Регуляторы хода
Спасибо за совет… попробую…
Насчёт диода может ошибаюсь. А вместо двух транзюков наверное проще будет шестиногую сборку прилепить.
что-нибудь из ссылки выше
А может это сборка двух N-P-N ? Надо в инете пошарить.
Вот, но опять симметричная цоколёвка
elcodis.com/searchparts/2+NPN+%28Dual%29.html
В общем после долгих эксперементов со всякими транзисторами поехал к товарищю у которого есть куча разбитых микровертолетов соосных, выпаял от туда транзисторы Y1 и они подошли! все работает… может только вот греется почемуто диод и они до 50-55 гдето… это нормально?
Проблему с Х2 решил так- была у меня запосная серва, на плате управления есть Х2 от туда и выпаял… т.к. припаянные транзисторы толку не довали, можно конечно поэксепементировать теперь когда ключи подобраны поять вместо Х2 полевики, но пока заморачиваться не хочется… )))
На фото плата… проводки это я порвал дорожки пока эксперементировал, на втором платки от куда брал Y1/
Ну вот и отлично, поздравляю. Кстати я и советовал потрошить микровертолёты. А диод откуда? Нужно именно диод Шоттки, т.е. с низким сопротивлением, где-то 200 -250 Ом. У обычного 600 - 800 Ом. Возможно потому и греется.
Диод судя по тому, что было написано на родном такойже, SS14, а может греется из-за транзисторов? Можно третий им в параллель впаять? Всетаки эти с вертолетов где двигатели меньше…
где-то 200 -250 Ом. У обычного 600 - 800 Ом
Не Ом, а миливольт. Точнее говорить, падение напряжения на диоде а не его сопротивление.
У шотки 0,2-0,25В, у обычных 0,6 - 0,8В.
Кстатти мультиметр показывает именно падение напряжения, когда его в режим замера диодов ставишь. Вот поставь мультик в режим замера сопротивления, и замерь им диод, он всякую чушь показывать начнёт.
SS14, а может греется из-за транзисторов?
Возможно он дохлый, если сильно греется. А греться он должен хоть как, но не сильно. Ведь на нём происходит разряд ЭДС самоиндукции, с обмоток мотора. А это сопровождается выделением тепла, на диоде.
Или диод по мощнее ставьте, шотки желательно.
Или диод по мощнее ставьте, шотки желательно.
Так там изначально стоял диод SS14 я такой и купил… опять же 45-50 градусов это сильно греется? или нормальное явление?
Кстатти мультиметр показывает именно падение напряжения
Во блин, никогда бы не подумал…век живи, как говорится 😃
В общем впаял еще один транзистор параллейно тем двум что идут на НВ грется перестало и мощьность поднялась… всетаки наверное то что я поставил слабее были 😃… Ну все теперь работает как и было, одно меня не устроило, что я так и не смог подобрать наши аналоги 😃 вот нашел таблицу: microsin.ru/phpscr/showsmd02.php но согласно ей аналоги не работали… что пишут китайцы на элементах так и не понятно.
Коллеги, образовалась проблема: потерявшая связь с пультом модель автомобиля
остановилась “в упор”, на двигатель с регулятора некоторое время подавалось
питание, так как выключить борт сразу небыло возможности. После этой аварии
на “курок” пульта реакция почти никакая: после включения пульта и борта, сразу
вращение только в одну сторону на полных оборотах, но есть реакция на триммер,
т.е. радиоканал исправен. Возможно причина в регуляторе оборотов? Вскрытие показало,
что в регуляторе 4 транзистора в корпусе DPAK c одинаковой маркировкой “M 150N03 M1109”,
признаков перегрева нет совсем. Поиск в интернете даёт ссылки на 150N03 разных
производителей с довольно разными характеристиками, в разных корпусах, но ни
одного похожего на мой вариант (все или сильно больше, или сильно меньше).
Машинка HSP Knight. аппаратура из комплекта. На сайте производителя ни инструкции,
ни, разумеется, схем, только картинка. Какой может быть диагноз? Как лечить, чем
заменять? Бывают ли схемы регуляторов с реверсом для коллекторника с использованием
4-х одинаковых n-канальных транзисторов? Посмотреть-бы аналог какой-нибудь. Все
схемы, что попадались, только на парах транзисторов разной проводимости. Может
невнимательно искал. Кто, что посоветует? Хочется починить.
Поиск в интернете даёт ссылки на 150N03 разных
производителей с довольно разными характеристиками, в разных корпусах, но ни одного похожего на мой вариант (все или сильно больше, или сильно меньше).
Должны подойти IRLR8743: www.platan.ru/cgi-bin/…/id=354014710&group=204
Бывают ли схемы регуляторов с реверсом для коллекторника с использованием 4-х одинаковых n-канальных транзисторов? Посмотреть-бы аналог какой-нибудь.
Силовая часть регулятора с мостом на 4-х N-канальниках: igva.ru/articles/stat_rr_pg2.htm
Добрый день! Прочитал всю ветку форума и так не смог определиться с регулем. Имею авто с БК, очень шустрая, по дому не поездиешь. Хочу переделать авто для коллекторника (540й мотор с 27 витками завалялся) и соответственно собрать регуль. Остановился на двух регулях: на ATmega8(с драйверами IR4426) и Avto_reg_PIC16F876_S-540_final. Какой из них лучше подойдет? Имеется програматор для меги8, сама мега8 есть и драйвера IR4426…
Avto_reg_PIC16F876_S-540_final.
Только этот. Я автор этого регуля. Вопросы мне.
У него реализована отсечка для LI-po.
На Мега 8, устарел сильно. Но можно и его собрать.
Спасибо за ответ. Попробую собрать ваш регуль на PIC16F876. Мощность регуля увеличится с увеличением количества полевиков?
Да. Но этих достаточно для 27 виткового.
Я его на 16ти витковом пробовал всё ОК.
Прошу помощи спецов электронщиков.! У меня верт T-rex 450. купил новые сервы TURNIGY TGY90S. Установил (левая) (правая) и на хвост. Стик газа 30% и выше сервы начинают кратковременно дёргаться ! Заземлил хвостовую балку. мотор.на минус аккума… установил ферритовое кольцо между регулятором и приёмником! ничего не помогает!!! Может кто чтонибуть посоветует!?
БЕК поставить внешний. Или он стоит уже?
А причём тут вертолёты? Пишите в профильной ветке! Или создавайте новую тему, эта тема по регуляторам хода а не по сервам от вертолёта!
БЕК поставить внешний. Или он стоит уже?
Спасибо! прблемму решил!
Подскажите плиз. Нужно было собрать еще один регуль rcopen.com/forum/f8/topic127064/373. Только меньших размеров. В принципе получилось 13х13мм. Поменял транзисторы, вместо сборки irf7389 поставил irlml2502+irlml6402, но возникла проблема. При вращении в одну сторону все нормально, как только меняю направление, горит резистор R8 - 2k2 (на схеме красным обведено). Вернее он не горит, он выпаивается (smd0805) Мотор FF-180.
Куда копать?
2k2 вообще греться не должен. Скорее всего номинал этого резистора (действительный) не тот, типа 220ом.