Регуляторы хода
Эти прошивки (V 0.6, V0.8) пробовал , так же криво работает
Может у меня действительно аппа не выходит за приделы.
Может расходы по газу немного уменьшить?
Эти прошивки (V 0.6, V0.8) пробовал , так же криво работает
Странно, а Minh David вроде доволен…
Может расходы по газу немного уменьшить?
Да зачем мне уменьшать, если и так с v0.1 работает на ура.
Да зачем мне уменьшать, если и так с v0.1 работает на ура
Это я не вам, это я Дмитрию предлагаю.
с v0.1 работает на ура
Кстати, а какая аппаратура?
какая аппаратура?
FS-GT2B
Пробовал газ и реверс понемногу добавлять, сначала работают, а потом только реверс
Аппаратура Hitec Optic 6
Попробовал перепаять ноги МК и перепрошить по схеме Патрацкого. Работает вперед, а назад - тормоз. Это так и должно быть?
Думаю по схеме Сергея Севастенкова собрать, там есть калиброка
V0.8 лучше всего использовать 12F675
V0.8 лучше всего использовать 12F675
А схему для v0.8 можно выложить. А то немного выше - там не полная
А схему для v0.8 можно выложить. А то немного выше - там не полная
причина ??? Вы знаете, как использовать???
Эти прошивки (V 0.6, V0.8) пробовал , так же криво работает
Вы дразнить меня ?
новая версия 12f617 v0.4
В посте #376 схема неполная, выкладывали более полную версию. Но потом удалили. А плата мне не нужно. Я все равно сам буду разводить под свои размеры
В сообщении # 376. Я рисую основной цепи, его не хватает, но это легко сделать
Схема используется для 540
Я хотел бы использовать английский язык здесь
английский язык здесь
наверное здесь люди из России.
Схема используется для 540
Просто есть мотор Robbe Power 400/35, хотел собрать проверить как с моей fs-gt2b работать будет. А то у Bimbo1 что-то не получается, хотя в v0.1 я сразу поменял MOSFET и bec. Заработало сразу и проблем не возникало.
использовать это устройство для проверки ошибка V 0.1
Господа подскажите схемку регулятора. Сгорел регулятор на китайском микро вертолете, т.к. детальки опознать не получилось хочу спаять регулятор на 3.5В. на плате есть управляющий сигнал который меняется при даче газа от 0В двигатель выключен до 3.5в полный газ…
Возможно там просто сгорели выходные транзисторы. Его можно починить. Сфотографируйте плату с двух сторон макросъёмкой и сюда. Посмотрим.
Да пробовал менять транзисторы не помогло, сгорела еще сборка которая на плате обозначается Х2… на фото первый транзистор на двигатель хвоста два других параллейно подключены на основной… везде стояли транзисторы 64BL это два я уже перепаивал… Со средней микросхемы что внизу идут две дорожки в верх это сигнальные на управление на них меняется напряжение при управлении. Плата многослойная проследить соединения и набросать схему не могу… также не понятно зачем с транзисторов идет еще кудато в низ и право… не стыкуется с понятием урпавляющего ключа… Два правых транзистора запараллелены.
Транзисторы, судя по всему - N-канальные полевики, а Х2 - драйвер, сборка из двух скорее всего Р-канальных. Надо прозвонить, какая подходит шина, + или -. Ну и подобрать по даташитам подходящую по току и цоколёвке.
А транзюки сами что-ли отпаялись, от перегрева? И диод (шоттки)обязателен (сверху на плате). Новые транзисторы, похоже не полевики.
Такой регулятор сами не соберёте. Там же на плате гироском собран и примитивная система стабилиазции. Так что если не отремонтируете, то проще выкинуть…
китай всё это…
Там вышла из строя только силовая часть. Нужно посмотреть куда приходит ШИМ. и собрать свою силовую часть. Или разобраться как работает эта, и заменить детали, подобрав аналоги. Если знаний не хватает, то мы пасс…
Да транзисторы и диод отпаялись от перегрева, т.е. сделал переполюсовку. Х2 это скорей всего сборка из 2-х. на выключенных двигателяш на Х2 подходит с проца 2.8В гдето. при даче газа опускается до 0В. далее на транзисторе ключе если замкнуть Э иБ то двигатель крутится если на базе 3В не крутится. с отпаянной Х2 двигатели не крутятся. припаиваю на его место транзистор прп крутится при включении а при полном газе не крутится. Вот набрасал схемку если я правельно все прозвонил…
Пробовал согласно схемы которую нашел на Х2 (пишут что 2 транзистора прп не то нашел?) припаять выводы второго транзистора на РВ получилось вот что: на минимуме двигатель крутится на полном газе нет… припаивал транзистор прп тоже самое… 64 BL оставил родной вроде при замыкании Б и Э т.е. на массу двигатель начинает крутится… получается он живой? Напомните как прозвонивать транзисторы, подзабыл…
и заменить детали, подобрав аналоги.
Пробовал подобрать аналоги… Х2 не нашел вообще… может быть это рпр транзисторы? менял на транзистор… а 64 BL это вроде прп со встроинными сопротивлениями 10к и 47к хотя кто его знает…
Те два элемента что на схеме с низу с права вроде как 2 сопротивления по 200ом на них подается напряжение 3.2В может и сигнал но замерить нечем