Подскажите стабилизатор напр на 5 В
Микросхема заработает от любого напряжения?
Любое напряжение будет равно 4,8 вольта. 😃
Поясните пожалуйста последнюю фразу!
Поясните пожалуйста последнюю фразу!
Кормим триггер напрямую от приёмника без всяких диодов.
Питание приёмника стабилизировано.
Причем тут приемник??? Вы о чем вообще говорите??? Триггер мы кормим не от приемника , а от бортовой батареи.
Вы можете доходчиво донести свою мысль? Если я не разбираюсь в электронной схемотехнике, то это не значит что я идиот!
только оно наружу не выходит, и импульсы на выходе приемника имеют размах 0 до напряжения питания внутри приемника (сейчас это чаще всего 3.3 В), поэтому стабилизатор в этой схеме обязательно нужен, желательно на напряжение равное напряжению стабилизатора приемника, иначе микросхема не воспримет логическую 1 сигнала с приемника (по характеристикам files.ddrservice.info/…/4013.pdf при питании 5 в лог 1 не менее 3,5 в, реально обычно половина питания). без стабилизатора можно обойтись если микросхемы из серии НСТ , у них пороги входных уровней не зависят от питания (вот только помнится напряжение питания у них тоже только 5В (так и есть 4.5-5.5 v www.st.com/stonline/products/…/m74hct74.pdf))
Не знаю, народ, о чём вы тут курите, но просто не смог удержаться, прочитав кучу ерунды.
Русинов Сергей
Цитата:
Любое напряжение будет равно 4,8 вольта.