Подскажите стабилизатор напр на 5 В

RDoc

Собрал килсвитч на микросхемки 4013, проскольку не разбираюсь в этом и не умею програмировать . Вроде все работает , но микросхема работает в диапазоне 4,8-5,2 В.
Подобрать несколько диодов не проблемма , но при просадке возможно отключение. Диапазон работы борта 5-7,2В, т.е. гораздо больше. Поэтому надо как то застабилизировать напряжение. Летать так опасно.
Подскажите пожалуйста маленький стабилизатор ( думаю токи для питания этой микрухи и оптопары очень не большие) на 5В с возможностью стабилизировать входное напряжение от 5 до 7,5В.
Надеюсь на помощь.Спасибо.

Neman2000

Ставьте недефицитный к1158ен5.
Падение всего 0.2вольта,ток-1ампер,
в ТО220- 3 ампера

Русинов_Сергей
RDoc:

Собрал килсвитч на микросхемки 4013

Обычный КМОПовский Д - триггер.

RDoc:

но микросхема работает в диапазоне 4,8-5,2 В.

Вас обманули:
VDD Supply Voltage :
HCC Types 3 to 18 V
HCF Types 3 to 15 V

RDoc:

Поэтому надо как то застабилизировать напряжение. Летать так опасно.

Ничего делать не надо.

sergee

Нужен стабилизатор с малым падением напряжение, если ток потребления не большой и на входе не очень большое напряжение то подойдет микросхема L4941.А лучше киньте ссылку на схему по которой делали , сразу будет ясно нужно ,не нужно и какой

NailMan
Русинов_Сергей:

Обычный КМОПовский Д - триггер.

Вас обманули:
VDD Supply Voltage :
HCC Types 3 to 18 V
HCF Types 3 to 15 V

Ничего делать не надо.

Если не делали подобную схему - говорить как истинный источник правды не следует. Она при >5.2 не работает, точнее включается-выключается с частотой ~5гц.

Если почитать даташит, то е нее 5В уровень, 10В и 15В, а в промежутках она не будет их за уровни считать. Проверено ужэ не одним изделием(свитчом) и не десятком даже.

Я делаю так, 1 диод для 5-банок кадмия/гидрида, или 2-3 диода(в зависимости от падения напряжения на них) для 2 банок А123. Еще работает с 2 банками А123 регули LM1084(5А) и еще заказал мелких СМДшных NJM2880U05 прецизионных.