Помогите с выбором мотора
А у ВАС в комплекте с аппаратурой серв не будет? Чаще всего идут. Чаще всего ставят то что есть в комплекте аппаратуры, докупают одну -две машинки, слава богу в МСК нет проблем со стандартными сервами, ставить не обязательно Футабу… моно и другие посмотреть ЖР (519,539) Санва (112…), Хайтек (422,322), Граупнер (577).
Мне кажется так практичнее, просто тренер надоедает после пятого полета и хочется чего нить повеселей, так вот не проще поставить сразу нормальные сервы и мотор, а потом купить какой нить фан и поставить все туда, я вообще считаю, что тренер потеряя времени и денег, можно насидеть побольше в симе и сразу купить фан, на зажатых расходах, чем не тренер? Я в свое врем так и сделал мой первый ДВС пилотажевская катана, провда до этого месяц летал на пенопластовой цессне.
Цесна у Вас чего не тренер была…
А у ВАС в комплекте с аппаратурой серв не будет? Чаще всего идут. Чаще всего ставят то что есть в комплекте аппаратуры, докупают одну -две машинки, слава богу в МСК нет проблем со стандартными сервами, ставить не обязательно Футабу… моно и другие посмотреть ЖР (519,539) Санва (112…), Хайтек (422,322), Граупнер (577).
Цесна у Вас чего не тренер была…
В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров
В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров
Понятно, сдесь я вам не советчик) Использую только мини и микро (аналог и цифру)… из стандарта были Граупнер 577 ( года 3 работают безотказно, стоят на V хвосте планера f3j, стояли на закрылках редуктор не рвало) и ЖР539 (продал за ненадобностью). Но я ни разу не видел на тренерах машинки дороже 20-25 баксов…
В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров
Насоветовать дофига че можно, а на какую сумму вы расчитаваете ( имею в виду цену за одну машинку)?
Насоветовать дофига че можно, а на какую сумму вы расчитаваете ( имею в виду цену за одну машинку)?
я бы не сказал что в средствах ограничен… но лучше как говориться цена-качество
я бы не сказал что в средствах ограничен… но лучше как говориться цена-качество
ЖР или Футаба, моно в барахолке посмотреть, иногда новые продают из комплектов.
Мотор на фотке это ямада. А вот зачем на тренер ставить 4-х тактник не понятно. Если вы уверены настолько в своих силах и что тренер надоест после 5 полётов, может задуматься над какой-то пилотажкой??? Просто обычно тренер бьют. И до пятого полёта и после :)Он собственно и создан для первоначального обучения, которое не бывает без ошибок 😃 А соответственно он должен быть надёжным и не дорогим…Если вы не сильно стеснены в деньгах, то мой совет не экономьте и купите для начала 2-х тактник 0.46 класса и полетайте используя его 😃 А уж когда после 5-го полёта 😉 вам надоест тренер…то поставьте этот же 2-х тактник на простенькую пилотажечку…и т.д. Кто вообще сказал, что 2-х тактники плохие моторы и что на них нельзя хорошо летать??? 😃 А уж когда кончится этот ваш первый мотор…то можно и подумать над дальнейшим развитием…тоже самое касается и серв!!! Вполне подходят стандартные сервы!!!
А такого чтобы купить раз и навсегда купить…такого не бывает 😃
Да он сам наверно не определился, что ему хочется от самолета, пишет “в средствах не ограничен” так пусть будет мощьный мотор, с красивым
четырехтактным басовитым звуком выхлопа, с возможностью на малом газу посадить модель именно как тренер а не скоростную пилотажку, ну и когда
освоится в небе то и повыкрутасничать 😃 Да и опять же размер СИНЬОРА подкупает многих новичков, которые на этом сайте как и я подчерпнули,
хорошего самолета должно быть много 😉 А то как не придешь на поле а там подавляющее большинство с бесшумным “пенопластом”. 😃
Вот сегодня я стал счастливым обладателем этого веселого пепелаца…Радости и восторга не описуемо
Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXP5&P…
Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXP5&P…
мотор отличный 😃
надо только учесть, что при установке более мощного и соответственно более тяжелого мотора Вы получаете в качестве бонуса проблемы с центровкой и более высокую посадочную скорость
Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
*Рысачить* на этом самике не желательно.Он преднозначен для спокойного полёта,он же тренер.Постами выше есть фотки краша,которые выложил Денис и я знаком с пилотом того самолёта(летаем на одном поле).На предыдущем Сеньёре у него стоял TT-61,летал более чем достойно, но во время одного из полётов(последнего) из за регулярных перегрузок от большой скорости рассыпалось крыло,крашей и ремонтов до этого не было.На средних и низких скоростях летает как по рельсам.А большой размах крыла(площадь) при относительно небольшом весе снижает взлётную и посадочную скорость,что для начала совсем не плохо.У меня *картоныч* при размахе в 1.6 метра и весом 3.2 кг на 46AXе и ввер шел почти по вертикали и петлю в полнеба делал и взлёт- посадка на флаперонах почти пешком.Тяговооруженность 1.2.Так что мощности лишней не бывает,но в пределах разумного.Удачи в нашем не лёгком хобби.
Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
недостаток тяги для чего?
основная фигура высшего пилотажа - это посадка 😃 (на начальном этапе)
Избыток тяги на тренере скорее вред чем польза. Провоцирует на исполнение “выкрутасов” на которые конструкция не расчитана, и рано или поздно приводит к “складыванию” крыла в полёте. Я это тоже проходил 😁 . А простейшие фигуры он и со штатным(рекомендованным) мотором крутить будет, с разгона и медленно, самое то что надо.
Зачем фантазировать, тем более новичку, тем более при скромном бюджете, поизводитель указал 0,46, ставьте и будет Вам счастье, за сезон научитесь взлет-коробочка-посадка и петли с виражом, если дай бог с самолетом все нормуль велком на Барахолку.
Удачи!
Спасибо за помощь. А какие сервы на него ставить? есть выбор между S3010 и S3003 футаба их надо 5 штук
Спасибо за помощь. А какие сервы на него ставить? есть выбор между S3010 и S3003 футаба их надо 5 штук
В мануале не написано усилие на валу у рулевой машинки? 3010 и 3003 - разные, в стандартном исполнении корпуса, у 3003 усилие в 2 раза меньше чем 3010 (Вам нужна машинка с таким усилием), одна 3010 по цене равна 3-м 3003. Не стоит ограничиваться только футабой,
и другие, или как вариант узнайте у продавцов, наверняка ни комплектовали, или собирали на заказ, что они ставили…
ставьте 3003… у меня на них твин 180 см размахом летает и пилотаж крутит…
никаких проблем… а вот 46-го 2-х тактника на 2-х метровый самолёт будет, пожалуй, маловато…
летать будет… но… из 4-х тактников 80-й ASP наверное туда…