Регуляторы хода
где-то 200 -250 Ом. У обычного 600 - 800 Ом
Не Ом, а миливольт. Точнее говорить, падение напряжения на диоде а не его сопротивление.
У шотки 0,2-0,25В, у обычных 0,6 - 0,8В.
Кстатти мультиметр показывает именно падение напряжения, когда его в режим замера диодов ставишь. Вот поставь мультик в режим замера сопротивления, и замерь им диод, он всякую чушь показывать начнёт.
SS14, а может греется из-за транзисторов?
Возможно он дохлый, если сильно греется. А греться он должен хоть как, но не сильно. Ведь на нём происходит разряд ЭДС самоиндукции, с обмоток мотора. А это сопровождается выделением тепла, на диоде.
Или диод по мощнее ставьте, шотки желательно.
Или диод по мощнее ставьте, шотки желательно.
Так там изначально стоял диод SS14 я такой и купил… опять же 45-50 градусов это сильно греется? или нормальное явление?
Кстатти мультиметр показывает именно падение напряжения
Во блин, никогда бы не подумал…век живи, как говорится 😃
В общем впаял еще один транзистор параллейно тем двум что идут на НВ грется перестало и мощьность поднялась… всетаки наверное то что я поставил слабее были 😃… Ну все теперь работает как и было, одно меня не устроило, что я так и не смог подобрать наши аналоги 😃 вот нашел таблицу: microsin.ru/phpscr/showsmd02.php но согласно ей аналоги не работали… что пишут китайцы на элементах так и не понятно.
Коллеги, образовалась проблема: потерявшая связь с пультом модель автомобиля
остановилась “в упор”, на двигатель с регулятора некоторое время подавалось
питание, так как выключить борт сразу небыло возможности. После этой аварии
на “курок” пульта реакция почти никакая: после включения пульта и борта, сразу
вращение только в одну сторону на полных оборотах, но есть реакция на триммер,
т.е. радиоканал исправен. Возможно причина в регуляторе оборотов? Вскрытие показало,
что в регуляторе 4 транзистора в корпусе DPAK c одинаковой маркировкой “M 150N03 M1109”,
признаков перегрева нет совсем. Поиск в интернете даёт ссылки на 150N03 разных
производителей с довольно разными характеристиками, в разных корпусах, но ни
одного похожего на мой вариант (все или сильно больше, или сильно меньше).
Машинка HSP Knight. аппаратура из комплекта. На сайте производителя ни инструкции,
ни, разумеется, схем, только картинка. Какой может быть диагноз? Как лечить, чем
заменять? Бывают ли схемы регуляторов с реверсом для коллекторника с использованием
4-х одинаковых n-канальных транзисторов? Посмотреть-бы аналог какой-нибудь. Все
схемы, что попадались, только на парах транзисторов разной проводимости. Может
невнимательно искал. Кто, что посоветует? Хочется починить.
Поиск в интернете даёт ссылки на 150N03 разных
производителей с довольно разными характеристиками, в разных корпусах, но ни одного похожего на мой вариант (все или сильно больше, или сильно меньше).
Должны подойти IRLR8743: www.platan.ru/cgi-bin/…/id=354014710&group=204
Бывают ли схемы регуляторов с реверсом для коллекторника с использованием 4-х одинаковых n-канальных транзисторов? Посмотреть-бы аналог какой-нибудь.
Силовая часть регулятора с мостом на 4-х N-канальниках: igva.ru/articles/stat_rr_pg2.htm
Добрый день! Прочитал всю ветку форума и так не смог определиться с регулем. Имею авто с БК, очень шустрая, по дому не поездиешь. Хочу переделать авто для коллекторника (540й мотор с 27 витками завалялся) и соответственно собрать регуль. Остановился на двух регулях: на ATmega8(с драйверами IR4426) и Avto_reg_PIC16F876_S-540_final. Какой из них лучше подойдет? Имеется програматор для меги8, сама мега8 есть и драйвера IR4426…
Avto_reg_PIC16F876_S-540_final.
Только этот. Я автор этого регуля. Вопросы мне.
У него реализована отсечка для LI-po.
На Мега 8, устарел сильно. Но можно и его собрать.
Спасибо за ответ. Попробую собрать ваш регуль на PIC16F876. Мощность регуля увеличится с увеличением количества полевиков?
Да. Но этих достаточно для 27 виткового.
Я его на 16ти витковом пробовал всё ОК.
Прошу помощи спецов электронщиков.! У меня верт T-rex 450. купил новые сервы TURNIGY TGY90S. Установил (левая) (правая) и на хвост. Стик газа 30% и выше сервы начинают кратковременно дёргаться ! Заземлил хвостовую балку. мотор.на минус аккума… установил ферритовое кольцо между регулятором и приёмником! ничего не помогает!!! Может кто чтонибуть посоветует!?
БЕК поставить внешний. Или он стоит уже?
А причём тут вертолёты? Пишите в профильной ветке! Или создавайте новую тему, эта тема по регуляторам хода а не по сервам от вертолёта!
БЕК поставить внешний. Или он стоит уже?
Спасибо! прблемму решил!
Подскажите плиз. Нужно было собрать еще один регуль rcopen.com/forum/f8/topic127064/373. Только меньших размеров. В принципе получилось 13х13мм. Поменял транзисторы, вместо сборки irf7389 поставил irlml2502+irlml6402, но возникла проблема. При вращении в одну сторону все нормально, как только меняю направление, горит резистор R8 - 2k2 (на схеме красным обведено). Вернее он не горит, он выпаивается (smd0805) Мотор FF-180.
Куда копать?
2k2 вообще греться не должен. Скорее всего номинал этого резистора (действительный) не тот, типа 220ом.
Резистор такого номинала греться не должен, скорее всего греется соседний транзистор, на двух лапках которого он висит. Может быть сопля на плате, может быть в прошивке косяк, сразу два плеча открываются. Я-бы вел раскопки в такой последовательности:
- проверил разводку и сопли на ПП.
- убрал затворные резисторы и повесил светики на выход контроллера, чтобы убедиться, что глючит не он.
- поочередно выпаял транзисторы моста. Р-канальник слабее, поэтому скорее всего первым был пробит какой-то нижний N-канальник. И скорее всего - именно в рабочей диагонали моста.
Резистор такого номинала греться не должен
В том то и дело что он стоит на другой стороне платы. И он отпаивается, я сначала думал что забыл припаять, а потом со второго раза увидел как он отпадывает.
- Плату на сопли проверил. Нормально.
- Отпаивал все транзисторы и смотрел осцилом. В одном направлении Р-открыт, а на N-шим меняется. Ну и соответственно в другом другое плече работает.
И вот еще, когда собрал все назад, подключил мотор N20
все работает. Правда ток то у него поменьше намного будет. Включаю опять FF-180 (уже сам мотор другой взял) история повторяется.
Щас наверное этот регуль оставлю с N20, а сегодня соберу второй может действительно в плате дело или может еще мысли есть. Может транзюки не закрываются. Питание то 4,1v
Значит с разводкой и соплями проблем нет. Тогда либо транзисторы по току не тянут, либо движок искрой контроллер давит. С советскими игрушечными моторами регуляторы не работали по причине трехгранной формы коллектора.
Гляньте ради смеха осциллографом, что при работающем движке на лапках питания контроллера делается. Движок может в импульсе здорово питание просаживать. По-любому есть смысл попробовать на движок конденсаторы треугольником повесить. Еще хорошо-бы развязку по питанию контроллеру сделать. Хотя-бы дроссель-конденсатор какой-нибудь, лучше - стабилизатор.
что при работающем движке на лапках питания контроллера делается
На разъеме акк. пульс идет 0,25v. При полном газе просто просаживает и все, пульс пропадает. Конденсатор то стоит и керамика и тантал, а вот дроссель надо поставить
транзисторы по току не тянут
Ну не знаю, Р-канал ID @ TA = 25°C Continuous Drain Current, VGS @ -4.5V -3.7А. А на мотор FF-180 нашел - reference current:180 - 260 MA
Померяйте сопротивление обмотки движка тестером, сможете рассчитать пусковой ток - транзистор должен пропускать именно его, в даташитах обычно пишут ток холостого хода.
Еще помогает напайка электролита большой емкости с низким ESR непосредственно на точки подключения проводов питания на плату.