Расчет воздушных винтов
Если для гидридов возьми www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=91 (не реклама) дешево и сердито без всяких лишних приблуд.
А по времени долго заряжает и чтото на фотке разъемов не увидел под мои акумы, или перепаивать надо.
Еще появился вопросик
На приемники три разъема один подключен к сервомашинке второй к регуляторо а третий пустой где написано батари для киких это батарей и зачем они нужны?
Приёмник универсальный. Если-б это был ДВС, то первый был-бы на серву руля, второй на серву газа, и третий был-бы занят бортовым аккумом для питания приёмника и серв. А в твоём варианте серва руля и приёмник получают питание от регулятора.
Вопрос по Аппе. с право расположенно два рычажка верхний серву регулирует нижний газ. а слева под крышкой целая куча всяких рычагов для чего они то нужны.
А по времени долго заряжает и чтото на фотке разъемов не увидел под мои акумы, или перепаивать надо.
Льёт 800mah, тоесть акк 4500mah зарядит за чуть менее 6 часов:) + функция разряда (при необходимости) и доливка 0,1-0,2 mah точно не помню😁
Разъемы сам поставишь какие душе угодно,хоть крокодилы:)
Вопрос по Аппе. с право расположенно два рычажка верхний серву регулирует нижний газ. а слева под крышкой целая куча всяких рычагов для чего они то нужны.
Кинь фотку,чё т не пойму чё за аппа у тебя.
костя - модельный акк должен лится номинальным током 1с. иначе он просто не будет работать как надо. и дрочево с 800ма за 6 часов это неправильно.
Верхний - расход руля. Чем меньше, тем угол поворота в обе стороны меньше.
Средний левый и правый - конечные точки руля.
Нижние левый и правый - конечные точки газа.
Переключатели справа от них - реверс.
Что Вы посоветуете по настройке, с реверсом немного непонятно. И еще мне кажется, что у меня колеса в одну сторону поворачиваются больше чем в другую. Хотя серву настроил в прямом положении она не кряхтит.
А методом научного тыка не учили работать??? Поверни колёса в одну сторону да покрути тычки, сразу поёмёшь чё и куда.
А методом научного тыка не учили работать??? Поверни колёса в одну сторону да покрути тычки, сразу поёмёшь чё и куда.
Методом научного тыка пользуешься пока не женишся, дальше происходят обдуманные действия с анализом последствий )). Я поинтересовался по поводу колес, исчерпывающего ответа от тебя не получил. Учитывая, что ты на форуме год, мог бы дать более четкий ответ. Я новичок и машинке меньше недели, существует опасность сломать ее поэтому и спрашиваю.
модельный акк должен лится номинальным током 1с. иначе он просто не будет работать как надо. и дрочево с 800ма за 6 часов это неправильно.
что значит не правильно будет раб? как он правильно должен раб? а 800mah меня вполне устраивает,всё равно лучше чем “Ночник” при стоимости чуть больше 1000р
SpiderAEN
Методом научного тыка пользуешься пока не женишся
Я уже женат и ребёнок есть.
Я поинтересовался по поводу колес, исчерпывающего ответа от тебя не получил.
Поверни в сторону, куда тебе кажется меньше поворачивают, и покрути ручку конечной точки рулевого управления, думаю чё такое L и R объяснять не нужно. Куда уж подробней? Кста, все ответы есть в мануале к машинке. Учите английский, чтобы понимать маны.
З.Ы. Когда я был новичком, я не задавал лишних вопросов, а тоннами курил мануалы и статьи. На форуме зарегался только после года чтения его гостем. т.к. все ответы на свои вопросы я находил поиском.
KastetFr
что значит не правильно будет раб?
Постоянно не дозоряжаться, отдавать менньшие токи, быстро будет уменьшаться ёмкость. Разница между 450мА и 800мА конечно “огромна”… мде, но это всёрано пустая трата денег, разве что замена сгоревшему ночнику…
Постоянно не дозоряжаться, отдавать менньшие токи, быстро будет уменьшаться ёмкость.
Тоесть мне надо мой акк 4500mah как минимум лить 4,5ампера??? по моему нет разницы,кроме как во времени.Имхо:)
Вот за такой ответ огромное спасибо.
KastetFr
Тоесть мне надо мой акк 4500mah как минимум лить 4,5ампера???
Да, именно так. Разница есть.
Антон, а переключатели реверса за что отвечают.
Ты не поверишь =) За реверс =)))) Колёса начнут поворачиваться в другую сторону, а газ станет тормозом…
Ты не поверишь =) За реверс =)))) Колёса начнут поворачиваться в другую сторону, а газ станет тормозом…
Все понял
Зарядка и аккумуляторы приобретены, но блин радиус действия не радует, дома метра 2 всего, на улице 10-15 примерно. Может что-то из строя вышло, серву в фольгу обвернул, приемник приклеил на раму железную. Хз что можно еще попробовать. Но одно зато понимаю куда меня больше тянет кататься, по горкам и канавам, а не носиться как ошалевший и прыгать с трамплинов. Правда в говны лесть тем более на такой машинке страшно.
Скорей всего обрыв антенны. Перепаяй проводок в приёмнике. Ничё сложного, делов на полчаса с перекурами и прихлёбыванием пивка =)
Скорей всего обрыв антенны. Перепаяй проводок в приёмнике. Ничё сложного, делов на полчаса с перекурами и прихлёбыванием пивка =)
Я думал про это, может тогда проводок другой, у меня где то медный валялся, потолще малясь.
Конечно другой, главное чтоб не одножильный =)
А может сначала старый прозвонить, до того как отпаяете? Ну так, на всякий случай, мож он целый))
Можно и прозвонить, ток надо 3 руки =) Чтоб третей его подёргать ещё. А то при прозвоне скукожиш его, он и скажет что целый, а потом выпрямишь, контакт оборвётся, вот и пляши с бубном…
Ага… А пух на чём прядут? 😛 😛 😛
На прялках, Бошевских. 😛 😛 😛
2 Pakhomov4
Я не понял, а зачем матрице привод? Или так, в порядке разговора
2 Pakhomov4
Я не понял, а зачем матрице привод? Или так, в порядке разговора
Не обращай внимания. Ряд товарищей как обычно перетянули разговор в русло типа: зачем что-то делать - купил готовое и не паришься. Причем одни и теже. Никакого конструктива.
А выстругать винт проще простого. Я например иногда делаю винты из березы, получаются крепче пластмассовых, по весу примерно такие же, по параметрам не уступают фирменным. Рассчитываю винты по методике расчета винтов для СЛА самолетов из MK 11/12 98г. Считаю в Экселе, на выходе получаю шаблоны винта, исходные данные: мощность мотора на валу, обороты винта, нагрузка на крыло. Этими же расчетами пользуюсь для подбора винта(фирменного) к модели. Да, все это применительно к электричкам. 😁
В детстве по 6-8 винтов за день перед соревнованиями делал. 😁
2 Pakhomov4
Я не понял, а зачем матрице привод? Или так, в порядке разговора
Привод нужен для станка, на котором матрицу делать якобы будут 😁
Не обращай внимания. Ряд товарищей как обычно перетянули разговор в русло типа: зачем что-то делать - купил готовое и не паришься. Причем одни и теже. Никакого конструктива.
А выстругать винт проще простого. Я например иногда делаю винты из березы, получаются крепче пластмассовых, по весу примерно такие же, по параметрам не уступают фирменным. Рассчитываю винты по методике расчета винтов для СЛА самолетов из MK 11/12 98г. Считаю в Экселе, на выходе получаю шаблоны винта, исходные данные: мощность мотора на валу, обороты винта, нагрузка на крыло. Этими же расчетами пользуюсь для подбора винта(фирменного) к модели. Да, все это применительно к электричкам. 😁
В детстве по 6-8 винтов за день перед соревнованиями делал. 😁
Ну и какие результаты на состязаниях? 😁
2_Valeriy
Скоро вам не прийдется использовать EXEL. если захотите. Прежде чем взятся за сей труд естественно все изучил. Касательно МК11/89 - я начал с этого метода. Но для него в качестве коэфф a и d (кторые есть функции коэф тяги и мощности, стр.8) взяты усредненные характеристики винтов СЛА. Предварительные расчеты показали что их использовать напряму вроде нельзя - винты СЛА и авиамодельные не являются аэродинамически подобными - разные соотношения скростей линейных и угловых к примеру, и тд. К примеру на “низкооборотных” авиамодельных четырехтактниках все по иному должно быть. Поэтому и пришлось идти в бибоиотеку и на кафедру аэродинамики чтоб истину найти. В общем пришлось все по взрослому делать.
На текущий момент, алгоритм расчитывает винт с эллиптической циркуляцией по лопасти (аналогичный по идее, инженерный упращенный вариант, неучитывающий многие нюансы метод можно посмотреть МК 7/91). Занимаюсь профилировщиком. Как закончу - вылажу программку на злую критику. Не далече как в следующие выходные выхожу в отпуск и буду делать испытательный стенд для движков с винтами - статические характеристики мерить. Далее засуну в программу какойнибудь простой метод расчета на прочность лопастей, для законченности работы. Приготовлена дубовый брус для истязания.
Вообщем я делаю лишь то что не смог найти готовое 😃
Удачи.
Далее засуну в программу какойнибудь простой метод расчета на прочность лопастей, для законченности работы. Приготовлена дубовый брус для истязания.
Не знаю у кого какой опыт, но у меня весьма негативное отношение к дубу, как к материалу для воздушных винтов. Он (дуб) тверд, но хрупок.
Ещё в детстве винты из него разлетались на МК-12 и “Ритмах”. С тех пор не использую.
Из подходящих считаю (в смысле сам делал):
граб;
бук;
дельта-древесина;
берёза.
Может ещё ясень? Сам не пробовал, тока слышал.
Здравствуйте.
Господа потребители. Вам же, в начале этого поста, уже сказали - не хотите строгать - никто не заставляет, идите покупайте. Но не надо мешать тем, кто хочет создавать. Если Вам изготовление видется огромной проблемой, совсем не значит, что это не возможно. Вы ведь не вступаете в полемику о целесообразности в теме “Изготовления станка с ЧПУ для резки бальзы”, а это не менее сложно чем изготовить воздушный винт. А имея подобное сооружение, нужна параметрическая управляющая програма (могу помочь в написании), и строгайте себе на здоровье что хотите - матрицы, или непосредственно, лопасти. Относительно матриц возникает один вопрос - а почему сразу металл? Что, пластмасс уже не существует?
Удачи.
2_Pro_Off
Дуб выбран только по той простой причине что это самая тяжелая древисина. Мне первым делом нада четыртактник запряч по максимуму, а ему надо тяжелый винт - что бы обороты минимальные были пониже, хотя может быть из из граба или березы тоже самое получится. Во всяком случае дубовый брус валялся еще с времен когда я кружок вел, пришело его таки время 😃
2_Pro_Off
Дуб выбран только по той простой причине что это самая тяжелая древисина. Мне первым делом нада четыртактник запряч по максимуму, а ему надо тяжелый винт - что бы обороты минимальные были пониже, хотя может быть из из граба или березы тоже самое получится. Во всяком случае дубовый брус валялся еще с времен когда я кружок вел, пришело его таки время 😃
Ну, имея верхнее образование, можно писать и пограмотнее 😁 Далее - тестируем мотор (на минимальных) или всё-таки пропеллер??? 😦
Не далече как в следующие выходные выхожу в отпуск и буду делать испытательный стенд для движков с винтами - статические характеристики мерить.
Было бы классно несколько другой стенд сделать. Мощный электромотор, бесколлекторник. Замер оборотов, момента и тяги винта в статике.
Если по этим трем параметрам Вы сделаете характеристики трехмерные серийных винтов, скажем, АРС, Вам очень много народу спасибо скажет. Семейство нагрузочных характеристик серийных винтов - вот чего очень не хватает. В диапазоне 6 - 16 дюймов с разными шагами. Бесценный был бы материал. На Вас потом поколения целые моделистов будут ссылаться, как на Болонкина!
Все остальное - мало применимо впоследствии. 😃
Было бы классно несколько другой стенд сделать. Мощный электромотор, бесколлекторник. Замер оборотов, момента и тяги винта в статике.
Если по этим трем параметрам Вы сделаете характеристики трехмерные серийных винтов, скажем, АРС, Вам очень много народу спасибо скажет. Семейство нагрузочных характеристик серийных винтов - вот чего очень не хватает. В диапазоне 6 - 16 дюймов с разными шагами. Бесценный был бы материал. На Вас потом поколения целые моделистов будут ссылаться, как на Болонкина!
Все остальное - мало применимо впоследствии. 😃
Ух ты! Вот этто задача! Ведь чтобы их прогнать, надо их иметь! То-есть купить 😁 И во сколько это выльется? Чтобы ВСЮ линейку прогнать? А в чём будет польза? К любому ДВС имеются рекомендации по винтам, именно ему подходящим 😁 Статистика набрана за многие годы их эксплуатации 😛
Ух ты! Вот этто задача! Ведь чтобы их прогнать, надо их иметь!
Желательно и не по одному, для усреднения результата.
И во сколько это выльется?
Думаю, что затраты на винты будут соизмеримы со стоимостью стенда дающего действительно достоверный результат.
-------------------------------------------------------------------------------------
Итого = 😵 😵 😵
А в чём будет польза? К любому ДВС имеются рекомендации по винтам, именно ему подходящим 😁 Статистика набрана за многие годы их эксплуатации 😛
Согласен с vovic_ом - сие есть “памятник не рукотворный”.
Вот только мне не понятно. Такого рода характеристики - неотъемлемая часть воздушного винта как изделия (товара), на мой взгляд, определяющая возможность его применения сторонними разработчиками самолётов.
Наверняка, эти графики (таблици) существуют у производителя винтов, тока не нашёл я ни где 😦 . Видимо, с крупными производителями они поделились, а рядовые покупатели, пока подберут, дополнительную прибыль им сделают 😈 .
Желательно и не по одному, для усреднения результата.
Думаю, что затраты на винты будут соизмеримы со стоимостью стенда дающего действительно достоверный результат.
-------------------------------------------------------------------------------------
Итого = 😵 😵 😵
Согласен с vovic_ом - сие есть “памятник не рукотворный”.
Вот только мне не понятно. Такого рода характеристики - неотъемлемая часть воздушного винта как изделия (товара), на мой взгляд, определяющая возможность его применения сторонними разработчиками самолётов.
Наверняка, эти графики (таблици) существуют у производителя винтов, тока не нашёл я ни где 😦 . Видимо, с крупными производителями они поделились, а рядовые покупатели, пока подберут, дополнительную прибыль им сделают 😈 .
Читаем выше 😁 😁 😁
Я считаю, что нужно дождаться результатов… 😃
И потом ТОЛЬКО уже говорить о чем-то… 😠
Пожелание klen_s:
В процессе опыта делитесь результатами, запинать не запинают, а советов реальных может и подкинут… 😃
Создание турбореактивных самиков тоже еще та задачка, однако же делают люди… ☕
Я считаю, что нужно дождаться результатов… 😃
И потом ТОЛЬКО уже говорить о чем-то… 😠Пожелание klen_s:
В процессе опыта делитесь результатами, запинать не запинают, а советов реальных может и подкинут… 😃Создание турбореактивных самиков тоже еще та задачка, однако же делают люди… ☕
Пардон… Результатов чего 😦 Настройки двигателя на минимальные обороты??? К сожалению автор темы м-м-м…не совсем в теме 😁
Пардон… Результатов чего
См. название темы - “Расчет воздушных винтов”…
2_Pro_Off
Мне первым делом нада четыртактник запряч по максимуму, а ему надо тяжелый винт - что бы обороты минимальные были пониже
Это как? 😛
Ух ты! Вот этто задача! Ведь чтобы их прогнать, надо их иметь! То-есть купить 😁 И во сколько это выльется? Чтобы ВСЮ линейку прогнать? А в чём будет польза? К любому ДВС имеются рекомендации по винтам, именно ему подходящим 😁 Статистика набрана за многие годы их эксплуатации 😛
Совсем необязательно. Нормальный модельный магазин, даже если он в Питере ( 😁 ) с радостью даст на тестирование по винту из наличествующего ассортимента (конечно - в приличные руки). С винтом же ничо не происходит. Его даже как б/у-шный нельзя рассматривать. Наоборот - предпродажная проверка!!! 😉
Теперь о пользе.
Ну магазину, это понятно - реклама.
Рекомендации по винтам к моторам даются, как правило, в ооочень широком диапазоне. Потому что один и тот же мотор на классической пилотажке, на фан-флае и радиобойцовке будет оптимально использовать три совсем разных винта. Цели разные. Статистика за новыми моторами не поспевает. А таблица позволит просто померив в статике обороты нового мотора - сказать - тяжел этот винт для него или нет. А уж сравнение винтов одной размерности, но разных производителей - это вообще песня!
Почему таких таблиц не дают производители?
По той же причине, по которой вы не найдете ни одного электронного изделия в продаже со схемой электрической принципиальной. Во времена СССР - он был одной страною в мире, где в комплекте с паспортом на телевизор, лежала схема на него. Те времена ушли.
Совсем необязательно. Нормальный модельный магазин, даже если он в Питере ( 😁 ) с радостью даст на тестирование по винту из наличествующего ассортимента (конечно - в приличные руки). С винтом же ничо не происходит. Его даже как б/у-шный нельзя рассматривать. Наоборот - предпродажная проверка!!! 😉
Теперь о пользе.
Ну магазину, это понятно - реклама.
Рекомендации по винтам к моторам даются, как правило, в ооочень широком диапазоне. Потому что один и тот же мотор на классической пилотажке, на фан-флае и радиобойцовке будет оптимально использовать три совсем разных винта. Цели разные. Статистика за новыми моторами не поспевает. А таблица позволит просто померив в статике обороты нового мотора - сказать - тяжел этот винт для него или нет. А уж сравнение винтов одной размерности, но разных производителей - это вообще песня!Почему таких таблиц не дают производители?
По той же причине, по которой вы не найдете ни одного электронного изделия в продаже со схемой электрической принципиальной. Во времена СССР - он был одной страною в мире, где в комплекте с паспортом на телевизор, лежала схема на него. Те времена ушли.
Пользы магазину от ТАКОЙ статистики - НОЛЬ 😛 Грамотный продавец может сразу сказать, какой пропеллер желателен на тот или иной аппарат 😁 Таблицы есть у каждой фирмы, выпускающей винты воздушные 😛 😛 😛
Пользы магазину от ТАКОЙ статистики - НОЛЬ 😛 Грамотный продавец может сразу сказать, какой пропеллер желателен на тот или иной аппарат 😁 Таблицы есть у каждой фирмы, выпускающей винты воздушные 😛 😛 😛
Ага!- все моторы под ХХХХХ буковками и циферками одинаковые. На двс это не реально!
У меня 3 одинаковых БК от Hackera- и они разные…(немного) 😃
Таблицы есть у каждой фирмы, выпускающей винты воздушные 😛 😛 😛
А ссылочку не подскажете?
Или как у почтальона Печкина,- у меня для вас посылка, но я ее вам не дам! 😁
А ссылочку не подскажете?
Или как у почтальона Печкина,- у меня для вас посылка, но я ее вам не дам! 😁
Ну нет у меня сканера! В коробки с винтами вкладываюь картонки… 😁 Приезжай, подарю 😁 Заодно и с Новым Годом поздравлю! 😁
Ага!- все моторы под ХХХХХ буковками и циферками одинаковые. На двс это не реально!
У меня 3 одинаковых БК от Hackera- и они разные…(немного) 😃
Не только моторы, но и винты тоже разные 😛 Немного 😛 😛 😛
Не только моторы, но и винты тоже разные 😛 Немного 😛 😛 😛
На хрен считать и стругать винты? Приходите и купите у меня в Санкт-Питербурге в модельном магазине.
Хватит ёрничать, загадил всю тему трёпом.
А я не могу прийти и купить в С-П, я живу в 10000 км от С-П.
Для меня легче взять прогу и посчитать а потом выстругать винт.
Не интересно, не лезь в тему. Рекламы магазина не нужно.