Схема электронного зажигания

Savagevod

Я нашел свечу NGK модель CM-6 она небольшая но придется переточить бошку, ну это ничего сделаю больше для лучшего охлаждения и внизу на валу движка поставлю крыльчатку от компьютерного кулера, думаю при даже 15000 оборотов она будет создавать ооочень неслабый поток воздуха! А если вы имеете ввиду пробой то надо на месте смотреть, когда будет зажигание!

klen_s
Savagevod:

А если вы имеете ввиду пробой то надо на месте смотреть, когда будет зажигание!

Только пробой и имею, все остальное решается напильнком и паяльником. Я уже сталкивался с проблемой пробоя, получилось что меньше 6мм стенка изолятора пробивалась.

drDen

Ну вот с чего начали тем и закончили 😃 ……. Интересно что в итоге будет 😵 ……а то у меня “Комета” где-то валялась (читать далеко лежит) 😛 ………

Savagevod

Не плохо но мало крутит, и немного не то! Все таки мне из всего перечисленного больше всего понравилось, хоть и смог посмотреть только на фотке и без рассматривания схемы, зажигание установленное на poulan, да простит меня автор думаю все видели его но все-равно: rcopen.com/files/423c9452997073007717b0a6 маленькая аккуратная платка все как надо, единственное нужно разыскать человека который его спаял и попросить у него схему с описанием деталей и возможно приобрести прошивку! Если кто увидит свое творение напишите в личку пожалуйста! А пока продолжаю искать свечи и другие схемы, почему-то нигде нет нормального описания деталей и все зажигания в основном для машины 😵

serj

to vovic:
на “урале” - который новый, конденсаторное зажигание, пости как КЭТ от минского мотоцикла- катушка высоковольтная генераторная, катушка-датчик, выпрямитель, конденсатор, тиристор, бобина. вся электроника и катушки очень собраны делана на полукруглой платке, залитой герметиком… вместе действительно составляет единый блок, который можно назвать " электронным магнето". Однако все в мире разбирается… тиристор там бескорпусной мне очень понравился- не думал что наш “бензопилпром” на такое способен… На парапланном моторе SOLO очень похожая консрукция, да и на картинговых “ракетах” тоже.

Driver-NN
Savagevod:

Не плохо но мало крутит, и немного не то!

Согласен. Там алгоритм тупой, без таблиц.

Все таки мне из всего перечисленного больше всего понравилось, хоть и смог посмотреть только на фотке и без рассматривания схемы, зажигание установленное на poulan, да простит меня автор думаю все видели его но все-равно: rcopen.com/files/423c9452997073007717b0a6 маленькая аккуратная платка все как надо, единственное нужно разыскать человека который его спаял и попросить у него схему с описанием деталей и возможно приобрести прошивку!

Если автор добрый человек, то может и выложит на всеобщее обозрение 😃 , если нет 😕 , то повторить это можно без проблем “по мотивам” вот этой системы www.transmic.net/gb89c2051.htm . Разжевано все предельно ясно, даны исходные тексты на асме и даже пример расчета в Excel таблицы. Компильнешь исходник со своей таблицей в Keil и получишь готовую прошивку. Не понравится как работает - экспериментируешь с таблицей дальше. Генерилку на 300 В лучше сделать на одном транзисторе с индуктивной ОС. Так делают в стробоскопах и люменисцентных светильниках на 12 В (откуда и выковырять готовый транс). Датчик холла жигулевский, катушка CDI от скутера, свечка от бензопилы. Самое дорогое - катушка (баксов 20-30), остальное копейки.

Главный вопрос - стОит ли городить огород, если можно купить уже готовое за 100$    

😵

vovic
Savagevod:

Единственное какой-то форум враждебный стал, много раз это замечал.

Я тоже заметил. Наверное, все весны заждались, морозы то вон как лютуют. А модели уже готовы к полетам!

Savagevod

Я просто сомневаюсь что это зажигание сможет раскрутить движок до 38000 не на бензине там вроде написано что устойчивое искрообразование идет на 7500 оборотов! Эта схема паразительно похожа на то зажигание о котором я упомянул в моем предидущем посте думаю его я и попробую сваять! Единственное что у меня нет программатора, а для экспериментов он понадобится возможно не один раз! А по сему вопрос: Может ли кто-нибудь помочь прошить пик контроллер когда спаяю схему? Вроде на буденовском прошивают за 50р, никто не пробовал? И еще может кто в личку посоветовать не очень дорогой программатор в пределах 20$?

Добавлено

Микросхемы для схемы нашел, но схема работает от 12в интересно а как это исправить, все-таки хочу на 4,8 сделать?

BALAL
Savagevod:

Микросхемы для схемы нашел, но схема работает от 12в интересно а как это исправить, все-таки хочу на 4,8 сделать?

А что за схема, чтобы подсказатть

Vitaly

Из программаторов я собирал JDM. Вроде ничего так. Нонешнего состояния дел не знаю, возможно лучше поиcкать на сайте www.microchip.ru

Насчет “исправить” с 12v на 4.8v - сильно сомневаюсь что это возможно без очень серьезной переделки (такой что проще другую схему с нуля собрать). Вы когда задаете вопрос, снабжайте его подробностями что за микросхемы, что за схема. Иначе ответы будут такими же “полезными и точными” как и вопросы.

Savagevod

схема вот: www.transmic.net/gb89c2051.htm а микросхемы те что на этой схеме! Может и правда заказать зажигание от CH? Мне интересно только одно сколько оборотов способно выдать это зажигание (в смысле от CH) если оно раскрутит на стандартном топливе с нитрой мой мотор до 38000 то я не раздумывая буду заказывать его, да и еще там вроде есть комплект с элетроннымо регулятором опережения зажигания, наверное лучше заказывать с ним?

Vitaly

Переделать видимо можно. Вопрос, нужно ли и сможете ли вы это повторить так чтоб заработало.

Насчет зажиганий CH - фирма вообще очень известная. Одна из ведущих в данной области. Зачем вам раскручивать мотор до 38000 я просто не представляю. Бензиновые движки, как мне казалось, характеризуются более низкими оборотами, но большим моментом на валу.

В общем, я бы вам предложел не забивать никому голову странными вопросами, а купить зажигание и успокоиться 😃 . Будете тогда на этом форуме первым новичком, который понял что купить готовое изделее иногда бывает выгоднее 😃

Savagevod

Я и так это понимать стал примерно около года назад, когда занялся велосипедным спортом. Я же в предидущем сообщении написал что хочу получить 38000 со стандартным топливом с 25% нитры, а перевести мотор хочу на смесь бензина со спиртом наверное, пока не решил посмотрю на мощность! Теперь единственный вопрос гложит как заказать зажигание и сколько за него возьмут на таможне? Может оно вообще золотое получиться, зная нашу таможню! Другу прислали по гарантии бесплатно раму, наши тамможенники запросили 200$ хотя оформляли как бесплатное наши тамможенники не поверили что такое бывает! Сорри за офф

Driver-NN
Savagevod:

Я просто сомневаюсь что это зажигание сможет раскрутить движок до 38000

Никак не могу понять, о каких 38000 об/мин идет речь 😃

Это 38000 / 60=633,3 оборота в секунду!

Если принять длительность горения искры 1,5 мс ( для классической ситемы зажигания), то 633х1,5=949,5 мс., т.е. одна сплошная искра

Вы, извиняюсь, сначала умножили бы 2х2, а потом решали - писать сюда всякие глупости, или не стОит 😈

Savagevod

Блин я говорю про калильное зажигание оно способно на такое, а теперь спрашиваю способно ли это на такое, потому что видел мотор бензиновый который крутил 21000 оборотов, видел своими глазами! спросил может или нет, нет так нет!

toxa
Savagevod

потому что видел мотор бензиновый который крутил 21000 оборотов, видел своими глазами! спросил может или нет, нет так нет!

То есть вы хотите, чтобы ваш бензиновый мотор крутил в два раза быстрее чем тот, что вы видели? Да еще переделанный из калилки? Удачи!

Savagevod

Я хочу чтобы он крутил 38000 на топливе с нитрой сколько можно повторять! 😠

Vitaly

Про спирто-бензиновые смеси не в курсе, так что советовать ничего не смогу. Вы бы определились сначала, чего надо. Есть моторы на метаноле, есть моторы на бензине. У них разные характеристики и разыне зажигания. Зачем вы хотите топливо смешивать?

Посмотрите свой первый пост. “Я хочу поставить на свой мотор искровое зажигание”. Что, просто так поставить, не меняя топлива и не переделывая мотора? Откуда взялась эта химия со спирто-бензиновым топливом?