Регулятор с реверсом с этого сайта на PIC12F675
Пока не определился не с типом движка (коллектор, безколлекторный) не по мощности.
Вот от этого сильно зависит цена. Определись какой мотор, там можно посмотреть какой ток будет и принять решение. Если делать мой на 30А, то где то на детали 1200 нужно. Дорогое там: 8 выходных транзисторов, драйвера, проц, ВЕС. Всё остальное мелочь.
Если руки из правильного места растут, то лучше самому сделать, он надёжнее будет. А если возьмёшь китай, то если он сдохнет, потом ремонт может быть не возможен, т.к. там они такие детали ставят, без надписей, которые найти не реально. В лучшем случае в них можно поменять транзисторы.
А если свой, так ты его можешь в любой момент починить. Но если сделан качественно, то он у тебя из строя выходить вообще никогда не будет.
Там у тебя что за катер, если гоночный, типа ФСР, то там можно без реверса. Дешевле будет намного.
Я дорабатываю вот этот катер 😃
rcopen.com/forum/f129/topic190251
Пока только прикупил нормальное радиоуправление и установил сервопривод на рули. Также заказал более длинный вал для гребного винта, а то уж больно впритык к корпусу стоит. Проблема в том, что изначально стоит неплохой двигатель на нестандартные 19V. Сколько у него ампер я не знаю и какой регулятор туда поставить тоже большая загадка.
А там что за аккум стоит. Ты говоришь что быстро садиться? Какое напряжение выдаёт аккум? Какая ёмкость?
И с чего ты взял, что мотор на 19В? На нём написано? Можешь сфотать мотор по ближе?
А вообще по хорошему, если ты хочешь скорости, то ему бы туда поставить Speed 550 - 600 без редуктора на 7,2В, и аккумулятор Li-po 2 банки 3000 - 4000 мАч. Вот это будет тогда торпеда! Кайфу будет - ВО!
В той теме, на фотках, видно что стоит мотор на подобие Speed 350 или 400.
Это где то 10-12А.
Регулятор хода не обязательно с реверсом. На такие лодки с реверсом не ставят. Это если бы у тебя была большая копия, то тогда с реверсом, и с раздраем желательно.
Если хочешь вот проверенный регулятор без реверса, для скоростных лодок ФСР:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Он с водяным охлаждением. Напряжение на него можно до 18В. По цене на детали не очень кусается. Ампер 50 потянет. Т.е. для Speed 600 с запасом, у него 25А в пике, а постоянный в районе 16А.
Сколько у него ампер я не знаю и какой регулятор туда поставить тоже большая загадка.
Ну в таких случаях, нужно взять амперметр, и померить ток на полном ходу, только что гребной винт, в воде был конечно. Мне так уже приходилось делать, у наших судомоделистов. Они говорили что их ДПРы мало потребляют, а оказалось два ДПМа 2,6А жрали. А они спорили что регулятор виновал, а не аккумулятор. Выяснилось что аккум был с небольшой ёмкостью и его хватало не на долго. Просто Законы Ома нужно знать когда занимаетель таким хобби… Если есть мультиметр, можно попробовать замерить ток.
Да же не поменять, а добавить. Во всех путёвых регуляторах транзисторы открываются через драйвера. Я тебе советую делать этот регулятор по схеме которая ниже. Печатной платы нет, т.к. не разрабатывалась вообще. Но схема будет работать 100%. Т.к. правая часть схемы: выходные транзисторы и дравера, проверенна не один раз, и левая часть схемы то же проверенна и работает. Так что пробуй. Разводи плату сам, а мы поможем, поправим если что. УДАЧИ! Вложения * Тип файла: rar Модернизация регулятора 12F675.rar (65.6 Кб, Просмотров: 141)
если я правильно понимаю то эта схема предпологает питание двигателя от отдельного акб, а не от аппатратуры? или я не совсем разобрался с аппаратурой? так и должно быть?
А микросхема IC1 тебе ни о чём не говорит?
Нет я не собирал такой регулятор, я просто только схему дорабтал и нарисовал.
Мужики, подход к построению Н-моста не верен в корне. Драйвер IR4428 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ драйвером верхнего плеча, это просто сдвоенный драйвер полевиков включённых с общим истоком. Отсюда и нагревы верхних ключей. Тут нужно использовать IR2101 или IR2104. Сравните в даташите включение 4428 и 2104., там всё сразу ясно становится.
Это я из опыта построения драйверов шаговиков и бесколлекторных движков говорю.
Пардон! Доглядел! Полевики разной проводимости используются. Тогда норма.
Пардон! Доглядел! Полевики разной проводимости используются. Тогда норма.
Там всё нормально…
А для IR2101, это уже прошивка другая нужна. Т.к. ему нужно что бы на вход был всегда ШИМ, иначе не будет подпитки буферного конденсатора. Я на этой теме то же натаскался, больше чем нужно, когда свои регуляторы хода начал разрабатывать.
Это я из опыта построения драйверов шаговиков и бесколлекторных движков говорю.
Для таких систем 2101, лучше будет, т.к. там всегда приходит ШИМ на вход дравера, да же на полном газу.
[QUOTE=ubd;1924750]Да же не поменять, а добавить. Во всех путёвых регуляторах транзисторы открываются через драйвера. Я тебе советую делать этот регулятор по схеме которая ниже. Печатной платы нет, т.к. не разрабатывалась вообще. Но схема будет работать 100%. Т.к. правая часть схемы: выходные транзисторы и дравера, проверенна не один раз, и левая часть схемы то же проверенна и работает.
Так что пробуй. Разводи плату сам, а мы поможем, поправим если что.
здраствуйте подскажите пожалуста ,сделал регуль вроди работает но недолго ,горят полевики ,подал на нево 18 вольт, акум от шуроповерта ,и схемка правильная
Этот регулятор может работать максимум до 18В, на аккуме вашем, если он заряженный видимо было больше чем 18В, поэтому ваша схема и сдохла…
Привет всем.
Можно ли заменить драйвер IR4428 на TC4428 без изменения программного обеспечения
Если кто-то может помочь был бы признателен
С уважением
Да можно. Это то же самое, только производитель другой.
Даташита разве не судьба скачать и посмотреть, сравнить. Там явно видно что это одно и тоже.
Нет я не собирал такой регулятор, я просто только схему дорабтал и нарисовал.
Здравствуйте. У меня произошла вот такая проблема.Я собрал 3 регулятора для своего проекта вот по этой схеме все регуляторы заработали без проблем, но не долго. два из них по очереди вышли из стороя при работе, почему так произошло я так и не смог понять. получилось что выгорели по 2 транзистора одного плеча и дорожки, по схеме это irf4905 и irl 2203n(замена irl3713) левое плечо, ничего другого не сгорела, после замены транзисторов регулятор заработал. Питал я от 12.6в 3S хотя на схеме чётко написано 9.5В , может из-за этого вся проблема,( моя ошибка что не поставил предохранитель). Прошивку заливал исправленную из этой темы.
Решил собрать регулятор по Вашей исправленной схеме, развёл печатный монтаж, но столкнулся с проблемой в виде отсутствия микросхем IR4428 в продаже,вопрос можно ли заменить их на IR2104 S или на какие можно заменить конечно с переделкой схемы?
IR2104, не подойдёт, он в другом режиме работает.
Ищите 4428. Через интернет заказывайте, если у вас нет.
Можно использовать IR4427, но на входе, поставить инвертор на канал А. Почитайте даташит на IR4426, 4427, 4428. Даташит один на три вида микросхемы, сравните их, посмотрите чем они отличаются, и логически поймёте куда нужно поставить инвертор, что бы заменить 4428.
[QUOTE=ubd;4416108]IR2104, не подойдёт, он в другом режиме работает.
Понятно.В магазине где я заказываю детали нет ни 4426 ни 4427 ни 4428 поэтому и подумал о замене, ну а раз заменить нельзя то будем искать уже то что нужно.
Выкладываю архив где есть печатная плата исправленного регулятора может кому понадобится.Модернизация регулятора 12F675.rar Спасибо за ответ.
Плата разведена как попало…
Дорожки тонкие, зачем тогда такие мощные транзисторы. Скорее выгорят дорожки чем транзисторы…
Плата разведена как попало…
Дорожки тонкие, зачем тогда такие мощные транзисторы. Скорее выгорят дорожки чем транзисторы…
За разводку платы оправдываться не стану, действительно можно кое где подправить, за основу взята предыдущая версия платы и немного доработана. А вот лужёные дорожки выдержат более достаточно чем нужно и если на то пошло пускай лучше горят дорожки а не транзисторы(опираясь на свой горький опыт)!!!
Поправьте плату если понимаете, буду очень признателен.
Нужна всеобщая помощь 😃 Хоть и смайлик, но без шуток.
Есть 130-180 коллекторные моторы. Те ток - максимум 2-3А. Рассматриваю модернизированную схему Сергея. Нужно уменьшить размеры за счет применения менее мощных комплектующих. Реверс нужен.
Рассматриваю спарки из двух MOSFET-ов от Mini-z, xMOD: SI4562DY, IRF7317, FDS8958 , IRF7307, IRF7319, IRF7389, HAT3010R, HAT3004R (ссылки с Mini-z.ru, огромное спасибо Zino). Что используется на Losi 1/24 - не знаю, скорее всего так же SI4562, но они у них не “летят”, как у минизетчиков.
Насколько чувствуется эффект замены транзисторов драйверами 4428 ? Или на этом не стоит пытаться уменьшить размер?
Вместо IRL2203N - IRF7413, а в место IRF4905 - IRF7416. Это самые распространённые транзисторы и везде продаются.
Для твоих токов драйвера не нужны.
Лучше вот этот регулятор делай, он проще. homepages.paradise.net.nz/bhabbott/bridge.html
И мой архив с платами разных вариантов.
Нужна всеобщая помощь 😃 Хоть и смайлик, но без шуток.
Есть 130-180 коллекторные моторы. Те ток - максимум 2-3А. Рассматриваю модернизированную схему Сергея. Нужно уменьшить размеры за счет применения менее мощных комплектующих. Реверс нужен.
Рассматриваю спарки из двух MOSFET-ов от Mini-z, xMOD: SI4562DY, IRF7317, FDS8958 , IRF7307, IRF7319, IRF7389, HAT3010R, HAT3004R (ссылки с Mini-z.ru, огромное спасибо Zino). Что используется на Losi 1/24 - не знаю, скорее всего так же SI4562, но они у них не “летят”, как у минизетчиков.
Насколько чувствуется эффект замены транзисторов драйверами 4428 ? Или на этом не стоит пытаться уменьшить размер?
Когда то давно тоже хотел изготовить маленький регулятор, развел даже пару вариантов, но так руки и не дошли собрать к сожалению утерял файл с прошивкой может кто поможет восстановить информацию.