Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus
много для чего…
например для организации плавного перевода флаперонов в посадочное положение
или например для управления двумя двигателями у самолетов и вертов
у вертов при программировании механизма перекоса обычно не обойтись без одного виртуального канала…
Как я понял, виртуальный канал - это некая вызываемая программа, позволяющая структурировать миксы и экономить место в памяти, которого не так много.
Товарищи, а может ли эта прошивка использовать дуал-рейтовые тумблеры в других целях? Просто дуалы нафиг не нужны, а режимы щелкать ими будет замечательно!
Да. Можно их использовать в любых целях.
Олег, шейте - и не пожалеете ни разу. Проект Th9x на две головы выше Флай-ская. Можно настроить абсолютно все, что не противоречит законам физики.
Сергей, удалось полетать на новой прошивке?
Подтверждаю - для ФПВ самая правильная прошивка.
Уболтали. На неделе бус пират приедет, затестю 😁
Появилось описание установок для HK450TT вертолета на основе прошивки Ереза, но так как она является не более чем модом прошивки Томаса, то думаю будет работать и с ней.
Сергей, удалось полетать на новой прошивке?
Да спасибо Андрей!
Летаю на прошитой с Вашей помощью Turnigy. Два радио-модуля: Assan в слоте и встроенный в пульт радио-модуль от шести канальной HK-6TA и все прекрасно. 😃 Правда порой в тупик ставит сделать миксы нужные… Так пока свои ЛК(Alula и Weasel) настроил чуть с мозг не сломал.
Нашел небольшие недоработки, которые очень бы хотелось видеть в этой прошивке.
Касается это работы таймера.
- Нельзя запускать и останавливать таймер тумблером без фиксации(штатный тумблер TRN).
- Очень бы хотелось настраивать таймер на любые переключатели.
Поясню, что значит пункт 2. Я использую полетные режимы на трех позиционном переключателе. Т.е. например планерные режимы: взлет, круиз, посадка.
Вот замечательно бы было настраивать таймер так, чтобы он работал в круизе и посадке, но не работал в режиме взлет.
К сожалению сейчас не получается самому поправить код, но надеюсь со временем руки дойдут разобраться и с этим.
За месяц это единственный неудобный для меня момент. Все остальное вне конкуренции. Родная прошивка не конкурент. 😃
Господа!
Сталкнулся с тем, что аппаратура Турниджи с моде2 ( hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…) ) отсутствует на складе Хоббисити, но есть такая -
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Если я правильно понимаю, кроме прошивок, они отличаются механикой по каналу газа.
Есть ли люди, которые покупали эту аппаратуру с моде1 - можно ли будет после перепрошивки использовать ее в моде2? Механическая честь позволит?
Вот еще что - какие аккумуляторы используются в этой аппаратуре?
Отличия Mode1 от Mode2 только в механике. Даже в прошивке нет отличий.
Переделка 5 минут. Из которых 4 минут вскрытие корпуса.
Вышла 146 версия Томаса.
VERS: V1.1613-thus
DATE: 14.09.2010
TIME: 22:06:17
SVN: trunk-r146
* поддержка отладки микшеров
* ступеньки тримирования и максимальный диапазон изменены на половину (50%)
* исправлена проблема 48
* внесены 4 модели по умолчанию : plain,v-tail,delta,CCCP
* проблема 38 упрощена калибровка
* проблема 47 размеры модели увеличены более чем на 255 байт
th9x.googlecode.com/svn-history/r146/…/th9x.bin
P.S. Давайте может не будем еще и эту ветку засорять про мод 1 и 2. Все это было миллион раз в основной ветке про данную аппу. Тут говорим только про прошивку Томаса и ее клоны.
Человек спросил и о прошивке. 😃 Так что тут все правильно.
Возникает много вопросов по суб-триммированию, но это пока что не было внесено в руководство.
Переведу пояснения от авторов прошивки с примерами.
- Предположим что канал CH1 изначально установлен как: Sub 0, Min -100, Max +100
При этом цетр серво установлен в 0 градусов и ход изменяется от -100 до +100 градусов - Изменим настройки канала CH1 : Sub +20, Min -100, Max +100
Сейчас наша серво машинка будет отцентрирована на 20 градусов и ее ход будет от -80 до 120 градусов. - Если вы хотите изменить конечные абсолютные точки и сделать их такими же как до суб-триммирования, то настройки канала CH1 должны быть : Sub +20, Min -120, Max +80
Серво машинка будет отцентрироана на 20 градусов, но при этом ход будет от -100 до +100.
Вышла 146 версия Томаса.
VERS: V1.1613-thus
DATE: 14.09.2010
TIME: 22:06:17
SVN: trunk-r146
А что известно про ее совместимость с настройками “вниз”? Понимает или заново “пиликать”? 😃
В
- Предположим что канал CH1 изначально установлен как: Sub 0, Min -100, Max +100
При этом цетр серво установлен в 0 градусов и ход изменяется от -100 до +100 градусов- Изменим настройки канала CH1 : Sub +20, Min -100, Max +100
Сейчас наша серво машинка будет отцентрирована на 20 градусов и ее ход будет от -80 до 120 градусов.
Может, все таки %-ов? а то поворот сервопривода в одну сторону на 120 градусов как-то в голову не укладывается, разве что для яхт, да и вряд ли они физически могут вращаться на 240 градусов в сумме! или я отстал от жизни?
Может, все таки %-ов?
Перевел не задумавшись. Пример был в градусах, но вы совершенно правы. Лучше говорить о %.
@server28 : В предыдущей 143 версии были изменения в формате, но как писал Томас c авто преобразованием EEPROM. Сам не пробовал ставить, сегодня вечером попробую.
Установил R146. Сразу после включения сообщение : ALERT. THR not idle. Думал стик газа не в -100. Нет смотрю все как положено. Выключил и включил заново, снова тоже сообщение. Вот думаю надо провести калибровку по новому алгоритму. Провел, выключил и включил и снова тоже сообщение. Видно все же ошибка Томаса. Странно, что нарвался пока что только я. Создал проблему номер 50. Да, кстати может я не прав но сообщение должно быть : ALERT: THR is not idle. Второе. Стерло мои модельки, хоть и 2 только но все равно жалко, придется набивать заново. Видно моя ошибка, что я установил сразу R146, минуя R143. Все остальные новшевства вроде согласно описанию
Оказалось на проблему с THR сообщением нарвался не я один. Уже было в 6 и 37 проблеме. Решение очень простое. Установить ручку THR в IDLE позицию. Зайти в настройки аппы и выключить ( OFF ) и снова включить (ON) THR предупреждение. После этого текущая позиция THR ручки будет записана как IDLE для всех моделей и сообщение более не появится. Как я понял это было сделано Томасом специально, как дополнительная калиброка IDLE позиции для ручки газа. Видно актуально для ДВС. По проблеме конвертации EEPROM обещал проверить, говорит, что должно работать.
Подскажите пожалуйста про калибровку в последней версии прошивке. Там теперь только три строчки. Стики калибруются вроде бы нормально, но всеравно остаются отклюнения в 2-6 единиц.