Помогите с выбором мотора

Alex

Вы извините, но сравнивать ямаду и асп - это сильно. (естественно не в пользу асп)

Major_VLK

Привет Артем.
Наблюдал данный аппарат в действии на протяжении трех месяцев, впечатление, что как поезд по “воздушным” рельсам, видно его и впрямь
очень далеко, на нашей площадке он чемпион по высоте полета был 😦 но успех уверенных полетов и головокружительного набора высоты поддерживал вот этот
четырехтактник мощьность и производитель мне неизвестна, но как он выводил модель из разных
вроде не выводимых положений, впечатляла.
На моем NEXSTARе стоит 46-АХ, хватает чтоб летать в полгаза, а на этой птичке мне кажется летать придется почти на полном, да и полет
будет очень спокойным и размеренны. Может стоит поставить мотор более мощнее с прицелом на перспективу, ведь в дальнейшем он тебе
пригодиться, купишь только смуль, а двс уже обкатан и облетан. Вобщем я бы тоже такой взял но крыло размером чуть более двух метров
вызывет у домашних еще больший дискомфорт к легкой авиации 😃

padonokk

Я бы поставил Саито100, если денег не жалко, будет аки ракета летать, а потом возмете какуюнить 3Д пилотаго 40го колибра и туда моторчег вкрячите и будет вам счастья. Вообще не думайте, что глупость говорю, стоял мотор такой на пилотажевском тренере, и отлично все было, на тренерах площадь большая перетяжелять можно, но в разумных пределах.

Alex
padonokk:

Я бы поставил Саито100, если денег не жалко, будет аки ракета летать, а потом возмете какуюнить 3Д пилотаго 40го колибра и туда моторчег вкрячите и будет вам счастья. Вообще не думайте, что глупость говорю, стоял мотор такой на пилотажевском тренере, и отлично все было, на тренерах площадь большая перетяжелять можно, но в разумных пределах.

На 40-й самолет 100 мотор это разумный предел? А мотор на фото похож на ямаду.

Артемка

Прикольные вы ребята, на тренер, да новичку, ставить 4Т, а чего 46 2Т осел или ТТ ни как? Все равно процентов 80-90 тренеров умирают не своей собственной смертью, причем иногда с мотором…

а чего не JET CAT ( www.barnardmicrosystems.com/L4E_turbine.htm), вытянет…)))

padonokk
Артемка:

Прикольные вы ребята, на тренер, да новичку, ставить 4Т, а чего 46 2Т осел или ТТ ни как? Все равно процентов 80-90 тренеров умирают не своей собственной смертью, причем иногда с мотором…

а чего не JET CAT ( www.barnardmicrosystems.com/L4E_turbine.htm), вытянет…)))

Мне кажется так практичнее, просто тренер надоедает после пятого полета и хочется чего нить повеселей, так вот не проще поставить сразу нормальные сервы и мотор, а потом купить какой нить фан и поставить все туда, я вообще считаю, что тренер потеряя времени и денег, можно насидеть побольше в симе и сразу купить фан, на зажатых расходах, чем не тренер? Я в свое врем так и сделал мой первый ДВС пилотажевская катана, провда до этого месяц летал на пенопластовой цессне.

Артемка

А у ВАС в комплекте с аппаратурой серв не будет? Чаще всего идут. Чаще всего ставят то что есть в комплекте аппаратуры, докупают одну -две машинки, слава богу в МСК нет проблем со стандартными сервами, ставить не обязательно Футабу… моно и другие посмотреть ЖР (519,539) Санва (112…), Хайтек (422,322), Граупнер (577).

padonokk:

Мне кажется так практичнее, просто тренер надоедает после пятого полета и хочется чего нить повеселей, так вот не проще поставить сразу нормальные сервы и мотор, а потом купить какой нить фан и поставить все туда, я вообще считаю, что тренер потеряя времени и денег, можно насидеть побольше в симе и сразу купить фан, на зажатых расходах, чем не тренер? Я в свое врем так и сделал мой первый ДВС пилотажевская катана, провда до этого месяц летал на пенопластовой цессне.

Цесна у Вас чего не тренер была…

majorcity
Артемка:

А у ВАС в комплекте с аппаратурой серв не будет? Чаще всего идут. Чаще всего ставят то что есть в комплекте аппаратуры, докупают одну -две машинки, слава богу в МСК нет проблем со стандартными сервами, ставить не обязательно Футабу… моно и другие посмотреть ЖР (519,539) Санва (112…), Хайтек (422,322), Граупнер (577).

Цесна у Вас чего не тренер была…

В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров

Артемка
majorcity:

В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров

Понятно, сдесь я вам не советчик) Использую только мини и микро (аналог и цифру)… из стандарта были Граупнер 577 ( года 3 работают безотказно, стоят на V хвосте планера f3j, стояли на закрылках редуктор не рвало) и ЖР539 (продал за ненадобностью). Но я ни разу не видел на тренерах машинки дороже 20-25 баксов…

padonokk
majorcity:

В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров

Насоветовать дофига че можно, а на какую сумму вы расчитаваете ( имею в виду цену за одну машинку)?

majorcity
padonokk:

Насоветовать дофига че можно, а на какую сумму вы расчитаваете ( имею в виду цену за одну машинку)?

я бы не сказал что в средствах ограничен… но лучше как говориться цена-качество

Артемка
majorcity:

я бы не сказал что в средствах ограничен… но лучше как говориться цена-качество

ЖР или Футаба, моно в барахолке посмотреть, иногда новые продают из комплектов.

Alexey351

Мотор на фотке это ямада. А вот зачем на тренер ставить 4-х тактник не понятно. Если вы уверены настолько в своих силах и что тренер надоест после 5 полётов, может задуматься над какой-то пилотажкой??? Просто обычно тренер бьют. И до пятого полёта и после :)Он собственно и создан для первоначального обучения, которое не бывает без ошибок 😃 А соответственно он должен быть надёжным и не дорогим…Если вы не сильно стеснены в деньгах, то мой совет не экономьте и купите для начала 2-х тактник 0.46 класса и полетайте используя его 😃 А уж когда после 5-го полёта 😉 вам надоест тренер…то поставьте этот же 2-х тактник на простенькую пилотажечку…и т.д. Кто вообще сказал, что 2-х тактники плохие моторы и что на них нельзя хорошо летать??? 😃 А уж когда кончится этот ваш первый мотор…то можно и подумать над дальнейшим развитием…тоже самое касается и серв!!! Вполне подходят стандартные сервы!!!
А такого чтобы купить раз и навсегда купить…такого не бывает 😃

Major_VLK

Да он сам наверно не определился, что ему хочется от самолета, пишет “в средствах не ограничен” так пусть будет мощьный мотор, с красивым
четырехтактным басовитым звуком выхлопа, с возможностью на малом газу посадить модель именно как тренер а не скоростную пилотажку, ну и когда
освоится в небе то и повыкрутасничать 😃 Да и опять же размер СИНЬОРА подкупает многих новичков, которые на этом сайте как и я подчерпнули,
хорошего самолета должно быть много 😉 А то как не придешь на поле а там подавляющее большинство с бесшумным “пенопластом”. 😃

majorcity

Вот сегодня я стал счастливым обладателем этого веселого пепелаца…Радости и восторга не описуемо

Santana
majorcity:

Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXP5&P…

мотор отличный 😃

надо только учесть, что при установке более мощного и соответственно более тяжелого мотора Вы получаете в качестве бонуса проблемы с центровкой и более высокую посадочную скорость

majorcity

Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м

Геннадий2610
majorcity:

Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м

*Рысачить* на этом самике не желательно.Он преднозначен для спокойного полёта,он же тренер.Постами выше есть фотки краша,которые выложил Денис и я знаком с пилотом того самолёта(летаем на одном поле).На предыдущем Сеньёре у него стоял TT-61,летал более чем достойно, но во время одного из полётов(последнего) из за регулярных перегрузок от большой скорости рассыпалось крыло,крашей и ремонтов до этого не было.На средних и низких скоростях летает как по рельсам.А большой размах крыла(площадь) при относительно небольшом весе снижает взлётную и посадочную скорость,что для начала совсем не плохо.У меня *картоныч* при размахе в 1.6 метра и весом 3.2 кг на 46AXе и ввер шел почти по вертикали и петлю в полнеба делал и взлёт- посадка на флаперонах почти пешком.Тяговооруженность 1.2.Так что мощности лишней не бывает,но в пределах разумного.Удачи в нашем не лёгком хобби.

Santana
majorcity:

Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м

недостаток тяги для чего?

основная фигура высшего пилотажа - это посадка 😃 (на начальном этапе)

АКС

Избыток тяги на тренере скорее вред чем польза. Провоцирует на исполнение “выкрутасов” на которые конструкция не расчитана, и рано или поздно приводит к “складыванию” крыла в полёте. Я это тоже проходил 😁 . А простейшие фигуры он и со штатным(рекомендованным) мотором крутить будет, с разгона и медленно, самое то что надо.