Схема электронного зажигания
Про спирто-бензиновые смеси не в курсе, так что советовать ничего не смогу. Вы бы определились сначала, чего надо. Есть моторы на метаноле, есть моторы на бензине. У них разные характеристики и разыне зажигания. Зачем вы хотите топливо смешивать?
Посмотрите свой первый пост. “Я хочу поставить на свой мотор искровое зажигание”. Что, просто так поставить, не меняя топлива и не переделывая мотора? Откуда взялась эта химия со спирто-бензиновым топливом?
Я действительно хочу перевести свой мотор на эрзац топливо на основе этанола, а спрашивал можно ли будет с этим зажиганием получить те же обороты что и с калильным на стандартном топливе! Если например я захочу приехать на МР и поучаствовать в нем то я залью не эрзац а нормальное топливо с нитрой! Вот я и спрашивал возможно ли использовать это зажигание для разных типов топлива, и потянет ли оно режимы высокооборотистых метанольных двигателей!
Я действительно хочу перевести свой мотор на эрзац топливо на основе этанола, а спрашивал можно ли будет с этим зажиганием получить те же обороты что и с калильным на стандартном топливе!
Секунду. Не надо все валить в одну кучу. На самом деле у вас не один вопрос а целая куча:
исходный вариант - саваж с калилкой, топливо покупное, (без?) с малым содержанием нитры.
- можно ли использовать эрзац-топливо на саваже, можно ли добиться более-менее сходных характеристик с исходным вариантом?
- можно ли переделать двигательна искровое зажигание, чтобы он хоть как-то работал, какое при этом нужно будет топливо?
- с пунктом 2, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
- будет ли данный мотор с искровым зажиганием работать лучше, чем он-же с калильным но на эрзац-топливе? хотя бы примерно, что предпочтительнее?
- будет ли переделанный на искровое зажигание мотор работать на топливе с нитрой? а на обычном стандартном калильном топливе?
- с пунктом 5, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
Спасибо, дорогие форумчане, надеюсь на понимание моей проблемы.
ps: я правильно изложил ваши вопросы?
Я хочу чтобы он крутил 38000 на топливе с нитрой сколько можно повторять! 😠
Так вы что ж думаете, крутит с искровым зажиганием 5000, добавить нитры до 80% и он сразу начнет крутить 40000? Да он вообще, может быть, заводиться перестанет.
Если у вас один и тот же мотор, который предназначен, например, для бензина, то применяя другое топливо, в 99% случаев вы будете только ухудшать его характеристики. И только в 1% вы сможете _немного_ улучшить его характеристики, например, применив присадки, или, скажем нитру, в случае калилки.
Мне пожалуй слабо ответить на такой вопрос. У вас смешаны в кучу абсолютно разные понятия. Хочется всего, сразу и даром. Наверное, так бывает, но я таких случаев пока не встречал. Удачи в изысканиях.
Секунду. Не надо все валить в одну кучу. На самом деле у вас не один вопрос а целая куча:
исходный вариант - саваж с калилкой, топливо покупное, (без?) с малым содержанием нитры.
- можно ли использовать эрзац-топливо на саваже, можно ли добиться более-менее сходных характеристик с исходным вариантом?
- можно ли переделать двигательна искровое зажигание, чтобы он хоть как-то работал, какое при этом нужно будет топливо?
- с пунктом 2, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
- будет ли данный мотор с искровым зажиганием работать лучше, чем он-же с калильным но на эрзац-топливе? хотя бы примерно, что предпочтительнее?
- будет ли переделанный на искровое зажигание мотор работать на топливе с нитрой? а на обычном стандартном калильном топливе?
- с пунктом 5, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
Спасибо, дорогие форумчане, надеюсь на понимание моей проблемы.
ps: я правильно изложил ваши вопросы?
Так вы что ж думаете, крутит с искровым зажиганием 5000, добавить нитры до 80% и он сразу начнет крутить 40000? Да он вообще, может быть, заводиться перестанет.Если у вас один и тот же мотор, который предназначен, например, для бензина, то применяя другое топливо, в 99% случаев вы будете только ухудшать его характеристики. И только в 1% вы сможете _немного_ улучшить его характеристики, например, применив присадки, или, скажем нитру, в случае калилки.
Здорово один человек меня понял и точно изложил все мои вопросы, спасибо, просто у меня не очень то получается на бумаге излагать то что мне нужно, уж простите такой я человек! Да можно и так сказать что хочется все сразу и даром, и такого не бывает! 😃
Здорово один человек меня понял и точно изложил все мои вопросы, спасибо, просто у меня не очень то получается на бумаге излагать то что мне нужно, уж простите такой я человек!
Welcome! ©
Антон, не дадите ли Вы мастер-классы по стебу ? 😁 А то всю жизнь чувствую себя аграниченым 😃 что стебаться качественно не умею 😉))
PS Ключевая мысль по ссылке ниже
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА
Приносим свои извинения за затянувшееся подведение итогов конкурса идей.
Проведение бизнес - экспертизы заняло больше времени, чем предполагалось. По итогам экспертизы экспертный совет пришел к выводу, что ни одну из представленных идей невозможно воплотить в коммерчески успешный производственный проект. На этом основании было принято решение первую и вторую премии не присуждать.
а вот тут не смотрели ❓
Там нет никакой схемы а до автора что-то я не могу достучаться! Думаю как раз у него должна быть грамотная схема.
У него их 2 и рабочие
Всем привет. Почитал, стало интересно. Тоже попробую сделать. Вчера высоковольтный трансформатор намотал, с работы прийду уду уже пробовать искру высеч. По моим расчетам пока меньше 100 грамм(без источника питания) не сделать - сердечник транса однако половину весит. Планируется работоа от 3-12 вольта( на нижнем пределе меньше 2 ампер тоже вроде как не получится меньше). Есть такой материал для магнитопроводов называется ГАММАМЕТ, если кто мне его подгонит, то я тому сделаю еще один комплект весом уже грам 35-40 весом.
А ще бы кто сказал где лак взять кф-965 гост 15030-69, с этьим лаком транс еще в два раза меньше сделать можно. Лак держит на пробой 70кВ/мм. Можно будет савсем тонким проводом намотать.
Там нет никакой схемы а до автора что-то я не могу достучаться! Думаю как раз у него должна быть грамотная схема.
мотор до 6000 тысяч без видимых проблем. Делаем расчет 6000*4=24000 это частота с которой блок электронного зажигания будет коммутировать катушку, а
Вы, конечно, извините, но не 6000*4, а 6000*2 т.к. за один оборот четырехтактного двигателя проходит срабатывание только двух цилиндров. Это во-первых.
Во-вторых, расчет коленвалов на ВАЗах ведется на величину меньшую, чем 6000 и врят ли кто-нибудь будет считать коммутатор на большие величины.
Если есть нужда взять что-то автомобильное, то уж лучше от скутеров (мотороллеры импортные) - там оборотов поболее будет.
Вы, конечно, извините, но не 6000*4, а 6000*2 т.к. за один оборот четырехтактного двигателя проходит срабатывание только двух цилиндров. Это во-первых.
Во-вторых, расчет коленвалов на ВАЗах ведется на величину меньшую, чем 6000 и врят ли кто-нибудь будет считать коммутатор на большие величины.
Если есть нужда взять что-то автомобильное, то уж лучше от скутеров (мотороллеры импортные) - там оборотов поболее будет.
Oshibka bila podmechena ran’she.
Bud’te vnimatel’ni
A chto i kak na VAZe eto bilo dla primera. A raschitivat’ nujno ishodja iz trebuemih parametrov!
Artur
sdrastvuite vsem!u menia est scooter honda af35.mozet kto posovetovat kak sdelat cdi dlia nego?na katuske generatora netu otdelnogo vyhoda vysokoi nnaprezenii.ece odin vopros est u menia i cdi(5 st) vxody parametry tolko neznaju raspinki nog.mozet kto znaet sait pro cdi i ix parametry.spasibo 😃