Calmato 40 Sport
И вечный бой,покой нам только снится…удачи.
Точно)Желание летать преобладает,еще вчера я хотел всё сжечь)
А реверс то включил?
ну всё,востановление завершено))Осталось обтянуть навесить всё и опять на испытания😁
удачи, на этот раз всё получится!
Илья, а дед то молодец! целеустремлён! захотел- полетел, рад за таких людей!
А реверс то включил?
Еще на разбитом) На этот раз я сто раз проверю всё)
удачи, на этот раз всё получится!
Спасибо
Блин какая погода ,солнце греет по весеннему,а мне на работу блин,и завтра тоже.Ну посмотрим может с утречка завтра полечу.
Илья, а дед то молодец! целеустремлён! захотел- полетел, рад за таких людей!
Да,не зря он,как услышет “жужжание” приходил на полеты.мы сами от него этого не ожидали.
Азат!
Для первого полета зажми расходы рулей.
Элероны - по 8мм вверх и в низ
Руль высоты - по 10мм вверх и низ
Направления - не критично, как есть
Это стандартные настройки калмато, кстати как для сорокового так и для шестидесятого.
Кода облетаешь сделаешь расходы какие понравятся.
Удачи
У Азата на сколько я помню уже был калмато, он уже знает что к чему ему надо, и ещё, как говорит мой тренер: " опасно летать на “зажатых” расходах" и это плохая привычка, их может не хватить в нужный момент, так что тут нужно по аккуратней с ними…
Спасибо за советы ребята ну я уже полетел утром😁 Довольный как удав 😁
Что могу сказать.Хотя летал мало совсем,больше мучился с движком ,по причине топлива,оно у меня простояло зиму с лопнутой крышкой и вывитрилось видимо.Настроить движок было очень сложно,я предполагаю гари ему не хватало по причине выше написанного, а когда добавлял заливало и отстроить было сложно.Ну полетал по пять минут два раза,больше не стал рисковать так как два раза сожал с заглохом.Первый полет был на передней центровке,самолет летел как пуля 😁,удалось посадить без последствий с заглохшим движком,на второй полет я повесил 30 грамм в хвост,и тут самолет полетел четко,оттримировал малость РВ так как я его на первом полете тримировал чуть вверх,чтоб передняя центровка меньше проявлялась.Второй полет показал уже на что способен самолет в обычном полете,ну не считая пару бочек,короче он от посадки отказывается,мимо полосы пролетал два раза,ну не садиться он 😁Короче я кайфанул,ну всё еще впереди,сейчас за топливом поеду.Второй раз посадил тоже с заглохом,после петли.Был метров 70-80 от полосы,опять пролетел полосу с заглохшим движком 😁 и развернув его посадил в поле на траву,кстати на травку сел четко планируя кайфово так …😃 Вообще хочу еще раз сказать спасибо Валере за чертежи,от души благодарю.😃 А пока есть небольшие доработки,в плане,у меня движок стоит максимально вперед,буду двигать максимально назад,чтоб 30 грамм снять с хвоста нафига возить лишний вес,и еще в баке поставлю третью трубку а то заправлять через тройник не хорошо получается,пока заливаешь гарючку она и в мотор заливаеться что приводит к переливу .А так больше нечего.
Если топливо зиму стояло с лопнувшей крышкой, то метанол от души влаги насосал. Выкинь его и не парься. Поздравляю с началом облета.
Уже выкинул)
Спасибо )
Азат дружище, поздравляю с облетом. 😃
😃 Азат, молодец!!! Ура, Вы сделали это, рад за Вас 😉 !!! 😃
😃
😃
😃
и развернув его посадил в поле на траву,кстати на травку сел четко планируя кайфово так
Смотри не зазнайся,пилот.поздравляю…
Спасибо всем ребята,гружу видео,я еще вечером успел полетать )Ну правда еще надобно настроить и кажется все равно малость задняя центровка,ну посмотрите по полету тоже,газ бросаю чуть нос опускает,ну и скорость конечно хотелось бы поменьше.Сейчас загрузится кино) посмотрите.Блин жена в HD качестве снимала,нафига хрен знает,весит до черта ,а качество всё равно ютуб испортит.
Экстримальная посадка 😁
Экстримальная посадка
Сразу видно потенциал пилота - все спокойно, четко, без лишней суеты, МОЛОДЕЦ!
Спасибо Игорь 😃
Семь минут полета.Взлет,полет,посадка.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Ну вроде как всё,построил,отчитался,полетел.Кто то будет строить ,возникнут вопросы стучитесь.Всем спасибо за участие.:drinks_cheers::clap:😉
да, поле ровное это здорово!