Помогите с выбором мотора
Это мой первый самолет из тренеров выбрал его pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
Предлагают туда установить двухтактный 46, но мне хочется четырех тактник и какие сервы туда брать предпочтительнее сервы футаба.
Сейчас пока юэаю симулятор и жду когда приедит аппаратура у меня в запасе 3 недели. Помогите Плз
Я бы поставил АСП 61. Есть у меня такой. Хоть и китаец, а работает отменно. Я тоже хотел Сеньора купить, но взял Пайпера с размахом 2100. Мой друг, купив Ямаду 63, больше проблем себе нажил, хоть и заплатил вдвое дороже. Топлива АСП жрет мало. Винтик АПС 13х4 будет впору- пробовал такой ставить. 13х6 тянет хуже. Вам большая скорость тут не нужна. Нагрузка на крыло очень маленькая. Сервы на этот самолет вполне годятся стандартные. Очень мощные не нужны.
Вы извините, но сравнивать ямаду и асп - это сильно. (естественно не в пользу асп)
Привет Артем.
Наблюдал данный аппарат в действии на протяжении трех месяцев, впечатление, что как поезд по “воздушным” рельсам, видно его и впрямь
очень далеко, на нашей площадке он чемпион по высоте полета был 😦 но успех уверенных полетов и головокружительного набора высоты поддерживал вот этот
четырехтактник мощьность и производитель мне неизвестна, но как он выводил модель из разных
вроде не выводимых положений, впечатляла.
На моем NEXSTARе стоит 46-АХ, хватает чтоб летать в полгаза, а на этой птичке мне кажется летать придется почти на полном, да и полет
будет очень спокойным и размеренны. Может стоит поставить мотор более мощнее с прицелом на перспективу, ведь в дальнейшем он тебе
пригодиться, купишь только смуль, а двс уже обкатан и облетан. Вобщем я бы тоже такой взял но крыло размером чуть более двух метров
вызывет у домашних еще больший дискомфорт к легкой авиации 😃
Я бы поставил Саито100, если денег не жалко, будет аки ракета летать, а потом возмете какуюнить 3Д пилотаго 40го колибра и туда моторчег вкрячите и будет вам счастья. Вообще не думайте, что глупость говорю, стоял мотор такой на пилотажевском тренере, и отлично все было, на тренерах площадь большая перетяжелять можно, но в разумных пределах.
Я бы поставил Саито100, если денег не жалко, будет аки ракета летать, а потом возмете какуюнить 3Д пилотаго 40го колибра и туда моторчег вкрячите и будет вам счастья. Вообще не думайте, что глупость говорю, стоял мотор такой на пилотажевском тренере, и отлично все было, на тренерах площадь большая перетяжелять можно, но в разумных пределах.
На 40-й самолет 100 мотор это разумный предел? А мотор на фото похож на ямаду.
Прикольные вы ребята, на тренер, да новичку, ставить 4Т, а чего 46 2Т осел или ТТ ни как? Все равно процентов 80-90 тренеров умирают не своей собственной смертью, причем иногда с мотором…
а чего не JET CAT ( www.barnardmicrosystems.com/L4E_turbine.htm), вытянет…)))
Прикольные вы ребята, на тренер, да новичку, ставить 4Т, а чего 46 2Т осел или ТТ ни как? Все равно процентов 80-90 тренеров умирают не своей собственной смертью, причем иногда с мотором…
а чего не JET CAT ( www.barnardmicrosystems.com/L4E_turbine.htm), вытянет…)))
Мне кажется так практичнее, просто тренер надоедает после пятого полета и хочется чего нить повеселей, так вот не проще поставить сразу нормальные сервы и мотор, а потом купить какой нить фан и поставить все туда, я вообще считаю, что тренер потеряя времени и денег, можно насидеть побольше в симе и сразу купить фан, на зажатых расходах, чем не тренер? Я в свое врем так и сделал мой первый ДВС пилотажевская катана, провда до этого месяц летал на пенопластовой цессне.
А у ВАС в комплекте с аппаратурой серв не будет? Чаще всего идут. Чаще всего ставят то что есть в комплекте аппаратуры, докупают одну -две машинки, слава богу в МСК нет проблем со стандартными сервами, ставить не обязательно Футабу… моно и другие посмотреть ЖР (519,539) Санва (112…), Хайтек (422,322), Граупнер (577).
Мне кажется так практичнее, просто тренер надоедает после пятого полета и хочется чего нить повеселей, так вот не проще поставить сразу нормальные сервы и мотор, а потом купить какой нить фан и поставить все туда, я вообще считаю, что тренер потеряя времени и денег, можно насидеть побольше в симе и сразу купить фан, на зажатых расходах, чем не тренер? Я в свое врем так и сделал мой первый ДВС пилотажевская катана, провда до этого месяц летал на пенопластовой цессне.
Цесна у Вас чего не тренер была…
А у ВАС в комплекте с аппаратурой серв не будет? Чаще всего идут. Чаще всего ставят то что есть в комплекте аппаратуры, докупают одну -две машинки, слава богу в МСК нет проблем со стандартными сервами, ставить не обязательно Футабу… моно и другие посмотреть ЖР (519,539) Санва (112…), Хайтек (422,322), Граупнер (577).
Цесна у Вас чего не тренер была…
В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров
В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров
Понятно, сдесь я вам не советчик) Использую только мини и микро (аналог и цифру)… из стандарта были Граупнер 577 ( года 3 работают безотказно, стоят на V хвосте планера f3j, стояли на закрылках редуктор не рвало) и ЖР539 (продал за ненадобностью). Но я ни разу не видел на тренерах машинки дороже 20-25 баксов…
В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров
Насоветовать дофига че можно, а на какую сумму вы расчитаваете ( имею в виду цену за одну машинку)?
Насоветовать дофига че можно, а на какую сумму вы расчитаваете ( имею в виду цену за одну машинку)?
я бы не сказал что в средствах ограничен… но лучше как говориться цена-качество
я бы не сказал что в средствах ограничен… но лучше как говориться цена-качество
ЖР или Футаба, моно в барахолке посмотреть, иногда новые продают из комплектов.
Мотор на фотке это ямада. А вот зачем на тренер ставить 4-х тактник не понятно. Если вы уверены настолько в своих силах и что тренер надоест после 5 полётов, может задуматься над какой-то пилотажкой??? Просто обычно тренер бьют. И до пятого полёта и после :)Он собственно и создан для первоначального обучения, которое не бывает без ошибок 😃 А соответственно он должен быть надёжным и не дорогим…Если вы не сильно стеснены в деньгах, то мой совет не экономьте и купите для начала 2-х тактник 0.46 класса и полетайте используя его 😃 А уж когда после 5-го полёта 😉 вам надоест тренер…то поставьте этот же 2-х тактник на простенькую пилотажечку…и т.д. Кто вообще сказал, что 2-х тактники плохие моторы и что на них нельзя хорошо летать??? 😃 А уж когда кончится этот ваш первый мотор…то можно и подумать над дальнейшим развитием…тоже самое касается и серв!!! Вполне подходят стандартные сервы!!!
А такого чтобы купить раз и навсегда купить…такого не бывает 😃
Да он сам наверно не определился, что ему хочется от самолета, пишет “в средствах не ограничен” так пусть будет мощьный мотор, с красивым
четырехтактным басовитым звуком выхлопа, с возможностью на малом газу посадить модель именно как тренер а не скоростную пилотажку, ну и когда
освоится в небе то и повыкрутасничать 😃 Да и опять же размер СИНЬОРА подкупает многих новичков, которые на этом сайте как и я подчерпнули,
хорошего самолета должно быть много 😉 А то как не придешь на поле а там подавляющее большинство с бесшумным “пенопластом”. 😃
Вот сегодня я стал счастливым обладателем этого веселого пепелаца…Радости и восторга не описуемо
Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXP5&P…
Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXP5&P…
мотор отличный 😃
надо только учесть, что при установке более мощного и соответственно более тяжелого мотора Вы получаете в качестве бонуса проблемы с центровкой и более высокую посадочную скорость
Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
*Рысачить* на этом самике не желательно.Он преднозначен для спокойного полёта,он же тренер.Постами выше есть фотки краша,которые выложил Денис и я знаком с пилотом того самолёта(летаем на одном поле).На предыдущем Сеньёре у него стоял TT-61,летал более чем достойно, но во время одного из полётов(последнего) из за регулярных перегрузок от большой скорости рассыпалось крыло,крашей и ремонтов до этого не было.На средних и низких скоростях летает как по рельсам.А большой размах крыла(площадь) при относительно небольшом весе снижает взлётную и посадочную скорость,что для начала совсем не плохо.У меня *картоныч* при размахе в 1.6 метра и весом 3.2 кг на 46AXе и ввер шел почти по вертикали и петлю в полнеба делал и взлёт- посадка на флаперонах почти пешком.Тяговооруженность 1.2.Так что мощности лишней не бывает,но в пределах разумного.Удачи в нашем не лёгком хобби.