OSD на ATmega1281
Фильтр как раз и стоит в объективе. У них же можно заказать отдельно объективы на разные фокусные расстояния и наличием-отсутствием фильтра.
Я отдельно стеклышко (IR фильтр) на матрицу заказывал. Клеиться на двухсторонний скотч, по периметру.
Похоже фильтр стоит именно на матрице. Не в объективе. Потому что я когда отвинтил объектив, там на матрице уже было стеклышко. Но другого цвета, красным оттенком. Который я брал IR фильтр, он с синим оттенком.
Старый IR фильтр, отклеивается на место него приклеивается другой.
Который я брал IR фильтр, он с синим оттенком
У меня матрица с зеленоваты оттенком но на вид там склеек не видно.
Может там в камере, нет резистора последовательно 75 ом.
В камере установлен резистор 75 ом.
Запитать камеру, передатчик и ОСД от разных источников, настроить ПАЛ (убрать НТСЦ) - и посмотреть.
При питании от разных источников ничего не изменилось.
Последний раз мы 2,2 мк подобрали. Раньше стоял на 100 мк. Оказалось много.
Проверил стоял 100мк поставил 2.2 вроде как немного лучше но не уверен. При закрытой крышке надписи ломает при открытой почти нет но зависит от освещения.
У нас видео не видно.
У меня матрица с зеленоваты оттенком но на вид там склеек не видно.
Их и не видно. С завода светофильтр, на прозрачном клею сидит.
Их и не видно. С завода светофильтр, на прозрачном клею сидит.
Тогда фильтр у меня есть.
У нас видео не видно.
А сейчас?
Попробуйте уровень OSD-модуляции уменьшить.
При уменьшении уровня модуляции искажения пропадают но перестают читаться некоторые символы пропадает почти полностью индикация батареи.
Так точно не должно быть, просто яркость должна уменьшаться равномерно… Где-то теряется постоянная составляющая, слишком маленькая переходная емкость. Схему забыл 😃, под рукой пока нет…
По входу у меня стояло 100мкф поставил 2.2 как на крайней схеме но особо не чего не изменилось.
Проверьте все детали. Такое ощущение что что то дохлое. Или еще вариант, сигнал с камеры не стандартный немного.
Проверьте все детали. Такое ощущение что что то дохлое.
Монтаж я проверял пробовал и замену транзистора попробую еще раз перепроверить может что пропустил. По камере даже не знаю может что не так. Хотя камера достаточна распространенная.
На выходе должен быть кондер не меньше 100мкф, лучше 470мкф. Больше теряться постоянке негде.
ЗЫ У вас походу очень старая схема, я уже ее не найду…
По какой схеме делали?
На выходе должен быть кондер не меньше 100мкф, лучше 470мкф. Больше теряться постоянке негде.
ЗЫ У вас походу очень старая схема, я уже ее не найду…
Схема из последних. Мне Сергей Севастенков давал все файлы. Причину я только что нашел благодаря вам . Ключевые слова “Так не должно” Просто раньше я думал что регулировка ведет себя правильно. Виноват оказался диод. какой не скажу я их сразу все выпаял и проверял. Сергей спасибо за помощь а также всем кто уделил мне время. Теперь нужно делать носитель.
Виноват оказался диод. какой не скажу я их сразу все выпаял и проверял.
Вот вот, я про диод думал. У меня было подобное, и то же оказался диод виноват. Я их просто все заменил и все.
Я вот думаю, может туда диоды-шотки поставить? Может результат лучше будет?
По итогам эксплуатации возникло пару пожеланий.
- Добавить круизнную скорость, управление ей в режиме FBW и задание ее в режиме RTH.
Можно сделать, чтоб этот режим работа только по баро датчику.
Сейчас в круизе скорость устанавливается так как автопилоту надо, т.е он сам решает с какой скоростью лететь.
Но это имеет свои минусы. По сути я не могу задать режим (быстрый, экономичный, средний) и изменить его в полете.
Сейчас уже есть модели, у которых полетаня скорость может быть и 3 и 4 скорости сваливания т.е удерживать одну скорость както печально. - Добавить функцию уменшения тангажа при увеличении скорости.
Опять таки, сейчас, если я настроил горизонт для полета на определнной скорости, то когда “даю тапку” то самолет бодренько рвет вверх в стабилизации, что не всегда нужно. - Отключать режим планирования при достижении какой-то минимальной высоты.
Заходить на посадку удобнее в стабилизации - у земли колбасит изрядно, автопилот удерживает лучше, но на выдерживании за счет режима планирования самолет, вместо того, чтобы плавно гасить скорость, цепляет землю. Попался на это несколько раз. Можно, конечно и ручками скомпенсировать, но я летаю не на одной модели, на посадке хватет и так чему уделять внимание, кроме как ловить 5-7 градусов тангажа у земли.
4 - добавить режим “сканирования”. Задаются углы многоугольника (например 4 путевые точки) и ширина зоны сканирования в метрах. Ап сам разбивает многоугольник на полосы и летит по ним. Раз уж есть режим фотосъемки, то такая опция будет мегаполезна. Т.е чтоб можно было подлететь к участку, отснять его и вернутся назад.
Это пипец круто!
Только кто это делать будет?
Я надеюсь автор. 😃 И ничего особо сложного там нету, даже в П.4 математика на уровне 3 класса.
По сути просто поделить разницы углов на шаг сетки, и указать в инструкции “не использовать в районе северного и южного полюса” 😃.
Такая функция есть в АПМ уже несколько лет.
Автору это не нужно…
Вообще проект открытый. Списывайтесь с Сергеем и добавляйте новые ф-ции. Но при условии что бы проект так и остался открытым.
На счет открытости - разумеется и бесспорно. Я ненавижу закрытй код. Игл я свой распродал по цене мусора именно иза того что он закрытый а поддержку забросили.
У вас хватит знаний это сделать?