Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus
Дык куда уж более? Очень хорошо написанный мануал
Николай, если разберетесь с таймером и интегрированием положения ручки(заслонки или тока) в канале газа - вам тогда счетчик истраченное топливо (или электроэнергию) показывать будет. О как!
Читал именно этот мануал, были бы примеры - намного проще было бы разобраться, а так вчера пока додумался как этот тротлкут реализовать…
Счетчик мне не нужен - расход энергии телеметрия меряет, но все же интересно - что это за зверь “интегрирование положения ручки в канале газа”? Где об этом почитать?
Заметил один косяк - таймер (если назначить на ручку газа) считает независимо от реального положения канала газа, а смотрит только на положение ручки - т.е. когда ручка стоит, допустим, в среднем положении, а тротлкутом газ убран в минимум - таймер продолжает считать, что есть в корне неправильно.
Вот самый простой микшер на отключение канала газа CH3, который у меня работает на 133 прошивке.
CH3 -100% MAX !THR
100% THR THR
Переключатель THR - левый нижний.
Мануал на русском будет выложен Томасом как только закончатся глобальные изменения и будет более менее конечный вариант прошивки. Все основные главы переведены в данной ветке.
Дык куда уж более? Очень хорошо написанный мануал
Николай, если разберетесь с таймером и интегрированием положения ручки(заслонки или тока) в канале газа - вам тогда счетчик истраченное топливо (или электроэнергию) показывать будет. О как!
Читал именно этот мануал, были бы примеры - намного проще было бы разобраться, а так вчера пока додумался как этот тротлкут реализовать…
Счетчик мне не нужен - расход энергии телеметрия меряет, но все же интересно - что это за зверь “интегрирование положения ручки в канале газа”? Где об этом почитать?
Заметил один косяк - таймер (если назначить на ручку газа) считает независимо от реального положения канала газа, а смотрит только на положение ручки - т.е. когда ручка стоит, допустим, в среднем положении, а тротлкутом газ убран в минимум - таймер продолжает считать, что есть в корне неправильно.
Вот самый простой микшер на отключение канала газа CH3, который у меня работает на 133 прошивке.
CH3 -100% MAX !THR
100% THR THRПереключатель THR - левый нижний.
Смысл в том, что нужно не просто отключать канал газа, а выводить его ниже минимального положения - полный аналог глушения двигателя тумблером у ДВСов.
После загрузки последней стабильной версии микрокода (R141) были опасения, что возможны задержки в отклике сервоприводов, не приемлемые при пилотировании планеров при больших скоростях ветра и сильной турбулентности. Вчера летал на трех различных планерах при ветре 17 метрах в секунду. Проблем с парированием внезапных зволюций замечено не было. Управление по задержкам вполне комфортное. Кто не в теме - это не парение, а полеты в динамических потоках на склоне, развернутом к направлению ветра, где необходима быстрая реакция при неожиданных бросках и вращениях планера в полете.
Подниму темку. Днями придумал, где использовать виртуальный канал.
Для выполнения калибровок симуляторы запрашивают последовательно центр и крайние точки по всем каналам.
Х1 программирую на 100% от максимума при тумблере ID0 (в верхнем положении)
- на 0% от максимума при тумблере ID1 (в среднем положении)
- на -100% от максимума при тумблере ID2 (в нижнем положении)
После этого в каждый с 1 по 8 реальный канал добавляю канал Х1, переключатель = ON.
Калибровка по всем каналам выполняется трехпозиционным тумблером.
Модель называется “Калибровка”😉
Кто знает, для чего еще используют виртуальные каналы?
много для чего…
например для организации плавного перевода флаперонов в посадочное положение
или например для управления двумя двигателями у самолетов и вертов
у вертов при программировании механизма перекоса обычно не обойтись без одного виртуального канала…
Как я понял, виртуальный канал - это некая вызываемая программа, позволяющая структурировать миксы и экономить место в памяти, которого не так много.
Товарищи, а может ли эта прошивка использовать дуал-рейтовые тумблеры в других целях? Просто дуалы нафиг не нужны, а режимы щелкать ими будет замечательно!
Да. Можно их использовать в любых целях.
Олег, шейте - и не пожалеете ни разу. Проект Th9x на две головы выше Флай-ская. Можно настроить абсолютно все, что не противоречит законам физики.
Сергей, удалось полетать на новой прошивке?
Подтверждаю - для ФПВ самая правильная прошивка.
Уболтали. На неделе бус пират приедет, затестю 😁
Появилось описание установок для HK450TT вертолета на основе прошивки Ереза, но так как она является не более чем модом прошивки Томаса, то думаю будет работать и с ней.
Сергей, удалось полетать на новой прошивке?
Да спасибо Андрей!
Летаю на прошитой с Вашей помощью Turnigy. Два радио-модуля: Assan в слоте и встроенный в пульт радио-модуль от шести канальной HK-6TA и все прекрасно. 😃 Правда порой в тупик ставит сделать миксы нужные… Так пока свои ЛК(Alula и Weasel) настроил чуть с мозг не сломал.
Нашел небольшие недоработки, которые очень бы хотелось видеть в этой прошивке.
Касается это работы таймера.
- Нельзя запускать и останавливать таймер тумблером без фиксации(штатный тумблер TRN).
- Очень бы хотелось настраивать таймер на любые переключатели.
Поясню, что значит пункт 2. Я использую полетные режимы на трех позиционном переключателе. Т.е. например планерные режимы: взлет, круиз, посадка.
Вот замечательно бы было настраивать таймер так, чтобы он работал в круизе и посадке, но не работал в режиме взлет.
К сожалению сейчас не получается самому поправить код, но надеюсь со временем руки дойдут разобраться и с этим.
За месяц это единственный неудобный для меня момент. Все остальное вне конкуренции. Родная прошивка не конкурент. 😃
Господа!
Сталкнулся с тем, что аппаратура Турниджи с моде2 ( hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…) ) отсутствует на складе Хоббисити, но есть такая -
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Если я правильно понимаю, кроме прошивок, они отличаются механикой по каналу газа.
Есть ли люди, которые покупали эту аппаратуру с моде1 - можно ли будет после перепрошивки использовать ее в моде2? Механическая честь позволит?
Вот еще что - какие аккумуляторы используются в этой аппаратуре?
Отличия Mode1 от Mode2 только в механике. Даже в прошивке нет отличий.
Переделка 5 минут. Из которых 4 минут вскрытие корпуса.
Вышла 146 версия Томаса.
VERS: V1.1613-thus
DATE: 14.09.2010
TIME: 22:06:17
SVN: trunk-r146
* поддержка отладки микшеров
* ступеньки тримирования и максимальный диапазон изменены на половину (50%)
* исправлена проблема 48
* внесены 4 модели по умолчанию : plain,v-tail,delta,CCCP
* проблема 38 упрощена калибровка
* проблема 47 размеры модели увеличены более чем на 255 байт
th9x.googlecode.com/svn-history/r146/…/th9x.bin
P.S. Давайте может не будем еще и эту ветку засорять про мод 1 и 2. Все это было миллион раз в основной ветке про данную аппу. Тут говорим только про прошивку Томаса и ее клоны.
Человек спросил и о прошивке. 😃 Так что тут все правильно.
Возникает много вопросов по суб-триммированию, но это пока что не было внесено в руководство.
Переведу пояснения от авторов прошивки с примерами.
- Предположим что канал CH1 изначально установлен как: Sub 0, Min -100, Max +100
При этом цетр серво установлен в 0 градусов и ход изменяется от -100 до +100 градусов - Изменим настройки канала CH1 : Sub +20, Min -100, Max +100
Сейчас наша серво машинка будет отцентрирована на 20 градусов и ее ход будет от -80 до 120 градусов. - Если вы хотите изменить конечные абсолютные точки и сделать их такими же как до суб-триммирования, то настройки канала CH1 должны быть : Sub +20, Min -120, Max +80
Серво машинка будет отцентрироана на 20 градусов, но при этом ход будет от -100 до +100.
Вышла 146 версия Томаса.
VERS: V1.1613-thus
DATE: 14.09.2010
TIME: 22:06:17
SVN: trunk-r146
А что известно про ее совместимость с настройками “вниз”? Понимает или заново “пиликать”? 😃
В
- Предположим что канал CH1 изначально установлен как: Sub 0, Min -100, Max +100
При этом цетр серво установлен в 0 градусов и ход изменяется от -100 до +100 градусов- Изменим настройки канала CH1 : Sub +20, Min -100, Max +100
Сейчас наша серво машинка будет отцентрирована на 20 градусов и ее ход будет от -80 до 120 градусов.
Может, все таки %-ов? а то поворот сервопривода в одну сторону на 120 градусов как-то в голову не укладывается, разве что для яхт, да и вряд ли они физически могут вращаться на 240 градусов в сумме! или я отстал от жизни?