насчёт тренеров))))
а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз
а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз
Научился летать на *КАРТОНЫЧЕ*,да и сейчас периодически на нём подлётываю.Мнения об этом самике противоречивые,тяжеловат по сравнению с бальзовыми того же класса,но и жевучесть потрясающая.Если на первых полётах будет тренер,то лучше бальзовый.СИМ нужен обязательно,т.к.на самостоятельной посадке даже тренер не всегда способен помочь,всё могут решить доли секунды,а её(посадку) нужно прочувствовать. УДАЧИ!!!
Летал на Граупнер Sky Hero (первый), Пилотаж-Тренер (человека в небо выпускал), ТТ Easy Trener…
Скай и пилотаж - на ТТ.46, Изя - АСП.61 4-х тактный…
Скай и Пилотаж - профиль двояковыпуклый, небольшое поперечное V, пилотаж хорошо делают, бочки там и т.п…
Пилотажевский, как я уже писал, полетучее и Ская,т.к. масса вроде меньше. на посадку приходилось после привычки к Скаю прямо прижимать к земле силой… Но скай попрочнее…
Пилотаж хуже читается в небе… красный с синим в небе очень слабо отличаются
ну и хрупковат он…
ТТ куда прочнее обоих, профиль плоско-выпуклый (у тех что у нас продаются), выраженное поперечное V крыла… летает хорошо и устойчиво, попривыкнув можно и подзажечь 😃 но ровных бочек не будет…
Сразу к нему нормальные резинки для крепления крыла купи. Те что в комплекте полное г…но. У меня первый самик был именно такой. Кроме резинок из недостатков (в моем видении) было то что он абсолютно белый снизу, в небе трудно различим.
Подробее про него почитай тут www.rcdesign.ru/…/thunder_tiger_easy_trainer_40t
😃 да не хотелось бы 😃
у меня вопрос а где этот самый Thunder Tiger Easy Trainer новый купить можно?
у меня и первая пилотага тож белая была внизу… дык я купил красный и синий скотч… и рассейский трикотор изобразил…
2 полосы красного и 2 синего… на каждой консоли … видать даже высоко …
я имею ввиду по 2 прохода каждым цветом… однинарной ширины скотча маловато…
и, кстати, это очень гут… что белый снизу… был-бы как пилотажевский… было-б хуже…
высоко в небе все “кошки” серы… 😃
Thunder Tiger sejchas lediruet po otzivam 😉
в статье www.rcdesign.ru/…/thunder_tiger_easy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
в статье www.rcdesign.ru/…/thunde...asy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
в статье www.rcdesign.ru/…/thunde...asy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
Судя по фоткам с симом он не знаком.По повреждениям - ошибки пилотирования,после нормальной работы в симе ошибки возможны на посадке и поврежденияот от них легче.Управление самолётом с земли,а не из кабины пилота или догоняющая камера.Если очень бюджетно- можно этот hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html
Thunder Tiger sejchas lediruet po otzivam
Ни кому не пожелаю услышать подобное про свой автомобиль… 😛
а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз
Летаем на тайгеровском тренере. Неплохой самолет.
Его полет.
как распорядиться 15-18 тысшами)))
5000-7000 - самолёт в барахолке (там и сейчас есть пара неплохих вариантов) 😉
3000-5000 - аппа в барахолке (там и сейчас есть пара неплохих вариантов) 😉
---------------------------------------------------------------------------------
ну, допустим, при самом “дорогом” раскладе уже 12000 рублей
+
500-1000 - помпа для топлива
1000-1500 - горючка (я бы посоветовал 5-10% нитро, лучше 10%, вообще без нитро не бери)
около 1000 - накал для свечи (хотя на поле, при нормальном подходе поделятся все)
при желании можно приобрести стартер он где-то 1500 (но можно и ручками заводить, ничо страшного)
---------------------------------------------------------------------------------
опять таки, при самом “дорогом” раскладе где-то 5000 рублей
+
пара винтов (на всякий пожарный)
можно приобрести маленький аккум на 12V рублей за 500 на каком-нить радио-рынке.
набор инструментов тож 500 рублей где-то.
зарядка для борта обойдется рублей так в 700
---------------------------------------------------------------------------------
вот где-то и получаются твои 18000
НО
повторюсь - это при самом “ДОРОГОМ” раскладе, 100% уверен что при трезвом подходе получится прилично дешевле. Не гонись за новизной пепелаца, пусть он лучше облётанный будет.
- папа на машине, который будет транспортировать самолёт - БЕСЦЕННО )))))
А что можно сказать по поводу этого тренерочка:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… ?
Думается, что качество будет как всегда на высоте.
Да и можно попробовать и электрику и ДВС. Или вся эта унификация - полная фигня?
А кто пользовал этот тренерок, скажите есть смысл в его покупке и полетами?
Да и по ценам в электроварианте весьма демакратично получается.
Спасибо!
юзеф
“Уж сколько раз твердили миру” (с) ))))) Тренер, он и в Африке тренер) Если и выбирать серьёзно, то только по красоте)) Этот красивый)
ток размах какой-то странный 1770… не встречал раньше такие, но, думается мне, что лишние 90 мм совсем не повредят)
- я бы использовал 46 Pro, вместо заявленной 42 GP.
Да это все понятно, красивый он, правда.
Тем более, что недавно один чел в барахолке продал ентот пепелац только без силового акка почти за 6500, т.е. с сервами, со стоковым электромотором, с регулем, собранный и новый!
А я не взял… 😦
Теперь разрываю свой мозг в целесообразности его покупки по магазинной цене в этом самом магазине!!! 😵
Так стоит, али как? В смысле кто-то конкретно его пользовал, стоит? Кайф от сборки и полета обеспечен? 😁
Спасибо.
в статье www.rcdesign.ru/…/thunde...asy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
Насколько я знаю из общения с ним - на AFPD. Смотрел видео с его первым полётом, когда у него переднюю стойку выломало, краш который он описывает в обзоре. По видео ничего удивительного. Удивительно, что только стойку. Там был чрезвычайно сильнючий ветер. Я вообще очень удивился, что в такой ветер можно ещё и летать. Самолёт взлетел буквально с места из-за ветра. Это его первый полёт после сима. После нескольких неудачных заходов на бетонку (самолёт у самой земли неожиданно швыряло ветром), но сажать-то надо. Вобщем в один из заходов пилот видимо решил, что всё таки сможет, но на подлете к полосе ветром самик прямо у земли швырнуло носом в траву, когда мотор ещё был на оборотах и пилот не был готов к посадке. Я например просто не рискнул бы в такую погоду делать облёт да ещё первого самолёта. Свои стараюсь облётывать в безветренную или с очень слабым постоянным ветром. А уж после первого полёта, поняв на что способен самолёт можно осмелиться и на ветренную погоду.