Схема электронного зажигания

Driver-NN
Savagevod:

Я просто сомневаюсь что это зажигание сможет раскрутить движок до 38000

Никак не могу понять, о каких 38000 об/мин идет речь 😃

Это 38000 / 60=633,3 оборота в секунду!

Если принять длительность горения искры 1,5 мс ( для классической ситемы зажигания), то 633х1,5=949,5 мс., т.е. одна сплошная искра

Вы, извиняюсь, сначала умножили бы 2х2, а потом решали - писать сюда всякие глупости, или не стОит 😈

Savagevod

Блин я говорю про калильное зажигание оно способно на такое, а теперь спрашиваю способно ли это на такое, потому что видел мотор бензиновый который крутил 21000 оборотов, видел своими глазами! спросил может или нет, нет так нет!

toxa
Savagevod

потому что видел мотор бензиновый который крутил 21000 оборотов, видел своими глазами! спросил может или нет, нет так нет!

То есть вы хотите, чтобы ваш бензиновый мотор крутил в два раза быстрее чем тот, что вы видели? Да еще переделанный из калилки? Удачи!

Savagevod

Я хочу чтобы он крутил 38000 на топливе с нитрой сколько можно повторять! 😠

Vitaly

Про спирто-бензиновые смеси не в курсе, так что советовать ничего не смогу. Вы бы определились сначала, чего надо. Есть моторы на метаноле, есть моторы на бензине. У них разные характеристики и разыне зажигания. Зачем вы хотите топливо смешивать?

Посмотрите свой первый пост. “Я хочу поставить на свой мотор искровое зажигание”. Что, просто так поставить, не меняя топлива и не переделывая мотора? Откуда взялась эта химия со спирто-бензиновым топливом?

Savagevod

Я действительно хочу перевести свой мотор на эрзац топливо на основе этанола, а спрашивал можно ли будет с этим зажиганием получить те же обороты что и с калильным на стандартном топливе! Если например я захочу приехать на МР и поучаствовать в нем то я залью не эрзац а нормальное топливо с нитрой! Вот я и спрашивал возможно ли использовать это зажигание для разных типов топлива, и потянет ли оно режимы высокооборотистых метанольных двигателей!

toxa
Savagevod

Я действительно хочу перевести свой мотор на эрзац топливо на основе этанола, а спрашивал можно ли будет с этим зажиганием получить те же обороты что и с калильным на стандартном топливе!

Секунду. Не надо все валить в одну кучу. На самом деле у вас не один вопрос а целая куча:

исходный вариант - саваж с калилкой, топливо покупное, (без?) с малым содержанием нитры.

  1. можно ли использовать эрзац-топливо на саваже, можно ли добиться более-менее сходных характеристик с исходным вариантом?
  2. можно ли переделать двигательна искровое зажигание, чтобы он хоть как-то работал, какое при этом нужно будет топливо?
  3. с пунктом 2, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
  4. будет ли данный мотор с искровым зажиганием работать лучше, чем он-же с калильным но на эрзац-топливе? хотя бы примерно, что предпочтительнее?
  5. будет ли переделанный на искровое зажигание мотор работать на топливе с нитрой? а на обычном стандартном калильном топливе?
  6. с пунктом 5, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?

Спасибо, дорогие форумчане, надеюсь на понимание моей проблемы.

ps: я правильно изложил ваши вопросы?

Savagevod

Я хочу чтобы он крутил 38000 на топливе с нитрой сколько можно повторять! 😠

Так вы что ж думаете, крутит с искровым зажиганием 5000, добавить нитры до 80% и он сразу начнет крутить 40000? Да он вообще, может быть, заводиться перестанет.

Если у вас один и тот же мотор, который предназначен, например, для бензина, то применяя другое топливо, в 99% случаев вы будете только ухудшать его характеристики. И только в 1% вы сможете _немного_ улучшить его характеристики, например, применив присадки, или, скажем нитру, в случае калилки.

Vitaly

Мне пожалуй слабо ответить на такой вопрос. У вас смешаны в кучу абсолютно разные понятия. Хочется всего, сразу и даром. Наверное, так бывает, но я таких случаев пока не встречал. Удачи в изысканиях.

Savagevod
toxa:

Секунду. Не надо все валить в одну кучу. На самом деле у вас не один вопрос а целая куча:

исходный вариант - саваж с калилкой, топливо покупное, (без?) с малым содержанием нитры.

  1. можно ли использовать эрзац-топливо на саваже, можно ли добиться более-менее сходных характеристик с исходным вариантом?
  2. можно ли переделать двигательна искровое зажигание, чтобы он хоть как-то работал, какое при этом нужно будет топливо?
  3. с пунктом 2, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
  4. будет ли данный мотор с искровым зажиганием работать лучше, чем он-же с калильным но на эрзац-топливе? хотя бы примерно, что предпочтительнее?
  5. будет ли переделанный на искровое зажигание мотор работать на топливе с нитрой? а на обычном стандартном калильном топливе?
  6. с пунктом 5, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?

Спасибо, дорогие форумчане, надеюсь на понимание моей проблемы.

ps: я правильно изложил ваши вопросы?
Так вы что ж думаете, крутит с искровым зажиганием 5000, добавить нитры до 80% и он сразу начнет крутить 40000? Да он вообще, может быть, заводиться перестанет.

Если у вас один и тот же мотор, который предназначен, например, для бензина, то применяя другое топливо, в 99% случаев вы будете только ухудшать его характеристики. И только в 1% вы сможете _немного_ улучшить его характеристики, например, применив присадки, или, скажем нитру, в случае калилки.

Здорово один человек меня понял и точно изложил все мои вопросы, спасибо, просто у меня не очень то получается на бумаге излагать то что мне нужно, уж простите такой я человек! Да можно и так сказать что хочется все сразу и даром, и такого не бывает! 😃

toxa
Savagevod

Здорово один человек меня понял и точно изложил все мои вопросы, спасибо, просто у меня не очень то получается на бумаге излагать то что мне нужно, уж простите такой я человек!

Welcome! ©

Angels

Антон, не дадите ли Вы мастер-классы по стебу ? 😁 А то всю жизнь чувствую себя аграниченым 😃 что стебаться качественно не умею 😉))

PS Ключевая мысль по ссылке ниже

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

Приносим свои извинения за затянувшееся подведение итогов конкурса идей.
Проведение бизнес - экспертизы заняло больше времени, чем предполагалось. По итогам экспертизы экспертный совет пришел к выводу, что ни одну из представленных идей невозможно воплотить в коммерчески успешный производственный проект. На этом основании было принято решение первую и вторую премии не присуждать.
Savagevod

Там нет никакой схемы а до автора что-то я не могу достучаться! Думаю как раз у него должна быть грамотная схема.

klen_s

Всем привет. Почитал, стало интересно. Тоже попробую сделать. Вчера высоковольтный трансформатор намотал, с работы прийду уду уже пробовать искру высеч. По моим расчетам пока меньше 100 грамм(без источника питания) не сделать - сердечник транса однако половину весит. Планируется работоа от 3-12 вольта( на нижнем пределе меньше 2 ампер тоже вроде как не получится меньше). Есть такой материал для магнитопроводов называется ГАММАМЕТ, если кто мне его подгонит, то я тому сделаю еще один комплект весом уже грам 35-40 весом.

А ще бы кто сказал где лак взять кф-965 гост 15030-69, с этьим лаком транс еще в два раза меньше сделать можно. Лак держит на пробой 70кВ/мм. Можно будет савсем тонким проводом намотать.

spoz
Savagevod:

Там нет никакой схемы а до автора что-то я не могу достучаться! Думаю как раз у него должна быть грамотная схема.

Advard
GriffinRU:

мотор до 6000 тысяч без видимых проблем. Делаем расчет 6000*4=24000 это частота с которой блок электронного зажигания будет коммутировать катушку, а

Вы, конечно, извините, но не 6000*4, а 6000*2 т.к. за один оборот четырехтактного двигателя проходит срабатывание только двух цилиндров. Это во-первых.
Во-вторых, расчет коленвалов на ВАЗах ведется на величину меньшую, чем 6000 и врят ли кто-нибудь будет считать коммутатор на большие величины.
Если есть нужда взять что-то автомобильное, то уж лучше от скутеров (мотороллеры импортные) - там оборотов поболее будет.

GriffinRU
Advard:

Вы, конечно, извините, но не 6000*4, а 6000*2 т.к. за один оборот четырехтактного двигателя проходит срабатывание только двух цилиндров. Это во-первых.
Во-вторых, расчет коленвалов на ВАЗах ведется на величину меньшую, чем 6000 и врят ли кто-нибудь будет считать коммутатор на большие величины.
Если есть нужда взять что-то автомобильное, то уж лучше от скутеров (мотороллеры импортные) - там оборотов поболее будет.

Oshibka bila podmechena ran’she.
Bud’te vnimatel’ni
A chto i kak na VAZe eto bilo dla primera. A raschitivat’ nujno ishodja iz trebuemih parametrov!
Artur

1 month later
Rimas

sdrastvuite vsem!u menia est scooter honda af35.mozet kto posovetovat kak sdelat cdi dlia nego?na katuske generatora netu otdelnogo vyhoda vysokoi nnaprezenii.ece odin vopros est u menia i cdi(5 st) vxody parametry tolko neznaju raspinki nog.mozet kto znaet sait pro cdi i ix parametry.spasibo 😃