Схема электронного зажигания
Ну вот с чего начали тем и закончили 😃 ……. Интересно что в итоге будет 😵 ……а то у меня “Комета” где-то валялась (читать далеко лежит) 😛 ………
Вот еще вариант. Нашинский, на русском языке!
Не плохо но мало крутит, и немного не то! Все таки мне из всего перечисленного больше всего понравилось, хоть и смог посмотреть только на фотке и без рассматривания схемы, зажигание установленное на poulan, да простит меня автор думаю все видели его но все-равно: rcopen.com/files/423c9452997073007717b0a6 маленькая аккуратная платка все как надо, единственное нужно разыскать человека который его спаял и попросить у него схему с описанием деталей и возможно приобрести прошивку! Если кто увидит свое творение напишите в личку пожалуйста! А пока продолжаю искать свечи и другие схемы, почему-то нигде нет нормального описания деталей и все зажигания в основном для машины 😵
to vovic:
на “урале” - который новый, конденсаторное зажигание, пости как КЭТ от минского мотоцикла- катушка высоковольтная генераторная, катушка-датчик, выпрямитель, конденсатор, тиристор, бобина. вся электроника и катушки очень собраны делана на полукруглой платке, залитой герметиком… вместе действительно составляет единый блок, который можно назвать " электронным магнето". Однако все в мире разбирается… тиристор там бескорпусной мне очень понравился- не думал что наш “бензопилпром” на такое способен… На парапланном моторе SOLO очень похожая консрукция, да и на картинговых “ракетах” тоже.
Не плохо но мало крутит, и немного не то!
Согласен. Там алгоритм тупой, без таблиц.
Все таки мне из всего перечисленного больше всего понравилось, хоть и смог посмотреть только на фотке и без рассматривания схемы, зажигание установленное на poulan, да простит меня автор думаю все видели его но все-равно: rcopen.com/files/423c9452997073007717b0a6 маленькая аккуратная платка все как надо, единственное нужно разыскать человека который его спаял и попросить у него схему с описанием деталей и возможно приобрести прошивку!
Если автор добрый человек, то может и выложит на всеобщее обозрение 😃 , если нет 😕 , то повторить это можно без проблем “по мотивам” вот этой системы www.transmic.net/gb89c2051.htm . Разжевано все предельно ясно, даны исходные тексты на асме и даже пример расчета в Excel таблицы. Компильнешь исходник со своей таблицей в Keil и получишь готовую прошивку. Не понравится как работает - экспериментируешь с таблицей дальше. Генерилку на 300 В лучше сделать на одном транзисторе с индуктивной ОС. Так делают в стробоскопах и люменисцентных светильниках на 12 В (откуда и выковырять готовый транс). Датчик холла жигулевский, катушка CDI от скутера, свечка от бензопилы. Самое дорогое - катушка (баксов 20-30), остальное копейки.
Главный вопрос - стОит ли городить огород, если можно купить уже готовое за 100$ ❓ ❓ ❓
😵
Единственное какой-то форум враждебный стал, много раз это замечал.
Я тоже заметил. Наверное, все весны заждались, морозы то вон как лютуют. А модели уже готовы к полетам!
Я просто сомневаюсь что это зажигание сможет раскрутить движок до 38000 не на бензине там вроде написано что устойчивое искрообразование идет на 7500 оборотов! Эта схема паразительно похожа на то зажигание о котором я упомянул в моем предидущем посте думаю его я и попробую сваять! Единственное что у меня нет программатора, а для экспериментов он понадобится возможно не один раз! А по сему вопрос: Может ли кто-нибудь помочь прошить пик контроллер когда спаяю схему? Вроде на буденовском прошивают за 50р, никто не пробовал? И еще может кто в личку посоветовать не очень дорогой программатор в пределах 20$?
Добавлено
Микросхемы для схемы нашел, но схема работает от 12в интересно а как это исправить, все-таки хочу на 4,8 сделать?
Микросхемы для схемы нашел, но схема работает от 12в интересно а как это исправить, все-таки хочу на 4,8 сделать?
А что за схема, чтобы подсказатть ❓
Из программаторов я собирал JDM. Вроде ничего так. Нонешнего состояния дел не знаю, возможно лучше поиcкать на сайте www.microchip.ru
Насчет “исправить” с 12v на 4.8v - сильно сомневаюсь что это возможно без очень серьезной переделки (такой что проще другую схему с нуля собрать). Вы когда задаете вопрос, снабжайте его подробностями что за микросхемы, что за схема. Иначе ответы будут такими же “полезными и точными” как и вопросы.
схема вот: www.transmic.net/gb89c2051.htm а микросхемы те что на этой схеме! Может и правда заказать зажигание от CH? Мне интересно только одно сколько оборотов способно выдать это зажигание (в смысле от CH) если оно раскрутит на стандартном топливе с нитрой мой мотор до 38000 то я не раздумывая буду заказывать его, да и еще там вроде есть комплект с элетроннымо регулятором опережения зажигания, наверное лучше заказывать с ним?
Переделать видимо можно. Вопрос, нужно ли и сможете ли вы это повторить так чтоб заработало.
Насчет зажиганий CH - фирма вообще очень известная. Одна из ведущих в данной области. Зачем вам раскручивать мотор до 38000 я просто не представляю. Бензиновые движки, как мне казалось, характеризуются более низкими оборотами, но большим моментом на валу.
В общем, я бы вам предложел не забивать никому голову странными вопросами, а купить зажигание и успокоиться 😃 . Будете тогда на этом форуме первым новичком, который понял что купить готовое изделее иногда бывает выгоднее 😃
Я и так это понимать стал примерно около года назад, когда занялся велосипедным спортом. Я же в предидущем сообщении написал что хочу получить 38000 со стандартным топливом с 25% нитры, а перевести мотор хочу на смесь бензина со спиртом наверное, пока не решил посмотрю на мощность! Теперь единственный вопрос гложит как заказать зажигание и сколько за него возьмут на таможне? Может оно вообще золотое получиться, зная нашу таможню! Другу прислали по гарантии бесплатно раму, наши тамможенники запросили 200$ хотя оформляли как бесплатное наши тамможенники не поверили что такое бывает! Сорри за офф
Я просто сомневаюсь что это зажигание сможет раскрутить движок до 38000
Никак не могу понять, о каких 38000 об/мин идет речь 😃 ❓
Это 38000 / 60=633,3 оборота в секунду!
Если принять длительность горения искры 1,5 мс ( для классической ситемы зажигания), то 633х1,5=949,5 мс., т.е. одна сплошная искра ❗
Вы, извиняюсь, сначала умножили бы 2х2, а потом решали - писать сюда всякие глупости, или не стОит 😈
Блин я говорю про калильное зажигание оно способно на такое, а теперь спрашиваю способно ли это на такое, потому что видел мотор бензиновый который крутил 21000 оборотов, видел своими глазами! спросил может или нет, нет так нет!
потому что видел мотор бензиновый который крутил 21000 оборотов, видел своими глазами! спросил может или нет, нет так нет!
То есть вы хотите, чтобы ваш бензиновый мотор крутил в два раза быстрее чем тот, что вы видели? Да еще переделанный из калилки? Удачи!
Я хочу чтобы он крутил 38000 на топливе с нитрой сколько можно повторять! 😠
Про спирто-бензиновые смеси не в курсе, так что советовать ничего не смогу. Вы бы определились сначала, чего надо. Есть моторы на метаноле, есть моторы на бензине. У них разные характеристики и разыне зажигания. Зачем вы хотите топливо смешивать?
Посмотрите свой первый пост. “Я хочу поставить на свой мотор искровое зажигание”. Что, просто так поставить, не меняя топлива и не переделывая мотора? Откуда взялась эта химия со спирто-бензиновым топливом?
Я действительно хочу перевести свой мотор на эрзац топливо на основе этанола, а спрашивал можно ли будет с этим зажиганием получить те же обороты что и с калильным на стандартном топливе! Если например я захочу приехать на МР и поучаствовать в нем то я залью не эрзац а нормальное топливо с нитрой! Вот я и спрашивал возможно ли использовать это зажигание для разных типов топлива, и потянет ли оно режимы высокооборотистых метанольных двигателей!
Я действительно хочу перевести свой мотор на эрзац топливо на основе этанола, а спрашивал можно ли будет с этим зажиганием получить те же обороты что и с калильным на стандартном топливе!
Секунду. Не надо все валить в одну кучу. На самом деле у вас не один вопрос а целая куча:
исходный вариант - саваж с калилкой, топливо покупное, (без?) с малым содержанием нитры.
- можно ли использовать эрзац-топливо на саваже, можно ли добиться более-менее сходных характеристик с исходным вариантом?
- можно ли переделать двигательна искровое зажигание, чтобы он хоть как-то работал, какое при этом нужно будет топливо?
- с пунктом 2, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
- будет ли данный мотор с искровым зажиганием работать лучше, чем он-же с калильным но на эрзац-топливе? хотя бы примерно, что предпочтительнее?
- будет ли переделанный на искровое зажигание мотор работать на топливе с нитрой? а на обычном стандартном калильном топливе?
- с пунктом 5, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
Спасибо, дорогие форумчане, надеюсь на понимание моей проблемы.
ps: я правильно изложил ваши вопросы?
Я хочу чтобы он крутил 38000 на топливе с нитрой сколько можно повторять! 😠
Так вы что ж думаете, крутит с искровым зажиганием 5000, добавить нитры до 80% и он сразу начнет крутить 40000? Да он вообще, может быть, заводиться перестанет.
Если у вас один и тот же мотор, который предназначен, например, для бензина, то применяя другое топливо, в 99% случаев вы будете только ухудшать его характеристики. И только в 1% вы сможете _немного_ улучшить его характеристики, например, применив присадки, или, скажем нитру, в случае калилки.
Мне пожалуй слабо ответить на такой вопрос. У вас смешаны в кучу абсолютно разные понятия. Хочется всего, сразу и даром. Наверное, так бывает, но я таких случаев пока не встречал. Удачи в изысканиях.
Секунду. Не надо все валить в одну кучу. На самом деле у вас не один вопрос а целая куча:
исходный вариант - саваж с калилкой, топливо покупное, (без?) с малым содержанием нитры.
- можно ли использовать эрзац-топливо на саваже, можно ли добиться более-менее сходных характеристик с исходным вариантом?
- можно ли переделать двигательна искровое зажигание, чтобы он хоть как-то работал, какое при этом нужно будет топливо?
- с пунктом 2, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
- будет ли данный мотор с искровым зажиганием работать лучше, чем он-же с калильным но на эрзац-топливе? хотя бы примерно, что предпочтительнее?
- будет ли переделанный на искровое зажигание мотор работать на топливе с нитрой? а на обычном стандартном калильном топливе?
- с пунктом 5, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
Спасибо, дорогие форумчане, надеюсь на понимание моей проблемы.
ps: я правильно изложил ваши вопросы?
Так вы что ж думаете, крутит с искровым зажиганием 5000, добавить нитры до 80% и он сразу начнет крутить 40000? Да он вообще, может быть, заводиться перестанет.Если у вас один и тот же мотор, который предназначен, например, для бензина, то применяя другое топливо, в 99% случаев вы будете только ухудшать его характеристики. И только в 1% вы сможете _немного_ улучшить его характеристики, например, применив присадки, или, скажем нитру, в случае калилки.
Здорово один человек меня понял и точно изложил все мои вопросы, спасибо, просто у меня не очень то получается на бумаге излагать то что мне нужно, уж простите такой я человек! Да можно и так сказать что хочется все сразу и даром, и такого не бывает! 😃