava

Зимой летать можно и нужно. Необходимо только вместо колес установить лыжи. Есть только ограничение по состоянию поверхности снега. Должен быть наст, иначе лыжи зарываются в снег и разогнать модель до полетной скорости трудно.

2alex:

При изготовлении (приобретении) лыж имейте в виду, что для того,
чтобы модель сильно не зарывалась, нагрузка на квадратный
сантиметр лыжи не должна превышать 5 гр. Если взлетать/садиться
на наст или утрамбованный снег, можно и больше, конечно. Мы к
предстоящей зиме делаем “телегу” для взлета - “отстреливаемая”
при взлете конструкция на лыжах по типу тех, которые используются
для кордовых скоростных. Посадка - на снег на брюхо. Для полета
по кругу лыжи - не помеха, но хочется-то большего. 😃

Вечно_живой

по подготовке к зиме для приемника и аку , а также для серв есть великолепное средство ето пеновласт (но не рыхлый как вата ) , а потверже…пойдет и упаковочный.
5 см пенопластового утеплителя соответствуют по теплоемкости 50 см кирпичной кладки.
коробочка в пол сантиметра пенопласта оклееная снаружи скочем решит все проблемы до 30 градусов мороза…Понянно все упаковывать надо в теплом помещении

Sergey=

Уже не по теме:
А чем вам не нравятся советские капроновые винты, я имею ввиду термиковские?
Они не уступают по качеству АПС-ским.
Проблема одна - невелик выбор диаметр/шаг.

vovic

Жаль, но это не так.
Померейте тягу в статике на винтах одного диаметра и шага термиковских и АРС, и станет все понятно. Почему такая разница? - это отдельный разговор. Но то что она велика, определяется просто с тахометром и безменом в поле. 😎

кузьмич

А еще из двигателей есть mvvs 7,5, я в" Юнтехрос"е брал в апреле за 2400 р.Сезон отлетал,очень доволен.