насчёт тренеров))))

9 days later
Геннадий2610
rapidsh00ter:

в статье www.rcdesign.ru/…/thunde...asy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?

Судя по фоткам с симом он не знаком.По повреждениям - ошибки пилотирования,после нормальной работы в симе ошибки возможны на посадке и поврежденияот от них легче.Управление самолётом с земли,а не из кабины пилота или догоняющая камера.Если очень бюджетно- можно этот hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html

new225
rapidsh00ter:

Thunder Tiger sejchas lediruet po otzivam

Ни кому не пожелаю услышать подобное про свой автомобиль… 😛

23 days later
jurist
rapidsh00ter:

а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз

Летаем на тайгеровском тренере. Неплохой самолет.
Его полет.

15 days later
ogorodnoff

как распорядиться 15-18 тысшами)))

5000-7000 - самолёт в барахолке (там и сейчас есть пара неплохих вариантов) 😉
3000-5000 - аппа в барахолке (там и сейчас есть пара неплохих вариантов) 😉
---------------------------------------------------------------------------------
ну, допустим, при самом “дорогом” раскладе уже 12000 рублей

+
500-1000 - помпа для топлива
1000-1500 - горючка (я бы посоветовал 5-10% нитро, лучше 10%, вообще без нитро не бери)
около 1000 - накал для свечи (хотя на поле, при нормальном подходе поделятся все)
при желании можно приобрести стартер он где-то 1500 (но можно и ручками заводить, ничо страшного)
---------------------------------------------------------------------------------
опять таки, при самом “дорогом” раскладе где-то 5000 рублей

+
пара винтов (на всякий пожарный)
можно приобрести маленький аккум на 12V рублей за 500 на каком-нить радио-рынке.
набор инструментов тож 500 рублей где-то.
зарядка для борта обойдется рублей так в 700
---------------------------------------------------------------------------------
вот где-то и получаются твои 18000

НО
повторюсь - это при самом “ДОРОГОМ” раскладе, 100% уверен что при трезвом подходе получится прилично дешевле. Не гонись за новизной пепелаца, пусть он лучше облётанный будет.

  • папа на машине, который будет транспортировать самолёт - БЕСЦЕННО )))))
юзеф

А что можно сказать по поводу этого тренерочка:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… ?

Думается, что качество будет как всегда на высоте.
Да и можно попробовать и электрику и ДВС. Или вся эта унификация - полная фигня?

А кто пользовал этот тренерок, скажите есть смысл в его покупке и полетами?
Да и по ценам в электроварианте весьма демакратично получается.
Спасибо!

ogorodnoff

юзеф
“Уж сколько раз твердили миру” (с) ))))) Тренер, он и в Африке тренер) Если и выбирать серьёзно, то только по красоте)) Этот красивый)

ток размах какой-то странный 1770… не встречал раньше такие, но, думается мне, что лишние 90 мм совсем не повредят)

  • я бы использовал 46 Pro, вместо заявленной 42 GP.
юзеф

Да это все понятно, красивый он, правда.
Тем более, что недавно один чел в барахолке продал ентот пепелац только без силового акка почти за 6500, т.е. с сервами, со стоковым электромотором, с регулем, собранный и новый!
А я не взял… 😦
Теперь разрываю свой мозг в целесообразности его покупки по магазинной цене в этом самом магазине!!! 😵
Так стоит, али как? В смысле кто-то конкретно его пользовал, стоит? Кайф от сборки и полета обеспечен? 😁

Спасибо.

geolog
rapidsh00ter:

в статье www.rcdesign.ru/…/thunde...asy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?

Насколько я знаю из общения с ним - на AFPD. Смотрел видео с его первым полётом, когда у него переднюю стойку выломало, краш который он описывает в обзоре. По видео ничего удивительного. Удивительно, что только стойку. Там был чрезвычайно сильнючий ветер. Я вообще очень удивился, что в такой ветер можно ещё и летать. Самолёт взлетел буквально с места из-за ветра. Это его первый полёт после сима. После нескольких неудачных заходов на бетонку (самолёт у самой земли неожиданно швыряло ветром), но сажать-то надо. Вобщем в один из заходов пилот видимо решил, что всё таки сможет, но на подлете к полосе ветром самик прямо у земли швырнуло носом в траву, когда мотор ещё был на оборотах и пилот не был готов к посадке. Я например просто не рискнул бы в такую погоду делать облёт да ещё первого самолёта. Свои стараюсь облётывать в безветренную или с очень слабым постоянным ветром. А уж после первого полёта, поняв на что способен самолёт можно осмелиться и на ветренную погоду.