OSD на ATmega1281
Ну тут я только советом могу помочь… И исходниками трекера…
Ну а большего я думаю и не нужно 😃. Но это наверное лучше уже через личку.
еще у меня в режиме stab, потихоньку самолет снижается под углом градуса 3-5,
Скорее всего ИМУ стоит не по полетной оси самолёта. Тримирование нужно делать только на ручном режиме, что бы его не тянуло вниз и не тянуло в лево или в право.
А на стабилизации, АП ориентируется по ИМУ. А конфигураторе, есть настройка углов установки ИМУ. Поиграйтесь.
вот мое небольшое кино
вот мое небольшое кино
Саунд зачетный !!! Как называется ?
спаял наземную станцию, скоро испытания жду max4090 www.dropbox.com/sc/…/AACnrfM886nvNC1acwMNvyMba
А тут?
www.elitan.ru/price/index.php?seenform=y&find=MAX4…
52 руб.
10 шт - 352 руб
еще у меня непонятка с файлсафе, у меня фрискай, на приемнике failsafe отключил, сохраняются текущее значения по каналам на момент потери связи, перепробовал все 3 настройки, norm-rssi попугаи пропадают, но палочка все равно крутится, включаю приемник, только тогда срабатывает FS thr-аналогично norm, 8ch - все время в FS, не подскажете куда копать?, в полете пока не срабатывал, но рисковать не охота), понимаю что дело в приемнике, но может есть какой то выход?
сохраняются текущее значения по каналам на момент потери связи,
Так не будет работать.
Наоборот включите на приемнике FailSafe. И запрограммируйте 8 канал так что бы при файлсейв он выдавал РРМ импульс 2 мс, а при рабочем режиме 1 мс. В контрольной панели в Adanced настройте FS detect Mode на настройку CH8. Возврат домой, будет срабатывать когда значение в 8 канале будет более 1,5 мс, т.е. это случай если приемник уйдет в ФайлСейв. Или на передатчике щелкнуть тумблер на 8 канале в другое положение, будет то же самое. Это надеюсь понятно?
Или можно сделать то же самое с каналом газа, настройка в FS detect Mode в значение THR. Тогда нужно настроить в приемнике что бы он при FS выдавал импульс на канале газа менее 0,9 мс, например 0,7 или 0,8. т.е. на передатчике с помощью расходов, нужно временно сделать на канале газа, такую длительность импульса, и нажать на приемнике, записать эти значения ему в память. И получается, если приемник уходит в FS, то значение по каналу газа будет меньше 0,9 мс, и сработает FS у автопилота.
спаял наземную станцию, скоро испытания жду max4090 www.dropbox.com/sc/…/AACnrfM886nvNC1acwMNvyMba
Прошу прощения - а для чего max4090 ?
Прошу прощения - а для чего max4090
Что бы из одного видео сигнала сделать два, и усилить, т.к. после приёмника, видео сигнал немного просажен, подключенной схемой самой наземки, и его хоть как нужно усиливать, т.е. одну 4090 хоть как ставить. Или можно собрать видео усилитель на одном транзисторе, как было у Сергея msv изначально. Где то выкладывалась изначальная схема Сергея выше по теме форума. Но 4090, я считаю будет лучше, т.к. он видео сигнал делает правильный по размаху и синхроимпульсы все правильные делает. У Смалтима они везде стоят.
У Сергея Панкратова в соедней ветке (“продвинутый приемник - 2” или как-то так тема называется) сделан хороший вариант на два видеовыхода с согласованием нагрузки на ВС547/548 транзюках. Как вариант, посмотрите.
Как то все притихли… Зима… Холод… Темень…
Ну да ладно.
На подходе еще один комплект АП с датчиками. Посему подскажите, пожалуйста, какая нынче версия прошивки актуальна? В теме есть ссылка на 2.10.4, но Сергей msv тут же нашел небольшие неточности в коде. А далее ссылок на прошивки не было 😦
Есть ли какие либо подвижки с программой упомянутой в этом сообщении?
Так же интересны актуальные прошивки для наземки и тракта РУ 433 от msv.
У меня 2.10.4 последняя, больше нет. Я на ней летал, все нормально. Забейте.
Если что то новее выйдет, об этом в любом случае узнаете.
По этой теме rcopen.com/forum/f8/topic162911/1527
Подвижек никаких. Сергею неинтересно стало… ((((
Так же интересны актуальные прошивки для наземки и тракта РУ 433 от msv.
У вас самые последние. Это окончательные версии. Зачем новее? Если эти без глюков работают. У меня РУ вообще уже 3-й год летает на предыдущей версии, и ни разу ничего не сбойнуло!
По поводу прошивок на РУ 433. Предыдущая версия и последняя отличается тем что в последней добавлено регулировка тактового генератора как для передатчика так и для приемника. Для более точной подстройки выходной частоты. Но как их регулировать, я так и не понял из рассказа Сергея. Я да же не знаю куда там осцилом тыкать что бы смотреть. По этому я забил на новую версию, летаю на старой.
Решил себе собрать бародатчик высоты. Но с разбегу дело не пошло. Всю сборку и соединения проверил - ошибки которые были устранил, теперь все без ошибок 400%. Но индикация баровысоты неадекватная - постоянно скачет от 0 до 1500 метров без видимой закономерности.
Отсюда есть несколько вопросов. Кто нибудь собирал себе бародатчик высоты? Может есть какие нибудь нюансы? Актуальна ли схема из этого сообщения?
Боюсь, что причина может быть в неисправном датчике. По сему еще вопрос. Как его правильно паять? Я это делал феном на минимальной скорости потока воздуха температурой 300 градусов. Отверстия ничем не прикрывал (на Шторме стоит немного другой датчик, но с ним проблем после прогрева не было).
Или может с транзисторами что то не то. Может кто подскажет какой сигнал до транзисторов и какой после, я бы осциллом глянул.
Главный вопрос. Может кто нибудь по моему описанию скажет, где я накосячил?
Ну и вопрос к Сергею Мельнику. Скажите, проект можно считать завершенным (полностью доведенным), или планируется какое то развитие?
Я просто взял и купил вот такой:
www.ebay.com/itm/…/370704411162
Правда он греется и температуру начинает врать градусов на 10 больше. Греется стабилизатор на плате. Но но показания это не влияет.
Отсюда есть несколько вопросов. Кто нибудь собирал себе бародатчик высоты? Может есть какие нибудь нюансы?
1 - мог поджарить его через отверстия
2 - возможен непропай\“сопли”
3 - траблы с полевиками
это при условии что коммутация вся правильная😁
для большей “адекватности” тестов можно сенсор к мультивию прицепить и в гуи глянуть.
Если мог поджарить, то как же его паять? Чем можно отверстия прикрыть?
Второй пункт исключен.
Разведено без ошибок (согласно схеме).
Полевики попробую поменять.
Чтоб покинуть к мультивию, нужно купить мультивий.
Мне то же кажется что термофеном его нельзя. Сергей как то паял же, путь он отпишется. Потому что у него фена нет…
Паял обычным паяльником. По облуженным дорожкам припой легко затекает под ноги микрухи. Надо бы Вам осциллографом глянуть что творится на ногах микрухи: есть ли там импульсы правильного уровня CS, CLK, MOSI и возвращатся на мегу MISO соответствующего уровня.
проект можно считать завершенным (полностью доведенным), или планируется какое то развитие?
Читаю как - “проект совсем заброшен?” 😃
Ничего определенного сказать, тем-более обещать не могу… Возможно что-то будет по мере появления интересных идей, желания и наличия свободного времени…
Читаю как - “проект совсем заброшен?”
Долго коверкал и менял свою фразу, чтобы не было именно такого понимания моего вопроса, но видать не получилось 😃.
А на самом деле я как бы издалека заходил, чтобы задать следующий вопрос:
А можно ли вывести над шкалой компаса индикацию текущего ГПС курса? На вопрос “для чего это нужно” сразу отвечу - в кромешной тьме (ночью с плохой видимостью ориентиров) эта информация сильно упрощает заход на посадку на ВПП. Сейчас народ начнет говорить про то что есть радар и т.д. и т.п. Уверяю, что с индикацией курса заход получается выполнить точнее, а радар очень полезен для правильного подхода к “аэродрому”.