Сигнализатр разряда батарей 2S-3S с автовыбором
Вот попробуйте
Если не понравится тон скажите, повысить его или понизить.
Спасибо огромное. Я думаю тон в самый раз.
Да сначало попробуйте на 5вольтах, если посчитаее что тихо, попробуйте включить на 12вольт, а там уже смотрите как будет лудше.
Хотя на 12вольт я редко встречал, а на вашу параметров чет найти не получилось.
Ну если что то от 12 вольт. для подстраховки можно последовательно с пищялкой резистор поставить, и подобрать его так, что при его дальнейшем уменшении громкость не увеличивается, думаю начать можно с ом так 200.
Да скорее всего на 5в., сегодня уже не буду разбираться, пищит громко. Мне нравится.
А кто нибудь собирал такой www.myhelicopters.com/smartmonitor.html , вроде побаночный контроль есть и пищалка, чем он хуже того что обсуждают здесь?
А где вы были раньше, когда такой девайс потребовался ?
И кто вам мешает собрать тот ?
Побаночный там только на 4S.
Тут если замтили 2S-6S.
А 2S-6S с побаночным контролем и сомостоятельным програмированием, готовится.
Жаль времени мало.
Реальная точность измерения будет падать с каждой добавленной банкой (особенность математики для схемы с делителями). Три банки тестятся нормально, а выше 4S ИМХО уже могут быть проблемы. На входах АЦП нужны RC-фильтры или хотя-бы конденсаторы, т.к. моменты замеров по банкам разнесены во времени. Также очень желательно предусмотреть в схеме защиту от переполюсовки.
А возможность самостоятельного программирования - это просто бомба замедленного действия.
А возможность самостоятельного программирования - это просто бомба замедленного действия.
В чем именно бомба ? Ведь можно прошить со стандартными значениями, ну а кто захочет, собирет модуль програмирования и изменит уже под себя.
Реальная точность измерения будет падать с каждой добавленной банкой
Да есть такое, но при разбеге банок в 1в(Думаю если у аккума рзброс банок в 1 вольт, то это уже не хороший аккум) погрешность 0.02в , что при срабатывании по самой низкой по напряжению банки, впринципе не столь критичны , и в водить дополнительные ОУ не вижу особого смысла, хотя и можно.
Также очень желательно предусмотреть в схеме защиту от переполюсовки.
Ну я даже незнаю как наоборт можно балансировочный разьем воткнуть (надо постаратся), но даже в этом случае развязка все равно будет через диоды. типа как тут
А так просто интересно такое сделать и лично мне это пригодится.
Здравствуйте, решил поднять тему,
собрал устройство из первого поста, от туда же прошивка, все заработало сразу.
Большое спасибо Владимиру(Enigm) за помощь.
Вот фото моего устройства (на последних двух фото ошибка к 1 и 8 ноге МК не подведено питание)
Попробовал собрать этот монитор www.myhelicopters.com/smartmonitor.html , заработал сразу, из особенностей отмечу что сразу под нагрузкой (E-reva коллекторная) мониторчик показывает дисбаланс по банкам, вероятно просто не успевает за резко изменяющейся нагрузкой (как я понимаю измерение банок идет последовательно по времени) Пищалка работает очень тихо, поэтому надо включать ее через транзистор, я поставил просто светодиод. Как только какая либо банка разряжается монитор начинает миганием показывать какая банка на акк. разрядилась. Точность измерения проверял только в протеусе. Авторские прошивки есть на 3,0в, 3,2в, 3,4в. (при программировании пика надо не забывать про калибровочную константу встроенного генератора).
Кому интересно прикрепляю схему и плату в протеусе.
Enigm ,если не сложно можешь переделать прошивку ,чтобы пищало только на красном светодиоде.А то в передатчике (авто) использую литий 2 банки на жёлтом пищание как бы не нужно.СПАСИБО!
Chestar и dina я 14 приеду в Питер на отдых и по вечерам появится свободное время, и тогда ваши просьбы сделаю, заодно и 2S-6S c побаночным контролем и програмированием закончу.
Здравствуйте. Имеется вопрос. Питание на контроллер откуда берется? С контролируемой батареи с какой-то одной банки? Или со всей батареи? Или с отдельного источника питания?
Дима
питание берётся с батареи через стабилизатор 7805 питается контроллер.
питание берётся с батареи через стабилизатор 7805 питается контроллер.
Ясно, спасибо
Enigm ,если не сложно можешь переделать прошивку ,чтобы пищало только на красном светодиоде.А то в передатчике (авто) использую литий 2 банки на жёлтом пищание как бы не нужно.СПАСИБО!
Держи.
Файл- 2s-6s-auto-675-nosound-softalarm
Для chestar
Изменения в прошивке
для 6S
желтый/редкий бип - 21В
красный/частый бип - 19,8В
Файл- 2s-6s-auto-675-izmeneno-6s
2s-6s-auto-675-nosound-softalarm.rar2s-6s-auto-675-izmeneno-6s.rar
проверю отпишу
вроде нормально работает.СПАСИБО!
Хорошая тема, только отключите и никогда не используйте автовыбор у сигнализатора состояния АКБ, или кто-то еще ни разу не упал на взлете из-за автовыбора?
Для больших сборок есть ROBBE MC-Balancer 14S , в магазине думают что это простой балансир, а это “Der Motor Controller (MC)-Balancer ist ein Sicherheitsbaustein, welcher verhindert das einzelne Zellen eines LiPo-Akkupacks während des Fluges tiefentladen werden.” (Контроллер двигателя (MC)-балансир защитного модуля, который не позволяет отдельным банкам LiPo полностью разрядиться во время полета.)
Хорошая тема, только отключите и никогда не используйте автовыбор у сигнализатора состояния АКБ, или кто-то еще ни разу не упал на взлете из-за автовыбора?
Для больших сборок есть ROBBE MC-Balancer 14S , в магазине думают что это простой балансир, а это “Der Motor Controller (MC)-Balancer ist ein Sicherheitsbaustein, welcher verhindert das einzelne Zellen eines LiPo-Akkupacks während des Fluges tiefentladen werden.” (Контроллер двигателя (MC)-балансир защитного модуля, который не позволяет отдельным банкам LiPo полностью разрядиться во время полета.)
А посчитать сколько банок пропищял сигнализатор и сравнить с тем что есть, религия не позволяет ?
Как только при подключении он определил пропищял и все , с этими значениями и будет работать.
А теперь обьясните в чем опасность автовыбора ?
А посчитать сколько банок пропищял сигнализатор
А вот почему то братья-пилоты очень-очень редко считают что там им напищал РЕГУЛЯТОР, а уж считать что при этом еще и сигнализатор пищит тем более не будут…
А теперь обьясните в чем опасность автовыбора ?
Вставишь 4S разряженную и полетишь как будто там стоит 3S заряженная, полет продлиться не долго… И не по вине сигнализатора…