OSD на ATmega1281

msv

Работа Константина вдохновила вспомнить о проекте…
Для начала добавил передачу на наземку побольше данных для его проекта. Попутно вспомнил о давнишнем трабле в наземке, периодические непонятные единичные ошибки на приеме. Уперся, уже из вредности, вроде победил…
Заодно добавил экран с итоговыми данными полета, о котором уже больше года мне надоедал Александр lis713 😃.
Ну и предложение Александра второго (Yanchak), о возможности коррекции газа в авторежимах, реализовал.
В железе не тестировал, только симулятор, поэтому ссылку на версию дам только самым смелым (кто попросит)… 😃
Дока V2.12

Yanchak

Ну я просил то мне и тестировать 😃 my@shurik.lviv.ua

Сергей вы прошивку наземки тоже правили?

Еще сразу возник вопрос в каком полождении окажется газ в режиме RTH по фс.

И еще пожелание - если это не сложно. Добавить режим “посадка аварийная”. По его включению осуществляестя посадка “здесь и сейчас”.
Это нужно если видишь что до базы уже не дотянешь, чтоб не выпаливать ходовую батарею над местом предполагаемой посадки. (Например: лучше сесть в поле чем потом по отсечке плюхнутся в озеро). Если это реально я могу расписать детальней.

msv

Господа, не публикуйте свое мыло, достаточно в личку мне написать. Есть смысл только, если планируете ее испытание в ближайшее время. Благодарности принимаются тоже только после испытаний. 😃
Код наземки, конечно, менял. Намек понял, новые исходники тоже вам вышлю.

Yanchak:

в каком полождении окажется газ в режиме RTH по фс

Как и раньше, по расчету от среднего в конфигураторе.

dollop

Приветствую!

Сегодня летал на секретной прошивке 😃
Отрабатывает газом как описано в мануале. В авто-режимах можно регулировать скорость. Итоговый экран - вещь. Наземка работает еще лучше чем было. В общем я очень рад. Сергей, огромное спасибо за труды.
В качестве сюрприза - видно теперь сброс watchdog происходит в прерывании по синхре. Потому что без подключенной камеры осд перезагружается. Раза четыре пришлось перепрошить, прежде чем я понял, что все в порядке.
Из ошибок, я нашел, что в итогах не корректно отображается максимальная высота.

Ну и приложение протестировал - вроде справляется 😃

Так что довожу до ума приборку и делаю релиз.

Yanchak

Так что довожу до ума приборку и делаю релиз.

Допилишь калибровку и подстройку антенны в приложении? Зачем городить огород с кнопочками если можно через планшет все настроить как белый человек.

18 days later
dollop

Как говорится: “по просьбам телезрителей” 😃

Заодно и приложение для windows соорудил. А то вдруг кто-то захочет расходы серв без esp-шки крутить.

Все мои велосипеды в общем доступе будут после полевых испытаний.

ubd

А реверс серв в приложении где?

Yanchak

Похоже также как и в моем варианте - лимитами.

ubd

А лимиты развести в разные стороны. Я понял!

10 days later
ur5thl

Трабл с прошивкой 1281. Чем все таки лучше шить? Может ссылку на программатор кинете?

ubd

Программатор STK 200 для LPT порта.
Самый простой вариант.

dollop
ur5thl:

Трабл с прошивкой 1281. Чем все таки лучше шить? Может ссылку на программатор кинете?

Сначала посмотреть через какие пины шьете. Нужно через разъем подключения lrs приемника. Без самодеятельности.

ubd

Бутлоадер с помощью SPI, а прошивку через USB-UART переходник.

25 days later
dollop

Всем привет!
Сегодня заменил у наземки печатку. Вместо страшного лазерного утюга плюс ESP8266 на проводочках поставил такую:

Досконально протестировать крайние версии автопилота, наземки, приложения не удается пока. Все поля развезло. Сделал 2-3 полета вокруг себя с удалением 1-2км. Проблем, бросающихся в глаза не заметил.
Для желающих повторить - архив печаток, схем, прошивок, программ
Релизы приложения тут

Еще сегодня обраружил возможность прошивки наземки по-воздуху. Для этого:

  1. Устанавливаем/запускаем программу VSPE (есть в архиве), в которой создается виртуальный последовательный порт (connector) с номером менее 6, а также TCP client с IP адресом ESP8266 и портом 23 или 2323. Тем самым имеем возможность установить соединение с Атмегой через ESP8266 используя виртуальный com-port
  2. Далее открываем созданный порт в Мониторе наземки. Должны шевелиться циферки в Мониторе
  3. Подаем на reset меги лог 0.
  4. В мониторе выбираем файл прошивки и убираем лог 0 с выводa reset меги.
  5. Наблюдаем процесс прошивки.

Как видим, есть недостаток - нужно сбрасывать мегу непосредственно после открытия файла прошивки в программе-мониторе. Есть возможность, чтоб ESP-шка сама генерировала сигнал сброса для меги, но для этого нужен загрузчик optiboot.

З.Ы.
Все забываю показать, что по логу полета, который ведет приложение можно извлекать интересную информацию для анализа, например:

Мягких посадок и с Новым Годом!

1 month later
Enigm

Подскажите, в каком формате идет сигнал RSSI с приемника ?
А то нету в наличии такого приемника пока, а время терять не хочется.

10 months later
alezalez

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, какие самые крайние версии прошивки и конфигуратора? А то уже запутался: залил прошивку MSV_AP_v2.12.3 . Запускаю конфигуратор версии 2.11, при считывании выдает ошибку: “несоответствие версий, версия конфигуратора 3, версия контроллера 4”. Ладно, запускаю другой конфигуратор АР config v.1.6.6525.3953. Выдает ошибку: “версия прошивки автопилота не совместима с версией конфигуратора”. В-общем, я пока так и не понял, что же нужно залить 😃

ubd

Залейте прошивку 2.11 и используйте конфигуратор 2.11. И все будет работать.

alezalez

Понял, спасибо. Но прошивка 2.12.3 вроде поновее, просто какие там отличия от 2.11?

ubd

Почитайте выше.
2.11 вполне достаточно все летает и работает.
Я если честно не стал заморачиваться с 2.12, потому как 2.11 вполне устраивает. Глюков нет, как и в предыдущих. А что еще нужно?