Регуляторы хода
Проще вместо штатного делителя повесить на соплях подстроечник на 33 кОм, подцепить регулятор к блоку питания и установить 6 В. Затем подстроечником добиться срабатывания отсечки. Подстроечник выпаять, измерить сопротивления плечей и впаять постоянные резисторы. Конденсатор, висяший на делителе,
я бы увеличил до 1 мкФ.
Дело в том что там программа которая автоматически выбирает напряжение отчески. Подключив другой аккум сместится отсечка. Вот выдержка из ASM кода:
CutoffTable:
addwf PCL,F ; BATTVOLTS CUTOFF BATTERY TYPE
retlw 3 ; 0 4.0V
retlw 3 ; 1 4.5V
retlw 3 ; 2 5.0V
retlw 3 ; 3 5.5V
retlw 3 ; 4 6.0V 5.5V 6V SLA
retlw 3 ; 5 6.5V 5.5V 6V SLA
retlw 4 ; 6 7.0V 6.0V 7.2V Nicad (6 cells)
retlw 4 ; 7 7.5V 6.0V 7.2V Nicad (6 cells)
retlw 4 ; 8 8.0V 6.0V 7.2V Nicad (6 cells)
retlw 6 ; 9 8.5V 7.0V 8.4V Nicad (7 cells)
retlw 6 ; 10 9.0V 7.0V 8.4V Nicad (7 cells)
retlw 6 ; 11 9.5V 7.0V 8.4V Nicad (7 cells)
retlw 8 ; 12 10.0V 8.0V 9.6V Nicad (8 cells)
retlw 8 ; 13 10.5V 8.0V 9.6V Nicad (8 cells)
retlw 8 ; 14 11.0V 8.0V 9.6V Nicad (8 cells)
retlw 14 ; 15 11.5V 11.0V 12V SLA
Короче надо собирать схему и пробовать настраивать отсечки.
Вы на эту схему уже не смотрите, какой там Q6… Там же в архиве в посте 261, я вкложил схему, эта схема совпадает с платами которые в архиве, она в формате .spl7, он открывается программой Splan 7.0. Программа, такая же как SprintLayout, того же автора, но она для рисования схем. Она бесплатная и легко ищется в инете. Качайте и открывайте.
Транзисторы 2N7002, там давно замененный на BC847. Полевики в этом месте ставить совсем не обязательно. Если уж и делать дравер на полевиках, то проще и лучше применить готовые дравера IR4428. Но это уже другая тема для разговора и другая схема регулятора.
А транзистор этот, который вы обвели, это защита от переполюсовки. Его можно не ставить.
не похоже что это Q6
273 пост читай.
все понял, спасибо
Еще вопросик - pic12f629 подойдет без изменений вместо 675 ?
Я думаю нет. Хотя попробуй…
Там на для отсечки используется АЦП, в 629 его нет. Программа будет опрашивать АЦП, и что получит? Или ошибку, или ложную информацию о нуле вольт на входе, что то же, не даст работать программе, или наоборот даст ложную инфоримацию о том как батарея полностью заряженна. Я не знаю. Программа на ассемблере, я асм не знаю. Хотя кто знает асм, может легко убрать всё что связанно с отсечкой и опросом АЦП.
Без гарантии, попробуй.
ну тогда не буду рисковать, возьму 675
собрал регулятор из поста 261, все работает, буду отсечку приделывать. Но есть одно НО, когда сбрасываешь газ, мотор какое-то время еще работает, при нулевых положения регуляторов на пульте - колеса вращаются. Надо прошивку подправлять как понимаю, кто поможет?
прочитал что надо поправочную константу поправить. Перед первой прошивкой я считал код и записал константу. Теперь ее надо в этот код вставить или нет?
Если твой программатор не трогает эту константу, то ничего делть не нужно, он её не затрёт. А если будет пытаться затереть, то нужно эту констунту считать с нового проца, и потом прописать в прошивку, в конец памяти программ. Это нужно сделать обязательно!
У тебя что за программатор и какая прошивочная прогррамма?
Кстати, там в файле прошивке, в конце программы, уже есть калибровочная константа - 3480, но она взята от фонаря, у тебя в новом проце она будет другая, но может и совпасть, но это редко. Так что считай с нового проца, что у тебя там, и запитши где нибуть на бумажку, а то бывает затирается, если глюк программатора.
при нулевых положения регуляторов на пульте - колеса вращаются.
Просто тримером, выставь нейтраль так, что бы в нейтрали колёса не вращались, и всё.
Калибровка в этом регуляторе не предусмотрена.
программатор экстра-пик, прога ic-prog, до записи считал константу 3444, попробую ее подставить. Тримером выставлял нейтраль - после сброса газа все-равно вращаются 1-2 секунды
IC Prog при прошивке, если константа не совпадает с той что в прошивке и с той что считалась, то он спрашивает, что - вы хотите изменить константу? Можно нажать - нет, и он её не будет изменять. Или вручную вписать константу в конец памяти программ, то при прошивке он ничего не спросит, т.к. константы совпадут. При стирании проца, константа не затирается.
Тримером выставлял нейтраль - после сброса газа все-равно вращаются 1-2 секунды
У тебя по ходу люфт у джойстиков есть, в нейтраль не совсем точно попадает, каждый раз по разному. Хотя если выставил тримером, то не должен крутиться мотор если в нейтраль ручку бросить. Ручка должна встать в то место, которое ты тримером поймал. Если не стаёт, значит люфт джойстика.
люфта нет, пульт новый, до этого регулятора ездил с регулем на рэле - все ок было
зашил константу, которую считал перед записью - нет эффекта. Заметил, что колеса после отпускания курка вращаются 1-2сек только на полном газу, при маленьком и среднем останамливаются сразу. Мерял напруги на выходе pic-ка - на полном газу задержка 1-2 сек. Поставил регулятор на рэле - все ок. Что делать то?
может ли быть дело в глючном контроллере?
заметил еще - если резко вперед назад переключать - такая же задержка. Все, надоел он мне уже сегодня, ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ